Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учение – деятельность, направленная на приобретение человеком знаний, умений, навыков.
Учение может быть организованным (в образовательных учреждениях) и неорганизованным (побочный, дополнительный результат других видов деятельности). Характеризуется особыми средствами, получение информации, развитие личности, освоение опыта. Игра – деятельность, которая ориентирована не столько на конкретный результат, сколько на сам процесс игры. Игра – деятельность, мотив которой заключается не в результате, а в процессе. Игра направлена на воссоздание общественного опыта, условна, направлена на процесс, характеризуется воображаемой обстановкой, освоением новых социальных ролей. Особенности игровой деятельности: происходит в условной ситуации; используются так называемые замещающие предметы; нацелена на удовлетворение интереса её участников; способствует развитию личности. Игра: предметная, сюжетно-ролевая, интеллектуальная, спортивная. См. Общение – взаимные деловые или дружеские отношения. См. Вопрос 6. Проявления деятельности в обществе. 1) духовная деятельность (исследовательская, прогностическая, познавательная, ценностно-ориентировочная). Связана с изменением сознания людей. и практическая деятельность (материально-производственная, социально-преобразовательная). Связана с преобразованием реальных объектов природы и общества. 2) По результатам: созидательная и разрушительная 3) По характеру: творческая и шаблонная. 4) В зависимости от соответствия деятельности существующим общекультурным ценностям, социальным нормам: Законная и незаконная, Моральная и аморальная. 5) В зависимости от социальных форм объединения людей: коллективная, массовая, индивидуальная. 6) По сферам общественной жизни – экономическая, политическая, социальная, духовная. Вопрос 6. Деятельность и творчество. Какую деятельность можно считать творческой? Творчество – деятельность, порождающая нечто 1) качественно 2) новое, никогда ранее не существовавшее или активное, 3) отвечающее потребностям времени освоение уже существующего богатства культуры. Творчество - способность создавать качественно новые материальные и духовные ценности. Творчество является синтетическим видом человеческой деятельности, объединяющим в себе на новом, высшем уровне некоторые элементы как предтрудовой инстинктивной деятельности людей (внутренняя мотивация активности), так и труда (осознание целей деятельности).
Механизмы творческой деятельности: 1) комбинирование, варьирование уже имеющихся знаний, известных способов действий; 2) воображение; 3) фантазия; 4) интуиция. Отличительные черты творческой деятельности: 1) Создание нового, ранее не существовавшего 2) Использование нестандартных приемов и методов 3) Стремление достичь цели несколькими способами. 4) Творческая деятельность связана с воображением, фантазией, интуицией. .
Деяние - общественно-значимая деятельность. Важно: деятельность носит конкретно-исторический характер, т.к. обусловлена объективными общественными предпосылками. Н-р, сельскохозяйственная деятельность в Древней Руси отличается от современной сельскохозяйственной деятельности. Игра и ее роль в формировании и развитии человеческой деятельности План. Игра как особый вид человеческой деятельности.
1) творческий характер; 2) наличие воображаемой обстановки; 3) освоение новых социальных ролей; 4) наличие определенных правил.
1) ролевые (дочки-матери, ковбои и индейцы); 2) ситуативные (полет на луну, нахождение на необитаемом острове); 3) деловые (разрешение проблемной ситуации на фирме); 4) спортивные и т.д..
Роль игры
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.005 с.) |