Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности логистической системы обеспечения внешнеэкономических связей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При создании логистической системы в международном масштабе возникают следующие задачи: регулирование и упрощение таможенных и технических процедур при переходе материальных потоков через границы; унификация требований, правил, тарифов и стандартов к технологии и техническим средствам при сохранении суверенитетов и признании государствами приоритетов международных соглашения, регулирующих принципы логистики, акцентирование внимания на качественные показатели при обеспечении сохранности и получении высокого экономического эффекта; ориентация на свободные рыночные отношения в сфере экономики и при формировании рынка логистических операций. При построении международных логистических систем решаются следующие вопросы: создание свободного рынка перевозок без ограничений его вместимости и нагрузки; применение «плавающих» тарифов, рекомендованных общими регулирующими органами; разработка правил, способствующих и в то же время защищающих общий рынок логистических операций; либерализация транспортных и таможенных процедур при переходе грузов через границы; согласование провозной способности магистрального транспорта и производительности железнодорожных и складских устройств; осуществление в международном масштабе правил, форм и стандартов, обязательных для членов сообщества. Большую роль в международном товародвижении играют транспортные коридоры. Европейская экономическая комиссия утвердила следующее определение международного транспортного коридора – «это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географическими районами, включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающие на данном направлении, а также совокупности технологических, организационных и правовых условий этих перевозок». Важное место в международных логистических системах отводится вопросам концентрированного хранения грузов на транзитных складах или складах длительного хранения. В связи с этим возникли региональные грузовые транспортные центры (ГТЦ). ГТЦ представляют собой специальные узловые логистические предприятия, на которых концентрируются материальные потоки, направляемые в определенную экономическую зону какого-либо региона. Это могут быть склады розничной торговли в промышленности; центральные склады крупных перевозчиков с широким ассортиментом услуг; склады-холодильники, таможенные склады и др. Использование таких складов создает возможности для промежуточного хранения больших партий грузов, содействия клиентуре в планировании и осуществлении доставки товаров, обслуживания и ремонта транспортных средств. Центрами международных логистических систем могут быть морские порты, которые выполняют логистические услуги в области управления материальными потоками.
2. Организация, подготовка и заключение сделок. Организация оперативно-коммерческой деятельности включает три этапа: · подготовку сделки; · заключение договора; · исполнение принятых обязательств. Подготовка к каждой конкретной сделке предполагает изучение как вопросов общего характера, связанных с конкретной областью коммерческой деятельности, так и информации, относящейся непосредственно к предмету будущего договора, структуре рынка и кругу потенциальных контрагентов. Контрагентами в торговле называются стороны, которые находятся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказания различного вида услуг. В процессе подготовки и осуществления коммерческих операций участники детально изучают как потенциальный круг возможных контрагентов, так и конкретные фирмы, с которыми заключаются контракты. Выбирая партнера, следует организовать работу по сбору информации о нем и оценить технологические, научно – технические, организационные и экономические аспекты его деятельности можно выделить ряд принципов, которые позволяют объективно подойти к выбору контрагента: 1. прежде всего необходимо оценить солидность потенциального партнера, степень его платежеспособности и кредитоспособности; 2. второй принцип в выборе фирмы – ее непосредственно деловая характеристика, репутация, тщательность и добросовестность при исполнении обязательств, имеющийся опыт; 3. учет опыта прошлых сделок, при наличии прочих равных условий. Предпочтение отдается тем фирмам, которые зарекомендовали себя в прошлом; 4. положение потенциального партнера на данном рынке, является ли он посредником или самостоятельным производителем (потребителем) продукции. Оценка представляет собой способ осуществления коммерческих операций, установления, изменения и прекращения гражданско – правовых отношений в сфере купли продажи между субъектами. Основными способами оформления сделки купли-продажи является контракт, оферта (твердая и свободная) и акцепт. Если инициатива начала переговоров принадлежит продавцу, он заявляет о желании заключить договор купли – продажи на определенных условиях, рассылая инициативные предложения (оферты). Оферта может быть сделана в следующих формах: деловые письма, комплект документов; типовая оферта с указанием обычных условий продажи продавца: проект контракта, телефаксное сообщение. Твердая оферта посылается только одному возможному покупателю с указанием срока, в течение которого продавец не может сделать аналогичное предложение другому покупателю. Свободная оферта делается одновременно на одну и ту же партию товара нескольким возможным покупателям. Она не устанавливает срок для ответа и поэтому не связывает оферента. Если инициатива вступления в переговоры исходит от покупателя, то его обращение к продавцу с просьбой присылать предложения принято называть запросом. Согласие покупателя с условиями оферты и ее принятие принято называть акцептом. Чтобы уяснить как успешно заключить сделку, необходимо сконцентрировать внимание на изучении форм и методов проведения коммерческой операции, овладеть техникой подготовки, заключения и исполнения торговых сделок, овладеть определенным набором профессиональных приемов, что поможет увязать теоретические знания с практическими аспектами работы. Существуют особенности различных видов сделок. Группируются и классифицируются сделки по видам в зависимости от объекта и предмета сделки. Существуют разнообразные приемы и способы заключения сделок (подробное заключение, альтернативное заключение, заключение сделки на основе подведения итогов, сделки с уступкой, сделка на основе текущих котировок и сделка напрямую). В случае неудачи сделки анализируются ее причины и цели, выгодность предложений, преимущества продукции и убедительность аргументов. Овладевая техникой подготовки и заключения сделок, необходимо изучить различия между продажей отдельным лицам и компаниям, так как, во-первых, предприятия имеет большую покупательскую способность, чем отдельные покупатели, во-вторых, предприятие действует на основе определенной экономической стратегии, тогда как частное лицо может поддаться настроению. Однако другие аспекты процесса продажи в основном одинаковы. При сбыте продукции компании решение о покупке принимает группа людей, поэтому следует определить основную группу работников, принимающих решение. Типичными факторами, влияющими на принятие решений менеджерами являются: характеристика товара, цена, обслуживание, надежность поставщика, гарантия, условие платежа, кредиты, скидки, имидж предприятия. Совершаемая сделка может быть отнесена к одному из трех различных «классов покупки», значение которых помогает создать наилучшую ситуацию для продажи: 1. новая покупка – это продажа товара совершенно новому покупателю; 2. повторная покупка – это покупка того же товара, что и в предыдущий раз; 3. модифицированная повторная покупка – в том случае продается усовершенствованный или модифицированный товар. Труднее убедить покупателя сделать «новую покупку». Модифицированная повторная покупка обеспечивает укрепление отношений между поставщиком и покупателем. По отношению к существующим покупателям действует правило 80/20, которое заключается в том, что 80% сделок и продаж происходит за счет только 20% основных «старых» покупателей. В месте с тем продажа новым покупателям является одним из способов увеличения объема продаж и сделок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.123.194 (0.011 с.) |