Для обучающихся ВТОРОГО курса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для обучающихся ВТОРОГО курса



Направление подготовки

44.03.05 «Педагогическое образование»

 

Профили подготовки

 «Дошкольное образование и Дополнительное образование»

Квалификация

 бакалавр

    Утверждено кафедрой дошкольной педагогики и психологии:    «17» сентября 2020 г., протокол № 1  Зав. кафедрой ____________/ Коломийченко Л.В.  


 

                                          

 

Пермь

ПГГПУ

2020

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи курсовой работы  
2. Место курсовой работы в структуре ОПОП  
3. Требования к результатам     
4. Организация выполнения курсовой работы 4.1. Подготовительный этап 4.2. Основной этап 4.3. Заключительный этап    
5. Требования к структуре и оформлению курсовой работы  
  5.1. Требования к структуре  
  5.2. Требования к оформлению    
6. Рекомендации по содержанию работы, выполняемой на втором курсе  
7. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения контроля 7.1. Порядок проведения текущего контроля 7.2. Порядок проведения защиты курсовых работ 7.3. Содержание презентации, представляемой на защите 7.4. Критерии оценки курсовой работы и ее защиты  
8. Приложения  

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа представляет собой вид учебно-исследовательской работы обучающихся.

Целью выполнения курсовой работы является формирование у обучающихся умений, необходимых для осуществления исследовательской деятельности в условиях самостоятельного решения научной проблемы.

Выполнение курсовой работы позволяет обучающимся получить интеллектуальный продукт, представляющий собой новое знание о предмете исследования, а также освоить способы проведения прикладных педагогических исследований, элементы научного изложения известных и новых знаний, способы оформления и защиты полученных результатов.

Целенаправленное руководство процессом выполнения обучающимися курсовых работ, осуществляемым в рамках учебной практики по модулю «Научно-исследовательский», предполагает решение следующих задач:

– способствовать формированию интереса к осуществлению научно-исследовательской деятельности;

 – обогащать и систематизировать знания по определенной проблеме педагогической науки и практики;

– конкретизировать представления о методологических подходах и методах проведения педагогического исследования;

– приобщать к работе со специальной и нормативной литературой; содействовать освоению методов поиска, разновидового анализа, сравнения и оценки информации, способов выбора и обоснования актуальности исследуемой проблемы и предлагаемых решений;

– способствовать развитию научного, критического мышления, формированию навыков логичного и аргументированного изложения материала, представления и публичной защиты результатов собственного исследования.

МЕСТО КУРСОВОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

В образовательной программе подготовки бакалавров (ОПОП) предусматривается выполнение трех курсовых работ: на втором, третьем и четвертом курсе. Их выполнение является обязательным для всех обучающихся. Приобретенный студентами опыт становится необходимой основой для последующего выполнения выпускной квалификационной работы.

Курсовая работа планируется как форма промежуточной аттестации по итогам учебной практики (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) по модулю "Научно-исследовательский". За выполнение и защиту курсовой работы студент получает оценку (дифференцированный зачет).

Выполнение и защиты курсовых работ проводятся под руководством преподавателей кафедры дошкольной педагогики и психологии, в соответствии с положениями о курсовой работе и о практике, утвержденными ректором ПГГПУ.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ

 

Прохождение студентами учебной практики (научно-исследовательская работа) по модулю "Научно-исследовательский" и соответственно выполнение курсовой работы способствует формированию следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование»:

– способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач (УК- 1);

– способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений (УК-2);

– способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний (ОПК- 8);

– способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области и области образования (ПКО-3);

В результате выполнения курсовых работ студент должен:

знать: сущность, структуру, взаимосвязи исследуемого педагогического явления или процесса, а также генезис и современное состояние научного анализа данного явления или процесса; способы, методы и приемы осуществления исследовательской работы, поиска, сбора, критического анализа и синтеза информации; требования, предъявляемые к качеству, полноте и достоверности источников информации, используемых в студенческих исследованиях; смысловые и структурные единицы исследовательской работы; требования, предъявляемые к оформлению и публичной защите результатов студенческого исследования;

уметь: определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать целесообразные способы и методы исследования (исходя из задач конкретной курсовой работы, действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений); обобщать и критически оценивать теоретические положения и педагогическую практику, формулировать и аргументировать собственную точку зрения при решении научно-прикладных задач; оформлять результаты исследования в строгом соответствии с действующими нормативными документами;

владеть навыками, иметь опыт: использования теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области дошкольного образования; применения современных технологий поиска, сбора, хранения и обработки научной информации (в том числе с использованием электронных баз данных, различных ресурсов Интернета); соблюдения требований, предъявляемых к качеству, полноте и достоверности используемых источников информации, к формулировке смысловых и структурных единиц курсовой работы (в том числе научных характеристик); выступления с результатами исследовательской работы (в том числе с использованием средств визуализации).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.11.34 (0.009 с.)