Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Познавательное развитие как психолого-педагогический феномен
Познавательное развитие ребенка в психологической литературе рассматривается как развитие его познавательных процессов (ощущений, восприятия, памяти, мышления, воображения). Исследователи (Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин и др.) единодушно отмечают, что особое место в познавательном развитии ребенка … 2. Сущность, особенности, содержание и средства познавательного развития детей раннего возраста … В период раннего возраста у детей возникают простые формы наглядно-действенного мышления, самые первичные обобщения, непосредственно связанные с выделением тех или иных внешних и внутренних признаков предметов. Как показала в своем исследовании С.Л. Новоселова, ребенок не только замечает уже имеющиеся статические и динамические связи между предметами, но начинает самостоятельно устанавливать новые связи и отношения, учитывать их в своих действиях [20]. Особое значение в развитии детского мышления, по мнению автора, имеет овладение опосредствованными действиями с применением предметов-орудий. В орудии ребенком выделяются те признаки, которые важны для его употребления, что способствует развитию отвлеченности и обобщенности мышления. Он начинает использовать знакомое орудие в новых ситуациях, усваивает его обобщенное значение для решения определенного рода задач [21]. Обобщения, первоначально возникающие в действии, отражаются в словах: дети начинают называть одним и тем же словом предметы, которые используются для достижения одной и той же цели. Именно благодаря освоению обобщающего значения слов перед ребенком раннего возраста, по выражению Л.С. Выготского, «впервые возникает не слепая игра структурных полей, которая была у младенца, а структурно предметно оформленный мир» [6, c. 162]. На третьем году жизни важнейшей стороной познавательного развития ребенка, по мнению Е.В. Зворыгиной, становится развитие знаковой функции мышления [13].
Приложение 4 Образец оформления библиографического списка (затекстовых библиографических ссылок) В соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Григорьева Ю.С. Дидактическая игра как средство полового воспитания детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.07. – Екатеринбург, 2007. – 24 с.
2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. – 464 с. 3. Коломийченко Л.В. Организация инновационной деятельности в учреждениях образования // Пермский педагогический журнал. – 2010. – № 1. – С. 19–23. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-innovatsionnoy-deyatelnosti-v-uchrezhdeniyah-obrazovaniya 4. Коломийченко Л.В., Зорина Н.А.Роль социальной ориентации в нравственном воспитании детей дошкольного возраста: психолого-педагогические аспекты: моногр. – Пермь, 2011. – 95 с. 5. Кравцова Е.Е. Понимание игры в психологии Л.С. Выготского // Дошкольная педагогика и психология: хрестоматия / ред.-сост. Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – С. 187– 200. 6. Основы дошкольной педагогики / Л.В. Коломийченко, Н.А. Зорина, Л.С. Половодова [и др.]; под общ. ред. Л.В. Коломийченко. – Пермь, 2013. – 160 с. 7. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ 8. Хохрякова Ю.М., Зорина Н.А.Ситуационный подход в дошкольном образовании // Педагогика: научно-теоретический журнал Российской академии образования. – 2015. – № 1. – С. 48–52. 9. Хохрякова Ю.М.Педагогика раннего возраста: учебник для академич. бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 308 с. 10. Якиманская И.С. Методология и диагностика в психологическом исследовании. – Оренбург, 2001. – 43 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/4/0424/4_0424-1.shtml
Требования к оформлению библиографического списка по ГОСТ Р.7.0.5–2008 1) Список должен быть пронумерован (автоматически или вручную). 2) Все источники должны располагаться в строгом алфавитном порядке (для примера см. № 4, 5: Ко ломийченко следует перед Кр авцовой). 3) В начале строки пишется фамилия автора и инициалы; далее с заглавной буквы без кавычек название работы; – при наличии двух или трех авторов они указываются через запятую до названия работы (для примера см. № 4, 8); – если авторов более трех или на обложке книги не указан автор, то сначала дается ее название (для примера см. № 2, 6).
