Бог/ор/од/иц/а Ро/ди/на Ма/ть, Сы/н Ан/др/ей – Бог/. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бог/ор/од/иц/а Ро/ди/на Ма/ть, Сы/н Ан/др/ей – Бог/.



Бог толпою окружен, роем орошали. Неистовый мир пьянства и разврата: одичавшие пришли в безумие от скотской болезни, даровали участь циничные, сводили счеты. Прозванье ругали разгневанные беспрестанно: парами высекали, ревели во все горло, каждый по-своему крамольники. Зачинщики говорили о государе: «Помотать вволю, погибнет». Трудом плотским наслаждался папа. Боярский сын говоря о прошлом важничая хвастал: «Сплетнями, пересудами точно уверил Бога. Бог заплатит».

Карты

Бог/ор/од/иц/а Бог/ толпою окружен, роем орошали. Неистовый мир пьянства и разврата:/ одичавшие пришли в безумие от скотской болезни, даровали участь/ циничные, сводили счеты. Прозвище/ ругали
(Ро)дина (Истод – дерево)
Ис/то/д разгневанные/ беспрестанно:/ парами
- де/ре/во высекали, ревели во все горло, каждый по-своему крамольники./ Зачинщики
(Ро)дина  
(Ро)/ди/на говорили о государе:/ «Помотать вволю,
Ма/ть, погибнет»./ Трудом плотским наслаждался папа.
Сы/н Боярский сын/ говоря о прошлом
Ан/др/ей важничая хвастал:/ «Сплетнями, пересудами/ точно уверил
- Бог/ Бога. Бог заплатит».

 

Ие/ро/(ос)/ол/им

Тайный знак погребенья. Могила искуса и донынь.

Итальянец (первосвященник латин) удаленный, злонамеренный, охотно поносивших вкупил за деньги: украсть, утащить Бога.

Унеси ты мое горе, быстра реченька с собой.

«Украсть», - наделали шуму распустившие слух. Протрубили о чем по околице. Полошивших согнала горсть войска. Приверженцы царя, папской

Падали толпу одолели: «Наш мир, владенье, государство».

Сердце изомлело тоскою, лодку – карбас инородцы уж залучили. Схватились бороться, сымали с места. Поймали, подвысив, узнали, взять порядились. По приубрали угрозу нятия.

Собрали пойманных людей дотошные на все поимщики понимая дело: «Поймали, лодку для поимки устроили». Правдоподобно, человек доверчив.

Карты

Ие/ро/(ос)олим Тайный знак/ погребенья. Могила
Ие/ро/(ос)олим (Осолит разлуку нашу горсть сырой земли.)
Ос/ол/ит искуса/ и донынь./ Итальянец (первосвященник латин)
ра/зл/ук/у удаленный,/ злонамеренный, охотно поносивших/ вкупил за деньги:/ украсть, утащить Бога. Унеси ты мое горе, быстра реченька с собой. «Украсть»,
на/шу - наделали шуму распустившие слух. Протрубили о чем по околице./ Полошивших согнала
го/рс/ть горсть войска./ Приверженцы царя,/ папской
сы/ро/й падали/ толпу/ одолели:
зе/мл/и. «Наш мир, владенье, государство»./ Сердце изомлело тоскою,/ лодку – карбас
Иеро(ос)/ол/им инородцы уж/ залучили. Схватились бороться, сымали с места. Поймали, подвысив, узнали, взять порядились. По приубрали угрозу нятия. Собрали пойманных людей дотошные на все поимщики понимая дело: «Поймали, лодку для поимки устроили». Правдоподобно, человек доверчив.

В средние века авантюристы всяких государств искали место погребения Господа. Найти могилу им не удалось.

Люди устроившие последнее прибежище Богу сделали обманку, отвели таким образом наглецов искавших.

Всем все понятно?

Далее, если в «улице», отсчет одной буквы в первом слоге заменить, произойдет изменение всего текста.

Бо/го/ро/ди/ца Ро/ди/на Ма/ть, Сы/н Ан/др/ей – Бог./

Радетели посвящали себя богоугодному делу. Остатки земляных работ – остров, возвышенный, одинокий кряж – дело рук.

Обычаи происходят от начал (горсть земли, брошенная на могилу), глухое место, бывшего царя, государя земли, верхового главу народа, владевшего и правившего народом именовали «Господом». Говоря о государе, повернули образ мыслей: «Погибшему угроза в последнем убежище его. Повелительно цыкавшие волю дьявольскую (папскую) совершают дворянами состоящими на жалованье». Говоря о прошлом, (радетели) разумели, видели причину, понимали последствия: «Покроем разливом воды (погребенье), по самый кряж». Нанесло в помощь верующих, присягали Богу: «С Богом жить, под Богом Закон Всевышний».

