Пары мучителей – насильников  определить несложно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пары мучителей – насильников  определить несложно.



1.Андрей из Вифсаиды был первым, кто изнасиловал Князя Андрея, Господа. Имя князя папа Пий передал ему, перекрестив сразу же. Слово пьеса, представленье, от имени Пий. В паре с первым насильником был Кифа Каменная скала Симон. Пара определяется: сыны Ионы, братья.
2.Андрей из Вифсаиды и Варфоломей из Вифсаиды. Пара определена местом Вифсаида.
3.Андрей из Вифсаиды и Филипп из Вифсаиды Дар Божий. Пара определена местом Вифсаида.
4.Варфоломей Нафанаил из Вифсаиды и Филипп из Вифсаиды Дар Божий. Пара определена местом Вифсаида.
5.Кифа Каменная скала Симон и Зилот Кананит Симон Ревнитель. Пара определена именем Симон.
6.Иаков Заведеев и Иоанн Заведеев, сыны Заведея - пара братьев. 7.Они выходили и ещё раз прозвище Воанергес подтверждает это, согласно прозвища их называют сынами Громовыми.
8.Иаков Алфеев Праведный и Леввей Иуда Алфеев Фаддей. Именование сыны Алфея определяет пару.
9.Искариот Иуда сын Симона и Леввей Иуда Алфеев Фаддей. Именем Иуда определяется пара.
10.Кифа Каменная скала Симон и Искариот Иуда сын Симона, то есть, в этой паре насильников старшим был Кифа.
11.Зилот Кананит Симон Ревнитель и Искариот Иуда сын Симона, то есть Зилот был старшим в паре.
12.Зилот Кананит Симон Ревнитель и Леввей Иуда Алфеев Фаддей, определяется словами сыны Иосифа Обручника. Интересен факт: Господу в отцы дают именно Иосифа Обручника.
 13.Левий Алфеев Матфей мытарь и Леввей Иуда Алфеев Фаддей. Пара определена братья Алфеевы.
14.Они выходили ещё раз. Пара определена словами сыны Иосифа Обручника.
15.Неохваченным в пары оказался только Дидим Близнец, он же Фома. Прозвище Фома неверующий сохранилось за Причудой, подручным папы Пия.

Интернет:

5. Масонство (франк. масонство) – Движение, появившееся в 1717 году в виде тайного общества. Берет свое начало из малоизвестных истоков в конце XVI - начале XVII века. Основной версией считается версия о происхождении масонства от средневековых строительных гильдий каменщиков. Однако существует теория о более древнем происхождении масонства, начало которого выводится от ордена тамплиеров, или от ордена розенкрейцеров. Название «масон» происходит от franc mason – буквальный перевод – вольный каменщик.

Предыстория масонства

Легендарная история масонства доводит братство: у одних писателей до Адама, у других до построения Храма Соломона. Более скромные исследователи находили корни масонства у пифагорийцев, или ессеев, первых христиан, или уже выше называвшихся тамплиеров.

Лишь в середине XIX века писатели определенно стали указывать на то, что масонский союз возник из братства вольных каменщиков или средневековых строительных артелей.

Для подтверждения своих утверждений писатели приводят примеры.

Самые ранние свидетельства о существовании свободной строительной артели в средневековой Европе относят к 643 году, её упоминают эдикты лангобардского короля Ротари. В эпоху готики, возведение громадных церковных зданий длилось целые столетия. В течении возведения которых, рабочие и художники, поселявшиеся близ построек, постепенно вступали в тесное общение. Эти сообщества с течением времени принимали цеховую организацию. У них были выработаны правила отношений между членами сообщества, правила приема новых товарищей, разрешения споров между членами такого братства. Вместе с тем установливался и церимониал на разные случаи товарищеской жизни.

Деятельность и принципы

Масонство называют «Тайным обществом», но сами масоны утверждают, что корректнее говорить об Эзотерическом обществе, определенные стороны которого являются приватными, и могут быть и тайными. Распрастраненное изречение гласит, что в XXI веке франкмасонство стало больше «обществом с тайнами», чем «тайным обществом».

Приватными аспектами современного франкмасонства являются способы опознования среди членов и определенные элементы в ритуале. Вопреки разнородности организации, главной деятельностью масонства остается благотворительность, нравственное совершенство – в большинстве случаев требующее веры в Высшую Сущность.

Высшая Сущность

Кандидаты в регулярное масонство должны верить в Бога. Кандидата не просят объяснять или излагать свое понимание Высшей Сущности. В масонской ложе запрещены дискуссии о политике и религии, и потому в рамках ложи масон не может быть поставлен в ситуацию, требующую объяснить свое понимание того или иного политического или религиозного вопроса.

