Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация методов маркетинга
Таблица 10
Основными способами продвижения товара на рынок являются: - паблик Рилейшнз (ПR) – связи с общественностью; - личная (персональная) продажа; - ФОССТИС (мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта); - реклама. Анкета является одним из основных инструментов реализации методов наблюдений и опроса. Анкета – набор вопросов, на которые должны быть получены ответы от респондентов. Состоит из трех составляющих: введение, основная и реквизитная часть.
Характеристика опросов представлена в приложении 2. Прогнозирование рынка – это оценка перспектив развития рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в стратегии и тактике фирмы. Различают прогнозы по региональным масштабам, по товарному принципу, по применяемому методу прогнозирования, по периоду времени. Принятие маркетинговых решений Итогом маркетингового исследования являются выводы и рекомендации. Они должны быть аргументированы, достоверны и направлены на решение исследуемых проблем. Результаты должны быть представлены в виде изложения сути исследования, либо в виде отчета. Основные составляющие элементы отчета: - для кого и кем проводилось исследование; -цель исследования; Предмет исследования: - описание объема проведенных работ; -описание предмета исследования; -применяемые методы исследования и оценки полученных результатов. Сбор данных: - описание метода и техники сбора информации; -описание штата сотрудников, проводивших исследование; -методы контроля качества проведенных исследований; -методы привлечения информаторов; - сроки проведения маркетинговых исследований; -источники информации (при кабинетных исследованиях). Представление результатов: -выводы, основанные на результатах исследований.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.006 с.) |