Жахнулось сердце матушки родимой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жахнулось сердце матушки родимой.



Мелкопородные взвели на него клевету, грубое, дурное обращенье учинили.

Сводили счеты поприщем позорищ:

«Присвоила себе кобыла ременный кнут».

«Что ты супонишься? Хмуришься?»

«Худа ременная плеть, а все лучше мочальной. Выменял. Менный купленного дороже».

«Обнищаешь, так и нищету узнаешь».

«Как ино превратное? Напичкали по горло?» - уколов, лупили со смыслом.

«Здесь гляди», - в виде изумленья: «Осеменили».

Скопились сошедшиеся для заговора и крамолы, многолюдно, согласие всего дороже. Для большей пьяности в пиво добавляли сушеные мухоморы. Одержимые дурели: «Отшельнику для приправы место кровавое», - кричали краснея.

Знает свое помощник – подручник Причуда, пора бойкого пути, работают обнимающие шею самцы. Обжимали, огибали, для забавы дурили: «Обряд пострижения в монахи усваивает, при душевной боли праведник». Подлинное лукаво скрывали.

«По обычаю девке имя. Кто владел им, говорят: стонет споро, кричит». Одобрившие думку хохотали.

Разглашающие вести болтали языками, причудничали ловчее, навыкнув лгать притворные подвывали: «Волжешься, так ино самому любо. Это для под смеха сказано». Очернив в тумане слов, говорили: «Здесь гляди, поступит в попы, примет сан, званье».

Склоняли народ глазевший драть Бога прежние, баснословили: «Скопом запрячь молодца в лямку, будет в тяжкой работе».

На подсластку мздой чужеземцы из другой земли утешали: «Позабавите прежде, делайте попеременно, то одно, то другое. Держите плотно», - закусили удила шептуны.

Оборотню (Исаку) подвывали наглецы возле: «Владеть бесчувственных найми». Тайно подстрекали: «Подговори дворян…», - обобщили задачу: «Всякому делу свое время, своя пора». Еще орали, кого бить кулаками. «Приговори – обмани надеждой, говори намеками. Еще не задевавших подготовь получше, недавно выхолощенному (оскопленному) пусть прищемят клином сысподу».

Водившие за нос состязались прением, беседуя, во хмелю торопили спешно.

Пыхтел злобой, скрывая её в себе, папа – старый ведун, брюзгач, заедающий чужой век. От него шло: придать бойкости, дать кому ход. «Пьяница запальчивый усерден. Ретивый тот осилит, травите».

Другие: бывалые, и ловкие, и тертые – разом обнимали шею или голову. Самцы приданные проводили произвол; на действия – вольна братия.

Чуть живому (Ознобишу) дули в уши сплетники: «Слывешь поганым. Услышал!» - всякие изречения наговаривали: «Народ молодой поумнеет, окончанием действия выступит на показ. Здесь гляди: в острастку лишь только».

Обступили вокруг: «И абие ста ток крови ее (ю). Ток мыслей, связь их», - рассуждали (о) наказании со всех четырёх сторон крамольники крикуны. Каждый по-своему много хлопотал над способом «изъявления признательности». Желавшим подавали то, и дело.

«Ловчее хохлатые – молотят через руку. Охочим всклоченная девка. Здесь прижимная жердь, отмечаю счёт, когда всё тихо», - приготовивший зрелище (Причуда) острит, зол.

Бога, улучив время, стерёгшие заставляли понять и помнить, вбивали в голову память. Забава пьянила: «Голубятник папа ловчее брать нравственный перевес – набередили больное место».

Под стать бесчувственные, прежние насильники, сопели: «Здесь Богу знатная должность, жалованное достоинство. Односторонним упорством хорош».

Мелкопородные «вздирать приглашали невесту». Некоторые тут смущались тревожить. Стекались вместе разные люди: инородцы, уроженцы других народов. Донимали, досаждали, «начало» устроили: чин, венчанье на царство. Обряд малоумными, а потому и совокупление ещё.

«Чем Бог порадует, что-то будет», - радетели: общество обывателей города. «Образ, способ, порядок – теснина вытесанная из бревна. Пора невольнику (устроить) допрос с пыткою, сочетать (и) совокупление».

Здесь гляди, ошиблись, ударив в губы, а потому и сося губами, производили звук, которым понукают лошадь. Возмущенье рассудил громко папа, болтающим зря задушевный друг, согласился припоминая: «Да – да – да. Адожной дворян дразнит, зудит, приговаривая: ар-р (Арина). Пакостит».