Поэтому упоминание Высшей Сущности будет подразумевать Троицу  для масона – христианина, Аллаха для масона – мусульманина, Парабрахмана для масона – индуиста.

И хотя большинство масонов считает, что термин Высшая Сущность равнозначен Богу, другие могут иметь более сложную и философскую интерпретацию этого термина, например Абсолют.

Именно с последним вариантом трактования и понимания, Абсолюта, связывают допущение к посвящению атеистов в Великом востоке Франции.

Масонские степени

В масонстве существуют три степени.

1.Ученик – степень посвящения, которая делает кандидата масоном;

2.Подмастерье – промежуточная степень, связанная с обучением;

3.Мастер масон – третья степень, необходимая для полноценного участия в масонской жизни;

Опознание

Масоны используют знаки, жесты, пожатия и слова для определения своих товарищей, для предоставления допуска к своим собраниям и опознавания своих представителей.

 

Обязательства

Обязательствами, часто именуемыми «клятвами» являются те элементы ритуала где кандидат обещает оставаться верным правилам братства, сохранять «секреты масонства», которыми являются различные знаки, имеющие отношения к опознанию, и действовать согласно масонской традиции и закону. В регулярных юрисдикциях эти обязательства принимаются на «Книге священного закона».

Масоны зачинщики событий средних веков, никогда не оглашены, ни кем не описаны. Двуличие является главным принципом их действий. Прикрываясь одним поступком, выполняли другой - главный. За сохранение информации о своем тайном обществе строго следили, отладили систему прикрытия своих действий. Масонское движение было организованно правящей верхушкой Священной Римской империи.

В наше время: духовная столица Ватикан. Сейчас масонство распространено по всему миру и представлено в различных организационных формах – ложах, великих ложах, верховных советах, капитулах, ареопвгах, консисториях, федерациях и конфедерациях. Общая численность вольных каменщиков более четырех миллионов человек.

Написанную историю нашей страны не сложно увязать за европейской организацией масон – историков, таковым был Н. М. Карамзин, за которым значится «История государства Российского». Судите сами: никто из историков не отрицает, что вся наша история базируется на «Повести временных лет» - Нестора.

Интернет: Все летописные труды выверены именно по этому произведению. Появлению труда «Повести временных лет» способствовал А. И. Мусин – Пушкин (1744 - 1817г). Он жил несколько лет в Европе, в частности и в Италии. Покупал произведения искусства в Европе. Вернулся в Россию, и был обласкан при дворе Екатерины II.
    По словам А. И. Мусина – Пушкина, хозяина древней летописи, сильным толчком в его увлечении собирательством стал удачный случай, в 1791 году (после поездки в Европу), с покупкой только что привезённых в лавку В.С. Сопикова древних книг из собрания П.Н. Крекшина. Из того же собрания Крекшина через его внука, наследника Деденева, он получил «Летописец российский преподобного Нестора древле-писанный на пергамене». Этот летописец более известен под названием Лаврентьевской летописи с поучением великого князя Владимира Мономаха и позже поднесён был императору Александру Первому. В прилагаемой к документу записке граф, в частности, писал: «Летопись сия, писаная на пергамене в 813 году, есть самая верная и древняя из всех ныне существующих; почему как господином историографом Карамзиным принята основанием сочиняемой им истории, так и Обществом истории и древностей российских признана вернейшею и лучшею…». Есть и другие даты написания летописи Нестором.

По словам А.И. Мусина-Пушкина знаменитое «Слово о полку Игореве» поступило к нему из упраздненного Спасо-Ярославского монастыря (секуляризация, реформа 1764 года), превращенного в Архиерейский дом. Управлял этим духовным учреждением бывший настоятель монастыря архимандрит Иоиль (в миру Иоанн Быковский) «муж с просвещением и любитель словесности». «В последние годы находился он в недостатке, а потому комиссионер мой купил у него все русские книги, в числе коих в одной, под № 323, с названием Хронограф, в конце, найдено «Слово о полку Игореве».
    Смысл появления летописей изложен ссылками на источники: Купил у того-то, ему осталось от деда. Поясню: весь 18-й век в нашей стране из обращения у населения

изымалась цензорами старинная литература и древние книги. Если, что-то осталось в библиотеках, то это записи слогом. Не изъяли их цензоры по своему скудоумию – не умели читать такие тексты и не знали такого письма.

6 .Богородица Родина Мать, Сын Андрей – Бог.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.14 (0.007 с.)