Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ядерная и радиационная безопасность.
Требования специальных технических регламентов учитывают технологические и другие особенности отдельных видов продукции и особенности жизненного цикла продукции, то есть процессов производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации. Специальные технические регламенты устанавливают требования только к тем отдельным видам продукции и процессам жизненного цикла продукции, степень риска причинения вреда которыми выше степени риска причинения вреда, учтённой общими техническими регламентами. Каков же порядок разработки технического регламента? Технический регламент принимается федеральным законом в установленном порядке, с учётом положений рассматриваемого закона. О разработке технического регламента должно быть опубликовано уведомление в печати федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, например, в газете или в специальном бюллетене. С момента опубликования этого уведомления проект общих технических регламентов должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления, например, коммерческим организациям, отдельным предпринимателям и т.п. В качестве основы для разработки общих технических регламентов могут использоваться полностью или частично международные или национальные стандарты. В проекте должны быть указаны: информация о том, в отношении какой продукции, процессов производства, эксплуатации, хранении, перевозки, реализации и утилизации разработаны данные требования; обоснование необходимости его разработки и указанием тех разрабатываемых требований, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов или обязательных требований, действующих на территории Российской Федерации в момент разработки проекта данного технического регламента. При этом должны быть указаны фамилия, имя, отчество разработчика данного проекта общих технических регламентов, почтовый и электронный адреса, по которым должен осуществляться приём в письменной форме замечаний заинтересованных лиц. Заинтересованные лица должны в письменной форме выдать свои замечания и предложения. С учётом выданных замечаний и предложений разработчик дорабатывает проект общих технических регламентов, организует публичное обсуждение данного откорректированного проекта.
Затем проект общих технических регламентов выносится на обсуждение в Государственную Думу, но при наличии ряда документов: - обоснование необходимости принятия федерального закона о техническом регламенте; - финансово-экономическое обоснование принятия федерального закона о техническом регламенте; - документы, подтверждающие опубликование уведомления о разработке проекта; - документы, подтверждающие опубликование уведомления о завершении публичного обсуждения проекта; - перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц. Внесённый в Государственную думу проект федерального закона о техническом регламенте с приложением всех необходимых документов направляется Думой в Правительство РФ. В течение месяца Правительство направляет в Госдуму отзыв, подготовленный с учётом заключения экспертной комиссии по техническому регулированию. Затем проект государственного закона о техническом регламенте, принятый Госдумой в первом чтении, должен быть опубликован в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и в информационной системе общего пользования (например, по телевидению или радио) в электронно-цифровой форме. Проект федерального закона о техническом регламенте, подготовленный ко второму чтению, направляется вновь Госдумой в правительство РФ не позднее чем за месяц до рассмотрения данного проекта Госдумой во втором чтении. Правительство РФ вновь направляет в Госдуму отзыв о проекте и только тогда в третьем чтении Госдумой принимается закон о техническом регламенте. Как мы видим, принятие любого закона Российской федерации идёт долгим, но обоснованным путём. Однако в исключительных случаях при возникновении обстоятельств, приводящих к непосредственной угрозе жизни или здоровью граждан окружающей среде, Президент Российской Федерации имеет право издать технический регламент без его публичного обсуждения. Технический регламент может быть принят международным договором, но обязательно с ратификацией в установленном порядке. Ратификация – это утверждение государственной властью международного договора или закона, заключённого её уполномоченным. Например, в Российской Федерации ратификацией занимается Федеральное собрание.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.005 с.) |