Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки курсовой работы и ее защиты
Основными критериями оценивания курсовой работы являются: – соответствие тематики и содержания работы области и объектам профессиональной деятельности, на которые ориентирована ОПОП (образование и наука); – способность обучающегося к решению профессиональных задач в рамках профессиональной деятельности, на которую ориентирована ОПОП (педагогическая); – степень достижения в процессе выполнения курсовой работы результатов, обозначенных в разделе 3 данного документа. При оценке качества выполненной работы и процедуры ее защиты члены комиссии руководствуются следующими критериями: Критерии оценки |
Уровни | |||||
пороговый | базовый | повышенный | |||||
– разностороннее обоснование актуальности выбранной темы | Частичное обоснование | Полное, но одностороннее обоснование | Соответствие критерию | ||||
– соответствие материала теме, поставленным целям и задачам | Имеется расхождение | Соответствие критерию | Соответствие критерию | ||||
– адекватность использования понятийного аппарата | Нарушение адекватности | Основные для работы понятия раскрыты | Соответствие критерию | ||||
– наличие анализа материала, сопоставления позиций | Реферативное изложение | Присутствуют элементы анализа и сопоставления | Соответствие критерию | ||||
– наличие обоснованных выводов после каждого параграфа и в заключении | Выводы отсутствуют | Выводы недостаточно обоснованы | Соответствие критерию | ||||
– владение научным аппаратом педагогического исследования | Некорректность и не соотнесенность научных характеристик | Частичное соответствие | Соответствие критерию | ||||
– адекватность использования литературных источников по проблеме | Часть источников не относится к проблеме | Необоснованное использование устаревших источников | Соответствие критерию | ||||
– полнота раскрытия темы | Тема раскрыта не полностью | В основном раскрыта | Соответствие критерию | ||||
– соблюдение требований к структуре работы | Нарушение части требований | Соответствие критерию | Соответствие критерию | ||||
– соответствие основным нормам русского литературного языка | Наличие смысловых, грамматических ошибок | Имеются смысловые ошибки, не искажающие сути работы | Соответствие критерию | ||||
– наличие грамотно оформленных библиографических ссылок | Ссылки оформлены неверно, частично отсутствуют | Соответствие критерию | Соответствие критерию | ||||
– соблюдение требований к оформлению работы (в т.ч. к оформлению библиографического списка) | Многочисленные нарушения требований к оформлению | Частичные нарушения требований к оформлению | Соответствие критерию | ||||
– наличие адекватной презентации на защите | Презентация отсутствует или дублирует доклад | Презентация частично дублирует доклад, не иллюстрируя его | Соответствие критерию | ||||
– грамотность построения доклада и четкость ответов на вопросы на защите | Нечеткость ответов, нарушение требований к докладу | Недостаточная четкость | Соответствие критерию |
|
Результаты защиты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
«ОТЛИЧНО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям к структуре, содержанию и
оформлению. Ответы на вопросы членов комиссии носят четкий характер, раскрывают сущность вопросов, подкрепляются выводами из работы, показывают самостоятельность и глубину понимания студентом проблемы.
«ХОРОШО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, соответствует основным требованиям к структуре, содержанию и оформлению; тема исследования раскрыта; доклад структурирован, допускаются неточности при раскрытии актуальности темы, обозначении ее научных характеристик; нечетко определяются перспективы дальнейшего исследования данной темы. Ответы на вопросы членов комиссии носят расплывчатый характер, но в основном раскрывают сущность вопроса.
«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - курсовая работа выполнена в соответствии с целевой установкой, но не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям, оформлена небрежно. Ответы на вопросы членов комиссии носят поверхностный характер, не раскрывают до конца сущности вопроса, показывают недостаточную глубину понимания студентом проблемы.
«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - курсовая работа выполнена с нарушением целевой установки и не отвечает большинству из требований, предъявленных к ее структуре, содержанию и оформлению; ответы на вопросы членов комиссии носят поверхностный, уклончивый характер, свидетельствуют о слабой ориентированности студента в изучаемой проблеме.
|
Приложение 1
Образец оформления титульного листа курсовой работы второго курса
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА
Кафедра дошкольной педагогики и психологии
Учебная практика (научно-исследовательская работа
(получение первичных навыков научно-исследовательской работы))
по модулю "Научно-исследовательский"
Курсовая работа
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.006 с.)