Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хронические расстройства питания у детей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы к занятию: 1. Формы дистрофии у детей. Этиология, патогенез пре- и постнатальной гипотрофии. 2. Методы оценки нарушения питания у детей. Клиническая характеристика гипотрофии I, II и III степени. 3. Клиническая характеристика гипостатуры, паратрофии у детей раннего возраста. 4. Лечение и профилактика дистрофий у детей раннего возраста. Задание на самостоятельную работу: 1. Изучить блок дополнительной информации по данной теме. 2. Провести работу с больными: а) оценить физическое развитие ребенка, определить дефицит массы и длины тела; б) изучить анамнез жизни и болезни, сделать выводы об их значении в развитии гипотрофии; в) определить основные симптомы гипотрофии у ребенка; г) назначить конкретному ребенку с гипотрофией питание и патогенетическую терапию. Практические навыки: 1. Оценка массы тела ребенка, расчет дефицита массы. 2. Оценка длины тела ребенка. 3. Оценка антропометрических индексов у детей (Чулицкой, ИМТ). 4. Определение степени гипотрофии. 5. Определение тургора тканей у ребенка. 6. Определение тонуса мышц у детей. 7. Расчет объема пищи, потребности в белках, жирах, углеводах для Практическое занятие № 11. Недоношенные дети Вопросы к занятию: 1. Причины невынашивания. 2. Классификация недоношенности. 3. Внешние признаки недоношенности. 4. Анатомо-физиологические особенности органов и систем недоношенных детей. 5. Причины, варианты задержки внутриутробного развития, клиническая характеристика. 6. Особенности ухода за недоношенным ребенком. 7. Вскармливание недоношенных детей. Терминология: лануго, крипторхизм, сурфактант, респираторный дистресс синдром, ателектаз, недоношенность, парентеральное питание, ранний неонатальный период. Задание для самостоятельной работы 1. Изучение блока дополнительной информации по теме. 4. Работа с больными: а) сбор акушерско-гинекологического анамнеза для выявления причин невынашивания и срока гестации; б) определение внешних признаков недоношенности; в) расчет суточного объема питания для недоношенного ребенка калорийным способом, составление меню;
г) оценка физического и психомоторного развития недоношенного ребенка; д) рекомендации родителям по уходу за недоношенным ребенком при выписке из стационара; е) оценка имеющихся лабораторных анализов и назначение недостающих; ж) отработка на больном практических навыков и умений к данному разделу. Практические навыки: 1. Оценка мышечного тонуса. 2. Рефлексы орального и спинального автоматизма, их особенности в зависимости от срока гестации; 3. Определение объема разового и суточного кормления недоношенных детей. Практическое занятие №12. Сепсис. Гнойно-воспалительные заболевания новорожденных Вопросы к занятию: 1. Этиология гнойно-септических заболеваний у новорожденных. 2.Формы локализованной гнойной инфекции, клиническая картина, лечение. 3. Факторы риска развития сепсиса у новорожденных детей, основные 4. Клинические и лабораторные критерии диагностики сепсиса, понятие о системной воспалительной реакции. 5. Принципы лечения сепсиса и его осложнений. Терминология: омфалит, эритродермия, флебит, эксфолиация, инфекции, везикулопустулез, пемфигус новорожденных, нозокомиальные, септицемия, септикопиемия. Задание на самостоятельную работу: 1. Изучить блок дополнительной информации по данной теме. 2. Провести работу с больными: а) собрать анамнез для выявления источника, причин инфицирований, путей передачи инфекции в антенатальном, интранатальном и постнатальном б) обследовать больного для выявления патологических проявлений, позволяющих диагностировать гнойно-септическую инфекций; в) оценить имеющиеся результаты лабораторного обследования и назначить недостающие; г) сформулировать диагноз гнойно-септической инфекции; д) назначить комплексное лечение; е) принять меры, предупреждающие развитие гнойно-септического заболевания у данного ребенка; ж) дать рекомендации по диспансеризации после выписки ребенка домой. Практические навыки: 1. Оценка общего анализа крови. 2. Методика забора крови на стерильность. 3. Методика бактериологического исследования, отделяемого из пупочной ранки, глаз, гнойничков, кала, спинномозговой жидкости, оценка результата.
4. Оценка состояния и обработка пупочной ранки.
Практическое занятие № 13.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.187 (0.008 с.) |