Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Острые респираторные заболевания у детей. Внебольничные пневмонии у детей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы к занятию: 1. Этиология и патогенез ОРЗ у детей. 2. Острый стенозирующий ларинготрахеит у детей. Принципы неотложной помощи. 3. Острые бронхиты у детей. Клиника дыхательной недостаточности. 4. Классификация и критерии диагностики внебольничной пневмонии у детей. Дифференциальный диагноз с бронхитом, бронхиолитом. 5. Характеристика атипичных пневмоний у детей. 6. Основные принципы лечения бронхитов и пневмонии в детском возрасте. Термины к занятию: стенозирующий ларинготрахеит (ложный круп), бронхообструктивный синдром, бронхит, бронхиолит, дыхательная недостаточность, внебольничная пневмония, внутрибольничная пневмония, стартовая эмпирическая антибактериальная терапия, ингаляционная терапия. Задание на самостоятельную работу: 1. Изучить блок дополнительной информации по данной теме. 2. Провести работу с больными: а) изучить анамнез болезни и жизни, сделать выводы об их значении в развитии заболевания; б) определить основные клинические признаки острого стенозирующего ларинготрахеита у ребенка; в) определить основные клинические признаки острого бронхита у ребенка; г) определить основные клинические признаки пневмонии у ребенка; д) оценить имеющиеся данные рентгенологического исследования и лабораторных анализов; е) поставить развернутый диагноз и обосновать его; ж) назначить патогенетически обоснованное лечение Практические навыки: 1. Подсчет частоты дыхания у детей. 2. Методика проведения аускультации легких у детей. Оценка результатов. 3. Методика проведения перкуссии легких у детей. Оценка результатов. 4. Определение степени дыхательной недостаточности у детей. 5. Оценка рентгенограмм органов грудной клетки. 6. Техника проведения небулайзерной терапии.
Практическое занятие № 14. Перинатальные поражения центральной нервной системы у детей. Вопросы к занятию: 1. Определение и причины асфиксии новорожденных. 2. Оценка состояния новорожденного, родившегося в асфиксии. 3. Основные принципы оказания первичной помощи новорожденным при асфиксии. 4. Гипоксически-ишемическая энцефалопатия, основные синдромы острого и восстановительного периодов. 5. Определение и причины родовой черепно-мозговой травмы.
6. Клиническая картина при кровоизлияниях в мозг различной локализации. 7. Причины развития родовой спинальной травмы. 8. Клиническая картина акушерских парезов и параличей при различной локализации травмы. 9. Принципы лечения перинатальной энцефалопатии в различные периоды заболевания. Термины к занятию: асфиксия новорожденного, кардио-респираторная депрессия, кефалогематома, эпидуральное кровоизлияние, субдуральное кровоизлияние, супра- и субтенториальное кровоизлияние, парез Дюшена- Эрба, парез Дежерина-Клюмпке, парез Кофферата, парез Керра. Задание на самостоятельную работу: 1. Изучить блок дополнительной информации по данной теме. 2. Провести работу с больными: Практические навыки: 1. Оценка состояния новорожденного по шкале Апгар. 2. Оценка характера рефлексов орального и спинального автоматизма. 3. Пальпация швов, родничков, измерение окружности головы. 4. Техника проведения люмбальной пункции у новорожденных детей. Практическое занятие № 15 Бронхиальная астма у детей Вопросы к занятию: 1. Определение, эпидемиология, факторы риска развития бронхиальной астмы у детей. 2. Классификация бронхиальной астмы у детей. Клиническая характеристика приступного периода, астматический статус. Особенности течения бронхиальной астмы у детей раннего возраста. 3. Диагностика и дифференциальная диагностика бронхиальной астмы 4. Современная программа лечения бронхиальной астмы у детей. Образовательные программы при бронхиальной астме. Понятие о базисной терапии. Аллергенспецифическая иммунотерапия. Комбинированная фармакотерапия. Ступенчатый принцип лечения. 5. Неотложная помощь1 при остром приступе бронхиальной астмы на догоспитальном этапе.
6. Немедикаментозные методы лечения бронхиальной астмы в детском Термины к занятию: атопия, гиперреактивность дыхательных путей, триггеры, астматический статус, астма-школа, пикфлоуметрия, системы доставки лекарственных препаратов в дыхательные пути, бета-адрено- З адание на самостоятельную работу: 1.Изучить блок дополнительной информации по данной теме. 2. Провести работу с больными: а) изучить анамнез болезни и жизни, сделать выводы об их значении в развитии заболевания; б) определить основные признаки бронхиальной астмы у ребенка; в) изучить и охарактеризовать данные дополнительных исследований; г) поставить диагноз и обосновать его; д) составить схемы этапного лечения у конкретного больного; е) обучить родителей способам контроля состояния ребенка (пикфлоуметрия, ведение дневника самоконтроля); д) изучить современные системы доставки лекарственных препаратов в дыхательные пути; Практические навыки: 1. Подсчет ЧДД, оценка результатов. 2. Аускультация легких у детей, оценка результатов. 3. Перкуссия легких,оценка результата. 4. Проведение пикфлоуметрии, трактовка результатов. 5. Техника применения современных систем доставки препаратов в дыхательные пути. 6. Спейсер, небулайзер, турбохаллер, мультидиск и др. Практическое занятие № 16
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.180.158 (0.009 с.) |