Жахнулось сердце матушки родимой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жахнулось сердце матушки родимой.



Мелкопородные взвели на него клевету, грубое, дурное обращенье учинили.

Сводили счеты поприщем позорищ:

«Присвоила себе кобыла ременный кнут».

«Что ты супонишься? Хмуришься?»

«Худа ременная плеть, а все лучше мочальной. Выменял. Менный купленного дороже».

«Обнищаешь, так и нищету узнаешь».

«Как ино превратное? Напичкали по горло?» - уколов, лупили со смыслом.

«Здесь гляди», - в виде изумленья: «Осеменили».

3.12. Скопились сошедшиеся для заговора и крамолы, многолюдно, согласие всего дороже. Для большей пьяности в пиво добавляли сушеные мухоморы. Одержимые дурели: «Отшельнику для приправы место кровавое», - кричали краснея.

Знающие свое дело латины проводили политику одурения массы народа, участие пьяных и одурманенных людей было просто необходимо в данном случае. Напившись хмельных напитков с наркотическими веществами, многие, не соображая, наводимые «бесами» стоящими рядом, делали все что угодно в возбуждении. Что в нормальном состоянии человек делать никогда бы не стал.

Знает свое помощник – подручник Причуда, пора бойкого пути, работают обнимающие шею самцы. Обжимали, огибали, для забавы дурили: «Обряд пострижения в монахи усваивает, при душевной боли праведник». Подлинное лукаво скрывали.

«По обычаю девке имя. Кто владел им, говорят: стонет споро, кричит». Одобрившие думку хохотали.

Разглашающие вести болтали языками, причудничали ловчее, навыкнув лгать притворные подвывали: «Волжешься, так ино самому любо. Это для под смеха сказано». Очернив в тумане слов, говорили: «Здесь гляди, поступит в попы, примет сан, званье».

Склоняли народ глазевший драть Бога прежние, баснословили: «Скопом запрячь молодца в лямку, будет в тяжкой работе».

На подсластку мздой чужеземцы из другой земли утешали: «Позабавите прежде, делайте попеременно, то одно, то другое. Держите плотно», - закусили удила шептуны.

Оборотню (Исаку) подвывали наглецы возле: «Владеть бесчувственных найми». Тайно подстрекали: «Подговори дворян…», - обобщили задачу: «Всякому делу свое время, своя пора». Еще орали, кого бить кулаками. «Приговори – обмани надеждой, говори намеками. Еще не задевавших подготовь получше, недавно выхолощенному (оскопленному) пусть прищемят клином сысподу».

Водившие за нос состязались прением, беседуя, во хмелю торопили спешно.

Пыхтел злобой, скрывая её в себе, папа – старый ведун, брюзгач, заедающий чужой век. От него шло: придать бойкости, дать кому ход. «Пьяница запальчивый усерден. Ретивый тот осилит, травите».

Другие: бывалые, и ловкие, и тертые – разом обнимали шею или голову. Самцы приданные проводили произвол; на действия – вольна братия.

Чуть живому (Ознобишу) дули в уши сплетники: «Слывешь поганым. Услышал!» - всякие изречения наговаривали: «Народ молодой поумнеет, окончанием действия выступит на показ. Здесь гляди: в острастку лишь только».

3.13. Попробуйте поставить себя на место Князя, на время. Над вами издеваются, и при этом идут комментарии, а вы – слепой, ничего не видите, зато, слух у вас обострен, до максимума, хоть и отрезаны ушные раковины.

Обступили вокруг: «И абие ста ток крови ее (ю). Ток мыслей, связь их», - рассуждали (о) наказании со всех четырёх сторон крамольники крикуны. Каждый по-своему много хлопотал над способом «изъявления признательности». Желавшим подавали то, и дело.

«Ловчее хохлатые – молотят через руку. Охочим всклоченная девка. Здесь прижимная жердь, отмечаю счёт, когда всё тихо», - приготовивший зрелище (Причуда) острит, зол.

Бога, улучив время, стерёгшие заставляли понять и помнить, вбивали в голову память. Забава пьянила: «Голубятник папа ловчее брать нравственный перевес – набередили больное место».

Под стать бесчувственные, прежние насильники, сопели: «Здесь Богу знатная должность, жалованное достоинство. Односторонним упорством хорош».

Мелкопородные «вздирать приглашали невесту». Некоторые тут смущались тревожить. Стекались вместе разные люди: инородцы, уроженцы других народов. Донимали, досаждали, «начало» устроили: чин, венчанье на царство. Обряд малоумными, а потому и совокупление ещё.

«Чем Бог порадует, что-то будет», - радетели: общество обывателей города. «Образ, способ, порядок – теснина вытесанная из бревна. Пора невольнику (устроить) допрос с пыткою, сочетать (и) совокупление».