«Поставьте пових ноги, ушиб сустава, растяжку связок». Указал: «Досадите хотя бы». Повернул: «У него шея крепка, толста, много снесет. Дай ему по шее. Назначаю (его) для жительства иноком, быть ему в сане сем. Привыкать к побоям, к дурному житью».

Его исколотили – не били, а только колотили колотушками. Розыгрыш по жребью: за известный взнос – игра. Устройство для подвески – подвесили, плескали водой. Хлестнув, ударив, трепали за виски. Улучив время призывал пролаз (Причуда) пакостных, мерзких, гадких. «Окрестим во всех значениях», - некоторые подспорили.

Высекли в перекрест носящие уже по праву рясы. Исполнить распорядился остроумным изречением папа, дающий наставленья и поучения: «Кое место духовное. Приняв новый вид, обновляется правитель охочий до брани. Похотливые сжимали, коробили, проводили действия рожнами. Так боком и ходит: даве, обнимая шею, вбивали в голову память, заставляли понять и помнить».

Богу напевали для понутья - дурили. За талию перехватив стан веревкой, перекрестившиеся (в священников) подтягивали привешенного.

Почетная добыча (трофей), обманул фиглярством, оплел правдоподобно, чему можно было дать веру, своевольник (Исак). Идоша оли до ночи.

2.3 «Папа ветреный, непостоянный человек», - предлог: «Живо управимся», - кричал краснея соблазнитель (сатана Исак).

Докучал «духовным взысканием»: «Исправительная кара грешника, кающегося за проступки против уставов церкви. Сначала устроим наущенье своевольному. Кощун – кто кощунит. Нарушил закон и потерял все права».

Горел страстно желаньем, жаждал: «На праздники рели поставили, качели. Ловчее отволокти подале, отвлечь внимание». Поволок, за собой потащил: «Развлекись, позабавься», - увлек в плен воображением.

Кормная, жирная скотина (Исак) привередничал и довольствовал: «Начнем. Вот он, ну его бить. Уж здесь гляди пустомелю. Уморить морочившего – окончание дела. Таинством Святого Причащения отбить охоту.

Определить меру «Очистительной присягой», коли не будет ни каких улик или иных средств оправдания. Дворяне проведут действия».

Баламутил: «Отделают разом. Изумятся, глядя на что прислужники. Поладил с исполнителями, плотно облягут. Тут пора удачная, советник (Бог) умный человек. Противится строптивый, голова без ума, это мальное дело.

Папа верхушка латин – человек робкий, нерешительный, слабодушный, без твёрдости (и) стойкости. Уговариваться, излаживаться опять? Поступок, свойство нрава, чернит, злословит. Клеветнику сказать: не смеешь рта раскрыть. Опять дворян здесь обольщаешь. Выговор те, даже дрянной люд тешится. Простолюдинам скажи, да укажи, укори там проказника».

Затеял засаду для битья (Исак), пристал, как банный лист. Евоноко на что пошел, как оса, лез в глаза докучая.

Обманул, досаждая, втянул в беду: «Иноб не было худа, иноб он не убился. Глаза вытаращил, выпучил, по духу, на бабу похожий.

«Поступил нагло иноплеменец. Подспорье стих, выбранный из псалтыри, по приличию к празднику. Колдун окинется назад, окружат в сем случае наговорившего караулом. Большая забава: ушомкать, загнать здесь. Опошлял? А се починок правде.

Чинить суд своевольному: насмехался над священным, суесловил?

Побить, поколотить из своих рук, без всякой приправы. Власть, крепость, могущество», - вещает речью: «Предложение требующее ответа, это не вопрос, известно».

Прохлопотал желанье, красовался, угодничал, умильничал, заискивал. Эк разорался, околдовал под конец: «Под конец дела, ты же виноват станешь».

Кратко пел во славу, успел согласовать думку начальным криком. Верно угадал потрафил опытно.

«Высечь, пристыдить», - метался от нетерпенья огибала: льстец и пролаз. «Обогни! Ах беда!» – восклицал так. «Окликнешь обозленного лукавца. Заторопившегося суетливца поставишь в тупик. Народу смотреть: ржа на железе, а не правда в человеке не утаится.

Пел: «Папа не расторопный человек. Легко свалить, низронишь. Пора удачная, подспоришь оплести отчаянного негодяя. Укажи его (и) отдельными мыслями направь, уткни его носом на это дело. Себе на уме охотник всегда спорить и поставить на своем, нахал.

Верхняя одежда облачение священника, я его нечаянно, внезапно спочкал, поймал нежданно. Тут гляди, испугал негодованьем: «Оскорбляешь поношеньем. Наместник правителя (я): сама птичка в плёнку села. Увы, внезапно и незаметно ушел».

