Справочник «Партнеры» объединяет всех участников бизнес-взаимодействий с предприятием. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Справочник «Партнеры» объединяет всех участников бизнес-взаимодействий с предприятием.



Ими могут быть клиенты, поставщики, конкуренты, холдинги в целом и входящие в них дочерние компании, филиалы, торговые точки, отдельные подразделения предприятий, с которыми вы плотно взаимодействуете по каким-либо вопросам, организации, с которыми ваше предприятие ведет внутрифирменные продажи, другие подобные структуры.

Еще одним справочником, связанным с регистрацией данных об участниках бизнес-взаимодействий, является справочник «Контрагенты».

Информация, которая фиксируется в справочнике «Партнеры», имеет управленческий характер, а информация в справочнике «Контрагенты» - регламентированный. По сути, записи о контрагентах – это записи о юридических лицах клиентов, поставщиков и т.д., информацию о которых нужно иметь, чтобы правильно выписывать регламентированные документы, отражать в учете операции, связанные с взаиморасчетами.

Для того, чтобы понять, для каких операций, связанных с конкретным партнерам, какие юридические лица партнера можно использовать (какие записи контрагентов можно выбирать), пользователем устанавливается взаимосвязь между записями этих справочников.

Если для партнера есть только одна запись о контрагенте, то контрагент в документах будет заполняться автоматически при выборе партнера.

Важно, что взаиморасчеты ведутся одновременно по двум классификаторам – и по партнерам, и по контрагентам.

Разделение на партнеров и контрагентов требуется для организации гибкого оперативного, управленческого учета, оделенного от регламентированного. Разделение дает возможность сохранять историю работы (продаж, взаимодействий) с клиентами, меняющими юридические лица, консолидировать информацию по клиентам, использующим несколько юр. лиц.

Информация о новом партнере регистрируется в списке «Партнеры» («Нормативно-справочная информация» - «Партнеры» - «Партнеры»).

В помощнике ввода указываются все известные данные о партнере (наименование, контактная информация, идентификационная информация, информация о контактном лице и т.д.).

При вводе нового партнера автоматически контролируется уже введенная информация о партнерах информационной базы и контролируется появление дублей партнеров в информационной базе.

В информационную базу можно вводить информацию о партнере без контроля дублей.

Правом ввода такой информации обладают только те пользователи, для которых установлены полные права или роль (разрешенное действие) «Право ввода информации о партнере без контроля». В этом случае для ввода информации о партнере используется кнопка «Создать нового» и в списке партнеров. Информация вводится сразу в карточку партнера, без использования помощника ввода и без контроля дублирующей информации.

Помощник регистрации нового партнера открывается при нажатии кнопки «Создать» в списке партнеров. Помощник регистрации нового партнера создан в виде мастера. Пользователь последовательно заполняет информацию на каждом шаге помощника. Переход к следующему шагу происходит при нажатии кнопки «Далее» (или «Готово»); возвращение к предыдущему шагу – кнопка «Назад»; прекращение ввода данных о партнере – «Отмена».

Шаг 1

В форме помощника ввода заполняется вся известная на данный момент информация о партнере.

Если партнер – это компания и известна дополнительная информация об идентификационных данных партнера и об основном контактном лице партнера, то эта информация также вводится в форме помощника ввода. На основании этой информации будет зарегистрирована информация не только о самом партнере, но и о юридическом типе партнера (контрагенте) и контактном лице партнера.

Если партнер частное лицо, то вводится информация о его фамилии, имени, отчестве, а также информация о его контактных данных (e-mail или телефон). Если ИНН партнера (частного лица) известен на момент ввода информации, то вводится информация об ИНН партнера. На основании данных о партнере (частном лице) будет зарегистрирована информация о самом партнере и о контрагенте - физическом лице партнера.