Здесь гляди, ошиблись, ударив в губы, а потому и сося губами, производили звук, которым понукают лошадь. Возмущенье рассудил громко папа, болтающим зря задушевный друг, согласился припоминая: «Да – да – да. Адожной дворян дразнит, зудит, приговаривая: ар-р (Арина). Пакостит».

3.14. Не все названья поселений сохранились до наших дней, но в тексте, написанной Микулицей, женой Князя Андрея, есть момент об отрезании языка. То есть Князь Андрей мог с некоторым усилием издать звук «Ар-р». Арина – насмешники издевающиеся над человеком последовательны до конца.

«Поставьте пових ноги, ушиб сустава, растяжку связок». Указал: «Досадите хотя бы». Повернул: «У нег шея крепка, толста, много снесет. Дай ему по шее. Назначаю (его) для жительства иноком, быть ему в сане сем. Привыкать к побоям, к дурному житью».

Его исколотили – не били, а только колотили колотушками. Розыгрыш по жребью: за известный взнос – игра. Устройство для подвески – подвесили, плескали водой. Хлестнув, ударив, трепали за виски. Улучив время призывал пролаз (Причуда) пакостных, мерзких, гадких. «Окрестим во всех значениях», - некоторые подспорили.

Высекли в перекрест носящие уже по праву рясы. Исполнить распорядился остроумным изречением папа, дающий наставленья и поучения: «Кое место духовное. Приняв новый вид, обновляется правитель охочий до брани. Похотливые сжимали, коробили, проводили действия рожнами. Так боком и ходит: даве, обнимая шею, вбивали в голову память, заставляли понять и помнить».

Насильники «тайного общества» получив и одев рясы, уже не насиловали Князя, подстегивали других, а вот избивать, избивали.

Богу напевали для понутья - дурили. За талию перехватив стан веревкой, перекрестившиеся (в священников) подтягивали привешенного.

Почетная добыча (трофей), обманул фиглярством, оплел правдоподобно, чему можно было дать веру, своевольник (Исак). Идоша оли до ночи.

3.15. Теперь идет запись начала событий.

«Папа ветренный, непостоянный человек», - предлог: «Живо управимся», - кричал краснея соблазнитель (сатана Исак).

Докучал «духовным взысканием»: «Исправительная кара грешника, кающегося за проступки против уставов церкви. Сначала устроим наущенье своевольному. Кощун – кто кощунит. Нарушил закон и потерял все права».

Горел страстно желаньем, жаждал: «На праздники рели поставили, качели. Ловчее отволокти подале, отвлечь внимание». Поволок, за собой потащил: «Развлекись, позабавься», - увлек в плен воображением.

Градоначальнику (Исаку) необходимо было вывести правителя на территорию без охраны. Для этого он старался в разговоре, беседой успокоить государя. Все спокойно, все хорошо, только вот небольшой инцидент с латинским жрецом.

Кормная, жирная скотина (Исак) привередничал и довольствовал: «Начнем. Вот он, ну его бить. Уж здесь гляди пустомелю. Уморить морочившего – окончание дела. Таинством Святого Причащения отбить охоту.

Определить меру «Очистительной присягой», коли не будет ни каких улик или иных средств оправдания. Дворяне проведут действия».

Баламутил: «Отделают разом. Изумятся, глядя на что прислужники. Поладил с исполнителями, плотно облягут. Тут пора удачная, советник (Бог) умный человек. Противится строптивый, голова без ума, это мальное дело.

Папа верхушка латин – человек робкий, нерешительный, слабодушный, без твёрдости (и) стойкости. Уговариваться, излаживаться опять? Поступок, свойство нрава, чернит, злословит. Клеветнику сказать: не смеешь рта раскрыть. Опять дворян здесь обольщаешь. Выговор те, даже дрянной люд тешится. Простолюдинам скажи, да укажи, укори там проказника».

Затеял засаду для битья (Исак), пристал, как банный лист. Евоноко на что пошел, как оса, лез в глаза докучая.

Обманул, досаждая, втянул в беду: «Иноб не было худа, иноб он не убился. Глаза вытаращил, выпучил, по духу, на бабу похожий.

«Поступил нагло иноплеменец. Подспорье стих, выбранный из псалтыри, по приличию к празднику. Колдун окинется назад, окружат в сем случае наговорившего караулом. Большая забава: ушомкать, загнать здесь. Опошлял? А се починок правде.

Чинить суд своевольному: насмехался над священным, суесловил?

В данном случае чинить суд мог только Бог, так как он являлся главным духовным лидером в государстве. Папа званьем своим был ниже его.

Побить, поколотить из своих рук, без всякой приправы. Власть, крепость, могущество», - вещает речью: «Предложение требующее ответа, это не вопрос, известно».

Прохлопотал желанье, красовался, угодничал, умильничал, заискивал. Эк разорался, околдовал под конец: «Под конец дела, ты же виноват станешь».