Кланяясь (Исак) просил: «Накрыть сообща». Приобщил: «Вздуем! Застанем, захватим замышляющего зло человека», - хлопотал около: «Больней укусить». Озадачил, удивил, приманил молвой и слухом. Пристегнул вожжи зачинщик: «Дать нагоняй, припугнуть разом, удобно тут. Вона что выдумал, понедельный рынок начал жать на деле. Папа напрягает своеволием, безответен – возражает, оспаривает, прекословит.

Выразил спор в месте тайнобрачном весьма неприлично: «Царица - рассадник похоти». Он кутит, да мутит, поселяя раздор. Устроить наущенье: «На хилого ношачка по силам и ношицу».

Живым воображением играет: беда, как кричит ярый, причудничает водоненавистник, приверженец вина: «Окуп, выводное платится общине» (плата от жениха за невесту). Вновь не ко двору папа. Охватим лукавого, изымем: полно тебе Бога гневить. Поганцу силой власти скажешь громким голосом. Пасквильную рожу, гадкую, противную, прячущегося папы помять. Подашь знак: уничтожай противного. Ово гоним, ово биен бываше. Оплевать.

Утомился учитель красноречия, дошлый знаток дела. Пока впал в проступок путешествия. Загадка разъяснилась изречением: «Одно нынче лучше двух завтра».

Забава: отбить бока, окрикивать к делу. Иноб не было худа, иноб не убился. Обманул.

Бродивших подстрекал житель иного государства (папа), одряхлевший (староватый) любитель обычаев старины. Рассуждал со смыслом изверг басурман: «Бить особо, нахалами, нарушившими договор права, внезапно».

«Тут теперь старый хрыч, старикашка, смирный простак», - в эту сторону клонил глуповатый зачинщик. Мельтешил первым сначала прислужник (Исак). Здесь гляди одичал: «Бить, колотить, согнуть пойманного чужеядными».

Предместье города, возвышенность, холм, ломовая дорога крайне дурная. Присловье ополчившегося (Исака): «Ломать вслух. Сулиха недахе родная сестра. Набить пучину, брюхо до чресел (чресл) – женские части».

Чинил расправу, будто объяснял нотацию. Шутил: «Незамай. Не тронь».

Притчами картинно, чувственно изображал мысль. Коварно творил зло, умышленно злобствовал, желая и лукавое. Уродливость сердца болезнь подноготница.

Бог дитятко моё.

3. Комментарий к выборке написанного текста сделан синим цветом. 

Убийство Бога поз. Д (автор Богородица)

Пьяная толпа охотников определила меру: «Задать урок – очищенье временное очистительной молитвой».

Дворяне искали знатоков: «Утратил всё,» - пристыдили женским, бранили за что.

В тумане слов сварливый (папа) беспокоился: «Сейчас живёт? Отъявленные негодяи свяжут позором на время получше. Теребите, дергайте, щипайте», - трещал не переводя дух. За что зацепить пел, подстёгивал зверей: «Больней укусите».

Бешенным скотам пуста болтовня облыжного человека: «Лих? Ально испужался? Корень оскопить, смирится. Смирят за плату разные люди».

Назначил вперёд: «Выхолостить пора, дворяне малоспособны к делу. Облечь неправдивыми, возвратить начало». Злобствуя, желал лукавое, похотью изводить.

Слетевшимся подболтал условия в цене оплетала: «Позорьте по озорникам глядя, оказывайте милость. Пойманному мера не одна: огибайте, обжимайте».

Управляя, удерживал одних другими, приговаривал, припоминал: «Слишком мелко, мелковато. На притин полагается по три человека.

Притин, место, в данном случае двое держат, а третий…

К делу кстати человек легковерный, доверчивый, подспорье. Выходите по очереди, примите порядок следования одного за другим».

Чредной давил за горло, просвету, взнику не давал, так душмя и душил. Болтали звери, стадо душевных друзей, конались жребием: кому выпадет бить наперед. Начали портить от вне, молодцеватые. Хвалившись, показав удаль свою, выставляли её на показ – место ристалища.

В рваной одежде, в рубищах, оборванцы пристали: горячились, сердились, негодуя вредили. Напившись до пьяна насмехались, всем приходом совокуплялись.

Специалисты по изучению Туринской плащаницы считают, что трама колен произошла в результате падения Иисуса при несении креста.

Народ глазел усердных. Шутили, шалили, играли, понуждая передышки не давали. «Поученья какие? Совокупленье. Вместе надо этого человека духовного чина (царя) приструнить. Кричал краснея: «Женихов полк». Болтал вздор: «Местным будет отец – говорю о монахе».

