Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие 2 по теме «Окружающая среда маркетинга»
Анализ окружающей среды предприятия. Приложение 5. В приложении представлен раздаточный материал. При выполнении практического задания обучающийся должен опираясь на изученный материал и собственный опыт ответить на предложенные вопросы или выполнить указанное задание. Конкурентная среда Студент должен иметь представление: о рыночной конкуренции; знать: основные понятия, виды конкуренции, их характерные признаки, способы создания и поддержания конкурентной среды, критерии оценки конкурентоспособности; уметь:оценивать конкурентоспособность организации и ее конкурентные преимущества. Конкуренция – это соперничество, соревнование между товаропроизводителями на рынке за более выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Конкурентоспособность организации – это ее способность противостоять и вести успешную конкурентную борьбу. Конкурентоспособность товаров – способность основополагающих характеристик товаров в определенной степени удовлетворять запросы потребителей. Виды конкуренции: - чистая конкуренция (большое количество не связанных между собой производителей однородного товара); - монополистическая (относительно большое количество производителей одинаковых товаров, но отличающихся техническими и др. параметрами); - олигополия (ограниченное количество производителей одного или аналогичных товаров, но чувствительных к изменениям рынка); - монополия (один производитель определенного или нескольких аналогичных товаров). Конкурентная среда – совокупность субъектов и объектов, взаимосвязанных конкурентными отношениями на определенном сегменте рынка. Комплексная оценка конкурентоспособности товара осуществляется следующими показателями: качество, престиж торговой марки, упаковка, габариты, гарантийный срок, уникальность, срок службы, формы сбыта, степень охвата рынка, система транспортировки, размещение складских помещений, цены, скидки, срок платежа, условия кредита, реклама, работа со средствами массовой информации и т.д. Практическое занятие 3 по теме: «Конкурентная среда» Оценка конкурентоспособности организации, товаров и установление ее конкурентных преимуществ (решение ситуационных задач). Приложение 6. В приложении представлен раздаточный материал. При выполнении практического задания обучающийся должен опираясь на изученный материал и собственный опыт ответить на предложенные вопросы или выполнить указанное задание.
Средства маркетинга Студент должен иметь представление: о признаках классификации средств маркетинга, разработке новых товаров; знать: классификацию средств маркетинга, их характеристику, РЖЦТ и его этапы, маркетинговые мероприятия, характерные для этих этапов; уметь: определять этап рыночного жизненного цикла конкретного товара и разрабатывать маркетинговые мероприятия. Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Жизненный цикл товара – период существования товара (от идеи его создания до прекращения его производства и сбыта). Рыночный жизненный цикл товара охватывает следующие этапы: разработка товара, выведение на рынок, рост, зрелость и насыщение, спад. Маркетинговые решения на каждом этапе имеют свои характерные особенности, и позволяют фирме своевременно изыскивать новые товары для замены находящихся на стадии зрелости и спада, и эффективно организовывать работу с существующими товарами на каждом этапе жизненного цикла.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.005 с.) |