Кратко пел во славу, успел согласовать думку начальным криком. Верно угадал потрафил опытно.

«Высечь, пристыдить», - метался от нетерпенья огибала: льстец и пролаз. «Обогни! Ах беда!» – восклицал так. «Окликнешь обозленного лукавца. Заторопившегося суетливца поставишь в тупик. Народу смотреть: ржа на железе, а не правда в человеке не утаится.

Пел: «Папа не расторопный человек. Легко свалить, низронишь. Пора удачная, подспоришь оплести отчаянного негодяя. Укажи его (и) отдельными мыслями направь, уткни его носом на это дело. Себе на уме охотник всегда спорить и поставить на своем, нахал.

Верхняя одежда облачение священника, я его нечаянно, внезапно спочкал, поймал нежданно. Тут гляди, испугал негодованьем: «Оскорбляешь поношеньем. Наместник правителя (я): сама птичка в плёнку села. Увы, внезапно и незаметно ушел».

Кланяясь (Исак) просил: «Накрыть сообща». Приобщил: «Вздуем! Застанем, захватим замышляющего зло человека», - хлопотал около: «Больней укусить». Озадачил, удивил, приманил молвой и слухом. Пристегнул вожжи зачинщик: «Дать нагоняй, припугнуть разом, удобно тут. Вона что выдумал, понедельный рынок начал жать на деле. Папа напрягает своеволием, безответен – возражает, оспаривает, прекословит.

Выразил спор в месте тайнобрачном весьма неприлично: «Царица - рассадник похоти». Он кутит, да мутит, поселяя раздор. Устроить наущенье: «На хилого ношачка по силам и ношицу».

3.16. Все описанное выше, возможно, на Князя так не подействовало, как сказанное: «Царица – рассадник похоти. Тайнобрачие пущено в ход с умыслом: Князь немедленно сам пойдет разбираться с папой Пием.

Живым воображением играет: беда, как кричит ярый, причудничает водоненавистник, приверженец вина: «Окуп, выводное платится общине» (плата от жениха за невесту). Вновь не ко двору папа. Охватим лукавого, изымем: полно тебе Бога гневить. Поганцу силой власти скажешь громким голосом. Пасквильную рожу, гадкую, противную, прячущегося папы помять. Подашь знак: уничтожай противного. Ово гоним, ово биен бываше. Оплевать.

Утомился учитель красноречия, дошлый знаток дела. Пока впал в проступок путешествия. Загадка разъяснилась изречением: «Одно нынче лучше двух завтра».

Забава: отбить бока, окрикивать к делу. Иноб не было худа, иноб не убился.

Получить удовлетворение за язык, за «помело», просто необходимо с папы именно самому. Другие папу могут просто убить – и это будет не правильно.

Обманул.

Бродивших подстрекал житель иного государства (папа), одряхлевший (староватый) любитель обычаев старины. Рассуждал со смыслом изверг басурман: «Бить особо, нахалами, нарушившими договор права, внезапно».

«Тут теперь старый хрыч, старикашка, смирный простак», - в эту сторону клонил глуповатый зачинщик. Мельтешил первым сначала прислужник (Исак). Здесь гляди одичал: «Бить, колотить, согнуть пойманного чужеядными».

Предместье города, возвышенность, холм, ломовая дорога крайне дурная. Присловье ополчившегося (Исака): «Ломать вслух. Сулиха недахе родная сестра. Набить пучину, брюхо до чресел (чресл) – женские части».

Чинил расправу, будто объяснял нотацию. Шутил: «Незамай. Не тронь».

Притчами картинно, чувственно изображал мысль. Коварно творил зло, умышленно злобствовал, желая и лукавое. Уродливость сердца болезнь подноготница.

Бог дитятко моё.

                                                                                            Ложь стоит до правды (Книга книг).

4. Сообщение следующего порядка сделано Богородицей.

«…Рукополагаемых в причт церковный священниками алфавит имен, роспись в азбучном порядке…»

Богородица о участниках убийства говорит: «…стали священниками…». В наше время их называют апостолами. Судите сами: какую работу в информационном поле проделали западные виртуозы. Полагаю, пояснение о священниках, снимает вопрос о появлении значительно позже в истории слова «апостол». Писанина об апостолах реформаторами церкви устроена таким образом, что, не зная письма слогом, разобрать последовательность имен невозможно. Ссылки на языки: греческий, иврит, арамейский - окончательно путают здравый смысл.

4.1. Двена́дцать апо́столов (интернет)

(греч απόστολος — «посол, посланник») — двенадцать ближайших учеников Иисуса Христа (не следует путать с апостолами от семидесяти).