 

Шаг 2

На втором шаге работы помощника осуществляется поиск дублей по любому из видов информации, заданной для партнера/контрагента/контактного лица партнера. При обнаружении дублей партнеров в форме помощника отображается список найденных совпадений. Необходимо принять решение о дальнейших действиях по вводу информации о новом партнере, выбрав один из вариантов решения (Не регистрировать нового партнера, использовать найденного; Использовать найденного партнера как группу нового партнера и продолжить регистрацию; Продолжить регистрацию нового партнера). Для выбора варианта решения необходимо установить флажок в нужном варианте представленного в форме диалога списка и нажать кнопку «Готово».

Для партнера можно указать головное предприятие, если регистрируемый партнер - это одно из предприятий холдинга торговой компании.

При вводе начальных данных о партнере можно ввести данные об источнике первичного интереса и канале рекламного воздействия. То есть зарегистрировать, на основании каких данных клиент узнал о нашем предприятии. На этапе ввода начальных данных эту информацию можно регистрировать в том случае, если информация известна на основании данных предыдущей системы. Заполнение этой информации актуально в момент регистрации новых клиентов в процессе оперативной работы.

Шаг 4

На четвертом шаге работы помощника контролируется вся введенная ранее информация о партнере/контрагенте/контактном лице.

Если необходимо ввести еще какие-то сведения в справочник «Партнеры», то на четвертом шаге нужно дополнительно установить флажок «Открыть форму вновь созданного партнера для указания дополнительной информации». После этого необходимо нажать кнопку «Создать».

Партнер/контрагент/контактное лицо будут созданы в соответствии с введенными данными. В открывшейся карточке партнера можно ввести дополнительную информацию о партнере.

 

 

Практикум №8

Необходимо ввести информацию о партнерах, контрагентах и их контактных лицах:

Шаг 1

  • Компания – Да
  • Название – Бытовая техника (Центр)
  • Телефон – (495)8531674
  • Указать идентификационные данные партнера – Да
  • Юр. лицо – Да
  • Наименование юр.лица – ООО «Бытовая техника»
  • ИНН 7704570955
  • КПП 770401001
  • Указать данные контактного лица – Да
  • ФИО – Козлов Николай Иванович
  • Телефон – (495)8531674
  • Роль – Директор
    (необходимо добавить новый элемент в справочник «Роли контактных лиц партнеров»)

Шаг 3

  • Бизнес-регион – Центр
    (необходимо добавить новый элемент в справочник «Бизнес-регионы»)
  • Основной менеджер – Федоров Борис Михайлович
  • Клиент – Да
  • Обслуживается торговыми представителями – Да

Шаг 4

  • Проверить все данные о партнере.

 

 

Ведение списка сегментов

Сегмент – это набор элементов, удовлетворяющий правилам, определенным для сегмента. Он предоставляет информацию по элементам этого набора в виде, соответствующем цели создания сегмента.

В конфигурации реализован механизм сегментирования номенклатуры и партнеров.

Сегменты партнеров настраиваются в разделе «Маркетинг» - «Сегменты партнеров».

 

Сегменты номенклатуры настраиваются в разделе «Маркетинг» - «Сегменты номенклатуры».

 

 

Сегменты допускают пересечения (один элемент может входить в несколько сегментов).

Механизм сегментирования применяется для проведения маркетингового анализа, управления ассортиментом и базой партнеров, правилами продаж, задания фильтров аналитических отчетов.

Поддерживаются 3 способа формирования сегментов:

  • формировать динамически – набор элементов не хранится в таблицах базы данных, хранятся только правила его формирования;
  • периодически обновлять – набор элементов хранится в таблицах в таблицах базы данных и переформируется по расписанию, определенному пользователем;
  • формировать вручную - пользователь может добавить или удалить элементы набора сегмента (предоставляется возможность предварительно сформировать набор элементов по правилам, определенным для сегмента).

Основной формой представления информации по сегменту является «состав сегмента». Для этого в форме сегмента в панели навигации выберите команду «Состав сегмента». Будет показан список тех позиций, которые относятся к данному сегменту.

Создать новый сегмент можно из списка. У сегмента должно быть уникальное имя. По умолчанию в качестве ответственного подставляется текущий пользователь, дата регистрации сегмента устанавливается равной текущей дате. В описании следует указать назначение использования данного сегмента, описать правила формирования.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.01 с.)