4) После названия работы ставится двоеточие и с маленькой буквы указывается вид работы (моногр., учебно-метод. пособие и т.п. – см. № 2, 4, 8); к видам работы относится диссертация или ее автореферат (см. № 1). 5) Если описание источника начиналось не с автора, а с заглавия, то после вида работы ставится одна косая черта и перечисляются все ее авторы (обратите внимание, что в этом случае инициалы предшествуют фамилии); если авторов более трех, то указывается «и др.» (для примера см. № 6) или указываются только редакторы (см. № 2, 5). 6) При необходимости после перечисления авторов ставится точка и тире и далее указывается номер издания (для примера см. № 9). 7) Если это целая книга, то далее ставится точка и тире, пишется город издания (М., СПб. – в сокращении, Пермь и другие города – полностью), ставится двоеточие, без кавычек пишется название издательства (при этом слова «изд.-во», «изд. центр» писать не нужно), ставится запятая, пишется год издания, затем ставится точка и тире, указывается число страниц в этой книге (сначала пишется число, потом строчная буква с.). 8) Если это статья в журнале, то после ее заглавия ставятся две косых черты, пишется название журнала без кавычек, ставится точка и тире, указывается год (только цифры), снова точка и тире, номер журнала, снова точка и тире, указываются страницы, на которых размещается эта статья (сначала пишется заглавная буква С., затем начальная и конечная страницы через тире (для примера см. № 4, 8). 9) Если это статья в сборнике, хрестоматии или глава из книги, то после заглавия ставятся две косых черты, пишется название книги без кавычек, ставится двоеточие, указывается с маленькой буквы вид работы (сб. ст., межвуз. сб. науч. тр.); далее можно (необязательно) указать инициалы и фамилию составителя; затем ставится точка и тире, указывается город издания, двоеточие, название издательства, запятая, год издания, затем ставится точка и тире, указываются страницы, на которых размещена эта статья (см. № 5). 10) Для Интернет-ресурсов, которые имеют печатные аналоги, после области заглавия (автор, название) и выходных данных ставится точка и тире, а затем указывается режим доступа (для примера см. № 3, 10). 11) При отсутствии выходных данных у работы, размещенной в Интернете, ставятся две косых черты и указывается название сайта, а затем режим доступа (для примера см. № 7). 12) Нормативно-правовые и программные документы включаются в общий алфавитный список; при оформлении электронного ресурса указывается название сайта и режим доступа (для примера см. № 7). 13) При включении нескольких работ одного автора, они располагаются в прямом хронологическом порядке (см. № 3, 4; 8, 9). Примечание 1. В настоящее время сосуществуют разные ГОСТ, регламентирующие оформление библиографических описаний и библиографических ссылок, поэтому обратите внимание на единообразие составленного Вами библиографического списка. Так, например, если Вы решили после названия работы указывать [текст] и [электронный ресурс], то делайте это на протяжении всего списка. 2. Согласно п. 4.9.1 ГОСТ Р.7.0.5–2008 допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой, например:
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов / под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. СПб.: Питер, 2013. 464 с. 3. Согласно п. 10.4.4 ГОСТ Р.7.0.5–2008 при описании Интернет-ресурсов допускается вместо слов «Режим доступа» использовать аббревиатуру URL (Uniform Resource Locator - унифицированный указатель ресурса). Перед указанием адреса в круглых скобках пишется название сайта. После электронного адреса в круглых скобках приводятся сведения о дате обращения к электронному сетевому ресурсу (после слов «дата обращения» указывается число, месяц и год), например: Коломийченко Л.В. Организация инновационной деятельности в учреждениях образования // Пермский педагогический журнал. 2010. № 1. С. 19–23. (КиберЛенинка). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-innovatsionnoy-deyatelnosti-v-uchrezhdeniyah-obrazovaniya (дата обращения: 20.09.2020). или: Якиманская И.С. Методология и диагностика в психологическом исследовании. – Оренбург, 2001. – 43 с. – (Педагогическая библиотека). – URL: http://pedlib.ru/Books/4/0424/4_0424-1.shtml (дата обращения: 19.09.2020). Приложение 5
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.008 с.) |