Согласно евангельскому повествованию, во время земной жизни Иисус Христос выбрал двенадцать ближайших учеников,  которых называют «двенадцатью апостолами» или «апостолами от двенадцати». Сведения об их жизни известны из Евангелия и Деяний святых апостолов, которые входят в Новозаветный канон, а также из Священного Предания.

1.Андрей (греч. Ανδρέας, ивр. ‏אנדראס הקדוש‏‎), брат Апостола Петра, рыбак из Вифсаиды, ученик Иоанна Крестителя.

2.Петр (греч. Πέτρος, ивр. ‏פטרוס‏‎), он же Симон Ионин (ивр. ‏שמעון‏‎ — арам. ܫܡܥܘܢ ܟܐܦܐ Шимон Бар-Йона — сын Ионы), также называемый Кифа (ивр. ‏כיפא‏‏‎ — «Каменная скала»),  брат Апостола Андрея.

3.Иоанн (сын Зеведея), (греч. Ιωάννης, ивр. ‏יוחנן בן זבדי‏‎, Йоханан  Бен-Заведи),   также прозванный Богословом брат Апостола Иакова. Братья были прозваны Иисусом «Сынами грома» (Воанергес). Согласно церковной традиции отождествляется с евангелистом Иоанном.

4.Иаков Заведеев (сын Зеведея), (греч. Ιάκωβος του Ζεβεδαίου, ивр. ‏יעקב בן זבדי‏‎, Яаков Бен-Заведи),  брат Апостола Иоанна.

5.Филипп из Вифсаиды (греч. Φίλιππος, ивр. ‏פיליפ מבית צידה‏‎, Филип Ми Бейт -Цаеда).

6.Варфоломей (греч. Βαρθολομαίος, арам. ܒܪܬܘܠܡܝ ܫܠܝܚܐ сын Талмая ивр. ‏ברתולומאוס‏‎) он же Нафанаил (ивр. ‏נתנאל‏‎ Нетанэль — «Дар Божий»), уроженец Каны Галилейской, о котором Иисус Христос сказал, что это истинный израильтянин, в котором нет лукавства.

7.Матфей, мытарь, (греч. Ματθαίος, ивр. ‏מתתיהו (מתי) לוי‏‎, Матитьяху (Мати) Леви), он же Левий Алфеев (объединение на основании параллелизма), евангелист.

8.Фома, (греч. Θωμάς, ивр. ‏תומא יהודה‏‎, Тома Йехуда),  называемый Дидимос/Теом (Близнец).

9.Иаков Алфеев, (сын Алфея), (греч. Ιάκωβος του Αλφαίου, ивр. ‏יעקב בן-חלפי‏‎, Йааков  Бен Халфай), брат Фаддея.

10.Иуда Фаддей, (сын Алфея), (греч. Ιούδας ο Θαδδαίος, ивр. ‏יהודה בן יעקב‏‎, Йехуда Бен-Йааков), он же Иуда Иаковлев или Леввей,  брат Апостола Иакова Алфеева.

11.Симон Кананит он же Симон Зилот (греч. Σίμων ο Ζηλωτής,ивр. ‏שמעון הקנאי‏‎, Шимон Ха-Канаи).

12.Иуда Искариот, (греч. Ιούδας ο Ισκαριώτης, ивр. ‏יהודה בן שמעון‏‎, Йехуда Бен-Шимон, ивр. ‏איש קריות‏‎, иш-кериййотИш (мужчина) из поселения Карийот), предавший Иисуса Христа После Вознесения Иисуса Христа, вместо него, в число двенадцати апостолов вошёл Матфий.

13. Павел, он же Савл из Тарса (ивр. ‏שאול התרסי‏‎, Шауль  Ха-Тарси),  призван после вознесения Иисуса Христа. Он не входит в число двенадцати апостолов, но является одним из самых почитаемых (первоверховных) апостолов христианства. Павел, так же как и подавляющее большинство из двенадцати апостолов, умер мученической смертью.

Когда апостолами для выбора вместо отпавшего Иуды Искариота нового апостола была проведена жеребьёвка между Матфием и Иосифом Варсавой, и в число двенадцати апостолов был избран Матфий.

На фреске Иуда изображен отвернувшимся от Христа. Художниками принято правило изображать «выделившегося» предателя.

По Преданию, все апостолы от двенадцати, за исключением Иоанна и Иуды Искариота, умерли мученической смертью. Апостол Иоанн единственный, кто умер собственной смертью по старости.

Каждому из апостолов, за исключением Иуды Искариота, в календарях христианских церквей установлены отдельные дни памяти.

Православная церковь также совершает соборную память двенадцати апостолов 30 июня (13 июля).  Апостол Павел и апостол Петр, как внёсшие наибольший вклад в становление христианства (по первенству порядка и трудов), в православной традиции именуются первоверховными.

Главным храмом Константинополя первоначально была церковь Апостолов построенная около 330 года Константином Великим и ставшая гробницей византийских императоров.

