Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Железодефицитные анемии у детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы к занятию: 1. Метаболизм железа в организме, особенности его обмена у детей. 2. Причины дефицита железа у детей. 3. Клиническая картина железодефицитной анемии, лабораторные изменения, классификация. 4. Принципы лечения железодефицитных анемий у детей. Расчет препаратов железа при энтеральном и парентеральном введении, показания для гемотрансфузии. 5. Анте- и постнатальная профилактика железодефицитной анемии. Термины к занятию: анемия, сидеропения, эритроцитоз, тромбоцитопения, эозинофилия, лимфоцитоз, нейтропения. Задание на самостоятельную работу: 1. Изучение блока дополнительной информации по теме. 2. Работа с больными: а) выявление групп риска по развитию железодефицитных состояний; б) определение всех симптомов, относящихся к железодефицитной анемии; в) оценка имеющихся результатов лабораторного обследования, подтверждающих наличие железодефицитной анемии, и назначение недостающих; г) дать анализ анамнеза ребенка и определение погрешностей в его ведении, которые привели к возникновению железодефицитной анемии; д) назначение патогенетически обоснованного лечения больным с легкой, среднетяжелой и тяжелой железодефицитной анемией; е) отработка на больном практических навыков и умений к данному разделу. Практические навыки: 1. Оценка общего анализа крови детей с различной тяжестью железодефицитной анемии. 2. Составление плана обследования больного с железодефицитной анемией, оценка комплекса обмена железа. 3. Методика пальпации печени и селезенки у детей, оценка результата 4. Расчет дозы препаратов железа при лечении железодефицитной анемии различной степени тяжести.
Практическое занятие № 9. Рахит. Гипервитаминоз Д. Спазмофилия Вопросы к занятию: 1.Роль витамина Д в организме ребенка. 2. Этиология и патогенез рахита. 3. Классификация. Клинические, биохимические и рентгенологические проявления рахита в зависимости от степени тяжести, период болезни и течения процесса. 4. лечение рахита у детей. Профилактика (анте- и постнатальная, специфическая и неспецифическая). 5. Д-витаминная интоксикация. Клинико-лабораторные методы диагностики и лечения. 6. Спазмофилия. Этиология, патогенез, клиника. Судорожный синдром, неотложная помощь. Профилактика.
Термины к занятию: краниотабес, «нити жемчуга», гариссонова борозда, рахитические четки, рахитические браслеты, спазмофилия, феномен Хвостека, Труссо, Люста, симптом Маслова, Эрба, «рыбий рот». Задание на самостоятельную работу: 1. Изучение блока дополнительной информации по теме. 3. Работа с больными: а) изучение анамнеза болезни и жизни, выводы об их значении в развитии заболевания; б) оценка костной системы (пальпация родничков, швов, эпифизов трубчатых костей); в) определение формы живота, пальпация печени, селезенки; г) осмотр зубов, определение фактического и долженствующего количества зубов; д) определение формы грудной клетки; е) оценка имеющихся лабораторных анализов и назначение недостающих; ж) назначение патогенетически обоснованного лечения; з) изучение лекарственных форм препаратов, используемых при профилактике и лечении рахита, спазмофилии; и) отработка на больном практических навыков и умений к данному разделу. Практические навыки: 1. Пальпация большого родничка и черепных швов. 2. Осмотр и характеристика зубов у детей. 3. Оценка психомоторного и физического развития. 4. Определение мышечного тонуса. 5. Оценка содержания кальция и фосфора в крови. 6. Методика выявления симптомов скрытой спазмофилии. 7. Неотложная терапия ларингоспазма, судорожного синдрома при спазмофилии. 8. Измерение окружности головы. Практическое занятие № 10
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.128 (0.009 с.) |