Карты

Бо/го/ро/ди/ца Радетели посвящали себя богоугодному делу./ Остатки земляных работ – остров, возвышенный, одинокий кряж –дело рук./ Обычаи происходят от начал (горсть земли, брошенная на могилу),/ глухое место,/ бывшего царя, государя земли, верхового главу народа, владевшего и правившего народом,
Ро/ди/на именовали/ «Господом». Говоря о государе,/ повернули образ мыслей:
Ма/ть, «Погибшему/ угроза в последнем убежище его. Повелительно цыкавшие волю дьявольскую (папскую) совершают
Сы/н дворянами состоящими на жалованье»./ Говоря о прошлом,
Ан/др/ей (радетели) разумели, видели причину, понимали последствия: «Покроем разливом воды (погребенье), по самый кряж»./ Нанесло в помощь/ верующих, присягали
– Бог./ Богу: «С Богом жить, под Богом Закон Всевышний».

 

В средние века авантюристы всяких государств искали место погребения Господа. Найти могилу им не удалось.

Люди устроившие последнее прибежище Богу сделали обманку, отвели таким образом наглецов искавших.

7. Апостолы от 70 семидесяти – дополнительная информация.

Из текста Москва – третий Рим (название является ключом к чтению тайнописи)

…Уже снова лжеепископы устраивали «жаливших», принимать великий ангельский образ, облекали в схиму, избирая из многих особо выгадывающих, присваивающих себе, бравших на себя помыслы (присвоение ангельского чина).

Папа за вымороченное именье, добытое обманом, выманенное, вылукавленное, соборовал, помазывал миром, наложением рук благословлял.

 Руководящие наставники указывали затейникам, забавлявшимся, занимавшимся пустяками принуждать, приневоливать в других, в иных местах. Велеречиво повторяли одно и то же разными словами и оборотами, усиливали убеждения актеры по роду игры, изводить горем, печалью: «…Наймоваху уй, мамай царя, злых смердов, убийц, шильников…, даже сторонних, бывалых, ловких, тертых и опытных, втеревшихся в дележ» (в тайнописи: предварительное слово дает информацию о последующих словах текста).

Пу/ст/ь ничтожные,/ погоняя, помыкая./ Уже
ещ/е снова/ лжеепископы
по/(су)шится устраивали «жаливших»: принимать великий ангельский образ, облекали в схиму,
по(су)шится (сушитель)
(сушитель) (Выбрать от миру к овинам сушильщиков, для строгого присмотра за топкою.)
Вы/бр/ат/ь избирая из многих особо выгадывающих,/ присваивающих себе, бравших на себя помыслы./ Папа/ за
от/ вымороченное именье, добытое обманом, выманенное, вылукавленное,
ми/ру соборовал, помазывал миром,/ наложением рук благословлял. Руководящие наставники указывали затейникам,
к/ забавлявшимся, занимавшимся пустяками
ов/ин/ам принуждать, приневоливать/ в других, в иных местах./ Велеречиво повторяли одно и то же разными словами и оборотами, усиливали убеждения актеры по роду игры,
су/ши/ль/щи/ко/в изводить горем, печалью:/ «Наймоваху злых смердов, убийц, шильников,/ даже/ сторонних,/ бывалых, ловких, тертых и опытных,/ втеревшихся в дележ». Передавая

 

Именами апостолов «от семидесяти» записан текст о крестовом походе Европейских стран в 16-ом веке на нашу страну. Одним из вдохновителей похода был папа Климент. Частично эта война отображена названьем «ливонская». Остальная информация закрыта историками – масонами довольно искусно. Поэтому, если вы по наивности своей сунетесь за информацией в «Ватикан», вы ничего не найдете. И даже имя Климент на этом промежутке времени отсутствует. Наши предки писали много, записи сделаны слогом – при желании, вы можете их прочесть.

 

Написанный масонами подлог, виден даже по названию:

«Се повести времяньных лет, откуда есть пошла Русская земля, кто в Киеве нача первее княжити и откуда Русская земля стала есть».

 

 

 

8. Гокстадский «погребальный корабль», обнаружен в 1880 году в кургане на берегу норвежского Саннефьорда. Выставлен в музее драккаров.

 

Гокстадский «погребальный» драккар, датируется IX веком. Нарисована реконструкция погребения. Драккар длина 23 метра, ширина 5,1 метра.

Полученные сведения дают возможность отыскать некоторые могилы. В соответствии бывшего статуса погребенного человека, погребальные корабли должны были быть тех же размеров или чуть больше. Здесь поможет старая карта и спутниковая съемка.

 «…Могила искуса и донынь…» запись слогом подтверждает погребение в карбасе.

«…лодку – карбас инородцы уж залучили».

«…одинокий кряж – дело рук», - погребенье залито водой.

«…Унеси ты мое горе, быстра реченька с собой», - согласно текста, место изготовления лодьи было выше по течению. На спутниковой съемке видно, что лодья была развернута. Место разворота заложено камнем и присыпано землей.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.013 с.)