Мощи апостолов находятся в Италии (Андрея — в Амальфи, Варфоломея — в Беневенто, Иакова Алфеева и Филиппа — в Риме, Матфея — в Салерно, Фомы — в Ортоне), в Ватикане (Петра, Фаддея, Симона Кананита), в Испании (Иакова Зеведеева — в Сантьяго-де-Компостела), в Германии (Матфия — в Трире).

4.2. Некоторые знания о жизни апостолов дает Валентина Томашевская (интернет).

12 учеников были собраны Иисусом в ближайший круг последователей -апостолов.
4.2.1 Апостол Андрей
Иоанн Креститель сам направил двух своих учеников, будущих апостолов  Андрея Первозванного и Иоанна Богослова, ко Христу. Андрей родился в Капернауме, имел прекрасную родословную. Жил в семье своего брата, Симона Петра. Когда последующие гонения заставили апостолов покинуть Иерусалим, Андрей прошел через Армению, Малую Азию и Македонию... Он был схвачен и распят в Патрах, в Ахайе.
4.2.2. Апостол Симон (Пётр)
Симона привел к Иисусу старший братАндрей. При этой встрече Иисус нарек его Петром, что значит: "камень":»На этом камне я воздвигну церковь свою.» Петр мучительно страдал от нерешительности, мог бросаться из одной крайности в другую. Он трижды опрометчиво отрекся от Учителя, но потом пришел в себя и, под благожелательным и чутким руководством Андрея, первым вернулся к рыболовным сетям, пока остальные апостолы мешкали, пытаясь выяснить, что произойдет после распятия....
Покинув Иерусалим, Петр много путешествовал, посетил все церкви от Вавилона до Коринфа.
Ирод Агриппа I заточил Петра в темницу в Иерусалиме, однако Петр был чудесным образом вызволен из темницы ангелом.
Петр посетил различные области Ближнего Востока, Малой Азии, а позднее обосновался в Риме. Там он был распят вниз головой 

4.2.3. Апостол Иаков Заведеев
Иаков являлся старшим из двух сыновей Зеведея, рыбака из Галилеи, и Саломеи, сестры Девы Марии, и приходился Иисусу двоюродным братом.
Согласно преданию, после казни Иисуса он проповедовал в Испании, в Галисии. Ему удалось обратить в свою веру только девять человек.
Первым из апостолов принял мученическую смерть от меча Ирода Агриппы. Ирод Агриппа боялся Иакова больше, чем всех других апостолов. Он действительно нередко бывал спокойным и молчаливым, но становился храбрым и решительным, когда задевали и оспаривали его убеждения.
После смерти тело его было отправлено лодкой без паруса в Падрон.
В начале 9 века императору франков Карлу Великому привиделся сон: усыпанный звездами путь, постирающийся через всю Францию и Испанию. Он повел свое войско под хоругвью святого Иакова через Пиренеи. Реконкиста закончился полной победой. Через некоторое время были найдены останки святого и торжественно перезахоронены в местечке Кампостела, где и воздвигли собор Святого Иакова.

4.2.4. АпостолИоанн Заведеев
был тесно связан с Иисусом и его семьей. Когда двенадцать апостолов трапезничали, он обычно сидел по правую руку от Иисуса. Иоанн вместе с Петром и Иаковым являлся одним из трех личных помощников Иисуса.
Он был рядом с Иисусом вплоть до его последнего земного часа и преданно исполнил свой долг по отношению к его матери. Несколько раз Иоанн попадал в тюрьму и был сослан на остров Патмос, где находился четыре года. Если бы не тактичность и благоразумие Иоанна, он наверняка был бы казнен, как и его более откровенный брат Иаков. Представая перед мировыми судьями, Иоанн и брат Иисуса, Иаков, с годами научились мудрому примирительному тону. Они обнаружили, что «кроткий ответ смиряет гнев».
Находясь во временной ссылке на Патмосе, Иоанн написал Книгу Откровения.

4.2.5. Апостол Филипп
Филипп прибыл в Иераполь Фригийский (античный город Хиераполис современной Турции) вместе с апостолом Варфоломеем. Один их храмов города был посвящен змеям: в нем обитала огромная ехидна. Силой молитвы он умертвил ее и исцелил укушенных змеями. В числе исцеленных была жена правителя города, принявшая христианство. Узнав об этом, правитель Анфипат приказал схватить Филиппа и Варфоломея и распять. В это время началось землетрясение и всех присутствовавших на судилище засыпало землей. Видя происходившее, народ стал требовать снятия с креста апостолов. Варфоломей, снятый с креста, был еще жив, Филипп скончался на кресте.

