Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заболевания желчевыделительной системы у детей.
Вопросы к занятию: 1. Анатомо-физиологические особенности желчевыделительной системы у детей. 2. Аномалии развития желчевыделительной системы. 3. Классификация заболеваний желчевыделительной системы у детей. 4. Клинические проявления холецистопатий у детей. 5. Методы диагностики холецистопатий у детей. 6. Принципы лечения детей с различными проявлениями холецистопатий. 7. Диспансерное наблюдение и санаторное лечение детей с заболеваниями желчевыделительной системы. Термины к занятию: холецистит, дискинезия, холецистограмма, гипертоническая дискинезия, гипотоническая дискинезия, френикус-симптом, лямблиоз, диспепсический синдром, ахолия, стеаторрея, креаторрея. Задание на самостоятельную работу: 1. Изучить блок дополнительной информации по данной теме. 2. Провести работу с больными: г) разработать план лечения больного с заболеваниями желчевыделительной системы. Практические навыки: 1. Пальпация живота. 2. Определение симптомов Ортнера, Керра, Мерфи. 3. Определение размеров печение. 4. Оценка анализа микроскопии дуоденального содержимого. 5. Оценка результатов фракционного дуоденального зондирования. Практическое занятие № 17 Геморрагические диатезы и системные васкулиты у детей. Вопросы к занятию: 1. Современные понятия о системе гемостаза. 2. Классификация геморрагических заболеваний у детей. 3. Этиология, клиника геморрагического васкулита, дифференциальная диагностика 4. Этиология, клиника гемофилии, лабораторные критерии диагностики. 5. Тромбоцитопеническая пурпура, клиническая картина, лабораторная диагностика 6. Лечение геморрагических диатезов. Термины к занятию: геморрагии, экхимоз, гематома, гемартроз, тромбоцитопения, вазопатия, гемостаз, фибринолиз. Задание на самостоятельную работу: 1. Изучить блок дополнительной информации по данной теме. 2. Провести работу с больными:
Практические навыки: 1. Выявление геморрагического симптома. 2. Проведение эндотелиальных проб. 3. Оценка анализа крови. 4. Оценка коагулограммы.
Практическое занятие № 18 Пиелонефриты у детей. Вопросы к занятию: 1. Классификация заболеваний почек у детей. 2. Методы исследования мочевой системы у детей. 3. Этиология и патогенез пиелонефритов, классификация у детей. 4. Клинические проявления пиелонефритов у детей. Лабораторные и инструментальные методы диагностики. 5. Принципы лечения и профилактики пиелонефритов у детей. Термины к занятию: пиелонефрит, энурез, тубулопатия, уремия, дисметаболические нефропатии, азотемия. Задание на самостоятельную работу: 1. Изучить блок дополнительной информации по данной теме. 2. Провести работу с больными: Практические навыки: 1. Пальпация почек. 2. Оценка общего анализа мочи. 3. Оценка общего анализа мочи по Нечипоренко. 4. Оценка общего анализа мочи по Зимницкому. 5. Оценка бактериологического посева мочи и степени бактериурии. 6. Измерение артериального давления. 7. Оценка биохимических анализов крови (остаточный азот, мочевина, креатинин, общий белок и фракции, холестерин.) 8. Выявление скрытых отеков. Практическое занятие № 19
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.168.83 (0.007 с.) |