Коварнику, что приглядывал, сказывал: «Иным способом, другим порядкам, недавно приобщенными понуждай. Окружили роем», - отзывался с похвалою. Потом там находил в чём недостатки, худое.

Негодяи разные стекались вместе, помимо, (и) пока приобщались: «Не мастера дела, работа никуда не годна, четвереньки к делу», - было, подлецы царя приправляли: венчаньем на царство так.

Сожалею, картин, написанных художниками «о проявлении похоти», при надругательстве над Господом нет. Западные виртуозы: действительные события, произошедшие в Константинополе, благополучно похерили –  по крайней мере, им это показалось.

Не на должности ныне даже сатана – жидомор (Исак) – озадь негодяй: «Имя Бога Родина, что задом наперед (Андрей). Ничка, превратное с женским. Проводят действие», - и выразил изумленье: «Отодрали».

3.1. Родина – буквы «Р», «Д», «Н»;  Андрей - буквы «Н», «Д», «Р»,   идут в обратной последовательности. Имя Родина является производным от названья поселения «Посад Рода».

Из словаря Даля:

Родина – родимая земля, чьё место рожденья; в обширном значении земля, государство, где родился; в тесном значении город, деревня.

Имя девушки, выданной замуж за правителя Византии, стало нарицательным.

Посад находился на Летнем берегу Белого моря. В августе 1702 года, по приказу Петра I, Посад Рода был срыт, а жители его, рейдом гвардейских полков, с разобранными деревянными домами и церквями, с иконой Святителя Николая Чудотворца -  с места погребения Чудотворца, были переведены на строительство и постоянное проживание в город Архангельск. Текст о ликвидации, срытии посада есть в хрониках Марфы Борецкой, да и  М. В. Ломоносов в поэме «Петр Великий»  говорит об этом.

«Мальчик, как шелк, мягок и послушен. Нарочно подготовили», - трубили играющие: «Власть сила», - гадкий болван высек. Крамольники крикуны, каждый по-своему соблазнял к делу: заманивал, запутывал, заставлял принять участие.

По праву власти, ровныши по службе, такая равень – одного от другого не отличишь, не распознаешь, бесконечно связками в парах «лизали». Пляска с песнями – становились дружки в круг, делали проход к изнемогавшему похотливым, соединятся рожнами.

3.2. Тайное общество убийц - организовал накануне папа Пий, нанимая, завлек насильников сословными званьями. По степени послушания это были первые масоны. В масонстве есть три степени посвящения.

Ученик – степень посвящения, которая делает кандидата масоном.

Подмастерье – промежуточная степень, связанная с обучением.

Мастер масон – третья степень, необходимая для полноценного участия в масонской жизни.

Масоны зачинщики событий средних веков, никогда не оглашены, ни кем не описаны. Двуличие является главным принципом их действий. Прикрываясь одним поступком, выполняли другой - главный. За сохранение информации о своем тайном обществе строго следили, отладили систему прикрытия своих действий. Масонское движение было организованно правящей верхушкой Священной Римской империи.

Согласно библейских текстов, ученики Иисуса Христа и были масоны. Сокрытие истинных поступков главный их принцип.  В описываемых событиях их обучение к насилию продолжалось до получения ими следующей степени, в этот же день они стали священниками.

Оклялся на все четыре стороны риторикой папа. Привычен к делу, примотал чужеядных: больней кусают. Колючками тёрна тычек, удар ногой – живо управляются, для скорейшего «разжигания толпы».

Игрища: резвая девка, выделка кожи – люта, жестока. Нечестивые, кто жесток тешась страданьем других, освирепели теперь.

«Замарашка», - через это подвели ремень под брюхо. Изноравливали спортить его обхождением: «Надо пока переворачивать». Вертели с боку на бок и вертели кругом.

«Вороти его назад», - в угоду горячее старанье – сделать на зло. Скопцы отправляли свое «богослуженье», с верченьем и радельными песнями. Дурили странно, метались, призывали инородных дворян пьяные: «Щипли (щ, iпли) сколько хошь как женщину».

3.3.  Чтение с надстрочными знаками. Попробуй пощипли женщину, получишь по полной. Суть письма в следующем: смотри выше - парные буквы нашего алфавита, где могут быть и гласные. «i» и «п» в слове при надстрочных знаках читаются как «е» и «б». В результате получается слово Щ – Щ, ебли – слово нецензурное. В данном случае его необходимо озвучить. «Щ – Щ, ебли сколько хошь, как женщину».

Цинично сводили счеты, что приказал папа. Ад, преисподняя, полная воля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.04 с.)