4.2.6. Апостол Варфоломей (Нафанаил)
Нафанаил был приведен к Иисусу его другом Филиппом. Он был компаньоном Филиппа в нескольких коммерческих предприятиях и направлялся вместе с ним к Иоанну Крестителю, когда они повстречали Иисуса.
Младший ребенок из семи детей, он не был женат и являлся единственной опорой престарелых и немощных родителей, вместе с которыми он жил в Кане. Нафанаил и Иуда Искариот были наиболее образованными из двенадцати апостолов. Ранее Нафанаил собирался стать купцом.

4.2.7. Апостол Матфей Левий
Матфей был потомственным сборщиком налоговых пошлин в Капернауме (мытарь) и имел возможность помогать товарищам, беря деньги из своей кассы.
То, что он, мытарь, был принят апостолами, наполняло его чувством гордости.
Позднее этот человек, высоко ценя всепрощение Иисуса, начал записывать Его слова. Эти записи легли в основу Евангелия от Матфея.
Матфей был убит во фракийском городе Лисимахии.

4.2.8. Апостол Фома*
Юноше, которого звали Иуда, дали прозвище «Фома», что в переводе с арамейского значит «Близнец». По одной из версий, он был внешне похож на Иисуса Христа, за что его и назвали Дидимом («близнецом»). Один из моментов евангельской истории связан с именем этого апостола - так называемое «уверение Фомы». Он не поверил в рассказы о воскресении Иисуса, пока собственными глазами не увидел раны от гвоздей и пробитые копьем ребра Христа и в последующие времена стал известен как «Фома неверующий». Однако его товарищи-апостолы вряд ли считали его неисправимым скептиком. Действительно, он обладал логическим и скептическим складом ума, но его отважная преданность не позволяла близко знавшим его людям считать Фому банальным скептиком.
Когда Фома присоединился к апостолам, ему было двадцать девять лет. Он был женат и имел четырех детей. Поначалу он работал плотником и каменщиком, но впоследствии стал рыбаком и поселился в Тарихее, находившейся на западном берегу Иордана у того места, где он вытекает из Галилейского моря. Фома был известным человеком в своем небольшом селе. Он был мало образован, но обладал острым и логическим умом и являлся сыном прекрасных родителей, живших в Тивериаде. Из всех апостолов только Фома обладал действительно аналитическим складом ума. Он был настоящим ученым апостольской группы.
Апостол Фома не поверил рассказам других учеников о Воскресении Иисуса Христа: "Аще не вижу на руку Его язвы гвоздинныя, и вложу перста моего в язвы гвоздинныя, и вложу руку мою в ребра Его, не иму веры" (Ин. 20, 25). На восьмой день после Воскресения Господь явился апостолу Фоме и показал Свои раны. "Господь мой и Бог мой!" - воскликнул святой апостол (Ин. 20, 28). "Фома, бывший некогда слабее других апостолов в вере, - говорит святитель Иоанн Златоуст, - сделался по благодати Божией мужественнее, ревностнее и неутомимее всех их, так что обошел со своей проповедью почти всю землю, не убоявшись возвещать Слово Божие народам диким".
По Церковному Преданию, святой апостол Фома основал христианские Церкви в Палестине, Месопотамии, Парфии, Эфиопии и Индии.
За обращение ко Христу сына и супруги правителя индийского города Мелиапора (Мелипура) был заключен в темницу, претерпел пытки, и был пронзен пятью копьями.
Части мощей святого апостола Фомы есть в Индии, Венгрии и на Афоне.
*Aналогом имени Фома является имя Томаш, распространенное в Польше и Чехии.
В Германии есть Томаскирхе в Лейпциге. Есть храмы Фомы в Испании и т.д.
По Церковному Преданию, святой апостол Фома основал христианские Церкви в Палестине, Месопотамии, Парфии, Эфиопии и Индии.
За обращение ко Христу сына и супруги правителя индийского города Мелиапора (Мелипура) был заключен в темницу, претерпел пытки, и был пронзен пятью копьями.
Современные исследователи предполагают, что именно Фома Канский, а не ошибочно отождествлённый с ним Апостол Фома, был основателем христианства в Индии. Фома Канский или Кнай Томман — торговец из Эдессы (ныне Шанлыурфа) на территории современной Турции.Фома Канский по указанию Патриарха Антиохийского отправился на трёх больших кораблях вместе с 72 христианскими семьями в Индию и в 345 году пристал к малабарскому берегу, где основал христианскую общину.

4.2.9. и 4.2.10. Апостолы Иаков и Иуда Алфеевы,
которых также называли Фаддеем и Леввеем, сыновья Алфея, братья-близнецы, были рыбаками и жили неподалеку от Хересы. Андрей поручил им следить за порядком. Они являлись главными блюстителями порядка во время проповедей и, фактически, широко использовались апостолами в качестве слуг и посыльных. Они помогали Филиппу со снабжением, относили деньги семьям вместо Нафанаила и всегда были готовы помочь любому из апостолов.
Апостол Иаков Алфеев проповедовал сначала в Иудее, затем сопутствовал св. апостолу Андрею Первозванному в Едессу. Распространял евангельское благовестие в Газе, Елевферополе, оттуда отправился в Египет. Здесь, в городе Острацине был распят на кресте.

4.2.11. Апостол Симон Кананит,
прозвище его, Кананит, указывает на происхождение из Каны, что недалеко от Назарета в сторону Тивериады, имел и другие имена: евангелист Матфей называет его "Леввеем, прозванным Фаддеем" (Мф. 10, 3), евангелист Марк тоже называет его Фаддеем (Мк. 3, 18), а в Деяниях святых апостолов он упоминается под именем Варсавы (Деян. 15, 22) происходил из Каны Галилейской, был сыном Иосифа, по плоти сводным братом Иисуса Христа.
Первое чудо, которое сотворил Иисус, - претворение воды в вино, произошло на свадьбе, в доме Симона (по церковному преданию, женихом на свадьбе и был Симон Кананит). Он был беден, и уже к середине праздника на столах закончилось вино. Тогда Иисус, по просьбе матери, претворил воду в вино. Пораженный чудом, Симон всем сердцем и душой уверовал в Иисуса и, все оставив, последовал за Ним.
Симон получил наименование "зилота", то есть ревнителя.
Согласно преданию святой апостол Симон проповедовал учение Христово в Иудее, Египте и Ливии. По преданию апостол принял мученическую кончину на Черноморском побережье Кавказа, был заживо распилен пилой.
Погребён в городе Никопсии, местоположение которого вызывает споры. Согласно наиболее распространённой теории, этот город — нынешний Новый Афон в Абхазии; по другой — он находился на месте нынешнего посёлка Новомихайловского в Краснодарском крае. Впоследствии (в XIX веке) на предполагаемом месте подвигов апостола, близ Апсарской горы, был сооружён Новоафонский монастырь Симона Кананита.

Есть и другая версия деятельности и гибели Симона Канонита: он прибыл в Александрию и, поднявшись к верховьям Нила, проник в глубинные районы Африки. Так он трудился, пока не превратился в немощного старика. Он умер и был похоронен в сердце Африки.

4.2.12. Апостол Иуда Искариот -
двенадцатый апостол, был избран Нафанаилом. Он родился в Кериоте (Карийот) — небольшом городке в южной Иудее. Родители Иуды были саддукеями, и когда их сын примкнул к ученикам Иоанна Крестителя, они отреклись от него.
Иуда был казначеем Иисуса и апостолов. Среди 12 апостолов был еще один апостол, известный под именем Иуды и который, возможно, звался еще и Фаддеем.
... На тайной вечере Иуда Искариот слышит слова своего учителя: «один из вас предаст меня». Один же из учеников сказал Ему: Господи! кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Искариоту в знак того, что это сделает именно Иуда Искариот. Сам Иисус не мог открыться стражникам, это должен был сделать кто-то другой. После слов Христа «что делаешь, делай скорее» Иуда вышел. В Гефсиманском саду, приблизившись к Иисусу, Иуда поцеловал его. Иисус спросил: «Друг, для чего ты пришел? Целованием ли предаешь Сына Человеческого?». Место Иуды Искариота в кругу двенадцати апостолов было по жребию передано Матфею.(Матфию)

4.2. P.S. Апостол Павел

не знал Иисуса и не был в числе 12-ти апостолов,но несмотря на это, он является одним из самых почитаемых (первоверховных) апостолов христианства. Ни один из апостолов не оставил столько писаний, как Павел.

Жители Листры, куда Павел со спутником своим Варнавою пришли для проповеди христианства, при виде чуда (Павел исцелил хромого) приняло Павла и Варнаву за языческих богов, назвав Варнаву Зевсом, а Павла Эрмием (греческий Гермес), потому что он начальствовал в слове. Жители этого города, хотели было даже принести жертву апостолам, если бы последние не убедили их оставить это безумное намерение.
В этом же городе (Листра) «…когда апостолы смело проповедовали … побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим». Павел вновь посетил Листру, когда в этом городе была организована церковь, «…был там некоторый ученик, именем Тимофей… его пожелал Павел взять с собой…» (кн. Деяния 16:1-3). Тимофей стал преданным учеником, к нему адресованы два послания апостола Павла.
«Начальствовал в слове», то есть слово апостола  Павла было вдохновенным, суммирующем на более высоком уровне мнения высказывавшихся, его слово становилось решающим, и это было ощутимо заметно.

4.3. Списки имен апостолов Иисуса Христа в Евангелиях отличаются (интернет).

Специалисты считают: причиной является независимое написание Евангелий евангелистами.

Имена же двенадцати апостолов были: прежде всего Симон, по прозванию Петр, и брат его Андрей, Иаков сын Заведея, и брат его Иоанн, Филипп и Варфоломей, Фома и Матвей, сборщик налогов, Иаков, сын Алфея, и Фаддей, Симон Кананей и Иуда Искариот, который предал Иисуса. (От Матфея 10:2-4)

Он поднялся на гору и призвал к Себе, кого хотел, и они пришли к Нему. Он выделил среди них двенадцать, которых назвал апостолами, чтобы они были с Ним. Дабы Он мог посылать их проповедовать, и чтобы они имели власть изгонять бесов. Вот кто были те двенадцать, которых выделил Он: Симон, которому Он дал имя Петр, Иаков, сын Заведея, и Иоанн, брат его, которым Он дал имя Воанергес, то есть «сыны грома». Андрей, Филипп, Варфоломей, Матфей, Фома. Иаков, сын Алфея, Фаддей, Симон Кананит и Иуда Искариот, который предал Его. (От Марка 3:13-19)

В один из тех дней Иисус взошёл на гору молиться и провёл ночь в молитве к Богу. Когда настал день, Он позвал к Себе учеников Своих и выбрал двенадцать из них, которых и назвал апостолами: Симона, которого Он назвал Петром, его брата Андрея, Иакова, Иоанна, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова, сына Алфея, и Симона, прозываемого Зилотом, Иуду, сына Иакова, и Иуду Искариота, который потом выдал Иисуса. (От Луки 6:12-16)

Придя туда, они поднялись в комнату наверху, где и остановились. Там были Пётр, Иоанн, Иаков и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков, сын Алфея, Симон Зилот и Иуда, сын Иакова. Все вместе предались молитве. С ними было несколько женщин и Мария, Мать Иисуса, и Его братья. (Деяния1:13,14)

Эти же специалисты считают: Разница небольшая и легко объяснима. Два или три апостола Христа известны не по одному имени. Приводят других, перечисляя по именам одинаково: Андрей, Филипп, Варфоломей, Матфей, Фома, Иаков, сын Алфея и Симон Зилот.

4.4. …Парами мучители путаницы не имели… запись из эпитафии на могиле Иисуса Христа (Князя Андрея).

Все имена и прозвища апостолов записанные исследователями соберем вместе.

1.Андрей из Вифсаиды Первозванный, сын Ионы; брат апостола Петра.

2.Варфоломей Нафанаил из Вифсаиды Дар Божий.

З.Дидим Близнец Фома

4.Зилот Кананит Симон Ревнитель; (сын Иосифа Обручника).

5.Иаков Алфеев, брат Фаддея

6.Иаков Заведеев Воанергес, брат Иоанна; сыны Громовы.

7.Иоанн Заведеев Воанергес, брат Иакова; сыны Громовы.(евангелист)

8.Искариот Иуда, сын Симона

9.Кифа Каменная скала Симон; сын Ионы (он же Петр)

10.Левий Алфеев Матфей мытарь (евангелист)

11.Леввей Иуда Алфеев Фаддей (сын Иосифа Обручника)

12.Филип из Вифсаиды Дар Божий

13.14.Апостол Павел (Савл) не входит в число двенадцати. Он не был свидетелем жизни Христа. Будучи гонителем христиан, был призван Спасителем уже после Его Воскресения. Апостолы Павел и Петр почитаются Первоверховными. (интернет)

Чтение имен:

Имя Павел дает информацию: Паук растенетил паутину. Имя Петр читается: Доносчик льстил накануне.  Официальное имя доносчика льстившего накануне Исак. То есть двое: папа Пий и градоначальник Исак в число двенадцати насильников не входят потому, что именно они, были главными руководителями убийства. До получения званья папа и имени Пий, верхушка латин, жрец, носил имя  Савл.

Исследователи Святого писания, проводя параллель в именах, ошибаются, евангелисты Иоанн и Матфей не могли быть апостолами Христа, так как жили в конце 16-го века, о чем сообщается в самих евангелиях самими евангелистами – запись сделана слогом.

Дар Божий – по сути своей может быть только один.

Из перечисленных апостолов складываем пары. Значения: подельники, напарники, заменены словами  брат, названьем мест проживания и подобными (одинаковыми) имена.

Понятно, что исследователями западной истории и западной церкви, особенно, в имена мучителей внесена неясность даже в написание.

Священники, установление церковного сана мучителям и насильникам – свидетельство Богородицы. Самой Богородицы, а не писавших Её «житие». Накладывая крест перед иконой Богородицы у вас в голове есть некоторые мысли о себе, о Ней. А здесь письмо Ею Самою написано, сделана запись Её мысли. И церковники, и не только западные, упустили момент такого письма.

А священникам мучителям, насильникам и убийцам Господа реформаторы церкви, с умыслом, даже дали новое церковное званье – «апостолы».



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.083 с.)