Список оборудования для уборки помещений (зон) хранения лекарственных препаратов, медицинских изделий и медицинского 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список оборудования для уборки помещений (зон) хранения лекарственных препаратов, медицинских изделий и медицинского



Оборудования (возможный)

Таблица 1 – Список оборудования для уборки помещений (зон) хранения ле- карственных препаратов, медицинских изделий и медицинского оборудования

(возможный)

Наименование оборудования Количество
Швабра для мытья пола с ветошью 1
Ведро для мытья пола (желтого цвета) 1
Ведро для мытья оборудования (желтого цвета) 1
Ведро для мытья стен (желтого цвета)  
Ветошь для протирки оборудования для хранения (материя, предназначенная для уборки и мытья оборудования) желтого цвета 1
Ветошь для уборки стен (желтого цвета) 1
Ветошь для уборки столов, офисной техники, светильников (голубого цвета) 1
Влажные чистящие салфетки для удаления грязи и пыли с наружных поверхностей столов, прочего офисного оборудования и техники 1
Ветошь для пола (техническая материя, предназначенная для уборки и мытья полов) 1
Дезинфицирующее средство № 1 (для дезинфекции поверхностей в помещениях хранения, шкафов, холодильников, стеллажей, подтоварников) 1
Дезинфицирующее средство № 2 (для обеззараживания уборочного материала) 1
Дезинфицирующее средство с моющим эффектом 1
Тканевые салфетки 1
Контейнер для сбора разлитых лекарственных препаратов 1
Средство для мытья окон и зеркал 1
Универсальная моющая жидкость для полов и стен 1
Ветошь для уборки потолка 1

Примерный перечень работ при уборке помещений

Ежедневная основная уборка помещений хранения лекарственных пре- паратов может включать в себя:

– сухую уборку пола с использованием ручного инвентаря;

– очистку плинтусов с использованием подметальной техники;

– влажную уборку пола с использованием ручного инвентаря;

– дезинфекцию пола;

– удаление пятен и спонтанных загрязнений;

– влажную уборку шкафов для хранения лекарственных препаратов;

– влажную уборку подтоварников, стеллажей;

– дезинфекциию дверных ручек;

– очистку и дезинфекцию дверей, дверных коробок, включая доводчиков;

– очистку письменных столов, выкатных тумбочек, перемещение доку- ментов и возвращение их на место;

– протирание от пыли книг и папок с документацией;

– очистку корпуса оргтехники и телефона;

– очистку стен на высоту не более 2 м, подоконников и оконных жалюзей;

– очистку зеркал.

Ежедневная поддерживающая уборка включает:

– поддержание в чистоте твердых напольных покрытий;

– сухую уборку с использованием ручного инвентаря;

– транспортировку мусора к местам его накопления и загрузку в контейнеры;

– проветривание помещений;

– поддержание чистоты входной группы;

– удаление пятен с дверей, зеркал;

– вынос мусора из урн;

– периодическую замену систем защиты от грязи.

Генеральная уборка осуществляется по графику не реже одного раза в месяц. При генеральной уборке проводится:

– глубокая очистка (сухая и влажная уборка) пола с использованием ручного инвентаря;

– сухая и влажная уборка стен с использованием ручного инвентаря;

– сухая и влажная уборка оборудования с использованием ручного ин- вентаря (шкафов, стеллажей, подтоварников, холодильного оборудования, ме- таллических шкафов);

– сухая уборка и влажная уборка светильников, подоконников, оконных жалюзей, зеркал;

– очистка плинтусов с использованием подметальной техники;


– обработка дезинфицирующими средствами пола, оборудования с использованием ручного инвентаря (шкафов, стеллажей, подтоварников, холо- дильного оборудования, металлических шкафов), светильников;

– удаление пятен и спонтанных загрязнений;

– дезинфекция дверных ручек;

– очистка и дезинфекция дверей, дверных коробок, включая доводчики;

– очистка письменных столов, выкатных тумбочек, перемещение доку- ментов и возвращение их на место;

– протирание от пыли книг и папок с документацией;

– очистка корпуса оргтехники и телефона;

– глубокая очистка батарей, предметов мебели с перестановкой, сте- клянных поверхностей, датчиков, камер наблюдения, и других мелких предме- тов интерьера.

Генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств спосо- бами протирания и/или орошения с последующим обеззараживанием воздуха.

Дезинфицирующий раствор наносят на объекты уборки путем протира- ния или орошения. Затем поверхности отмывают и чистыми тканевыми салфет- ками протирают и проводят обеззараживание воздуха в помещении.

 

Хранение документов

Журнал учета проведения генеральных уборок – 1 год после заполнения.

Журнал контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующих и стерилизующих средств – 1 год после заполнения. Технологическая карта на процессы профессиональной уборки – 1 год после заполнения.

 

Корректирующие действия

В случае выявления отклонения в проведении процедуры, а также в слу- чае необходимости ее пересмотра необходимо провести анализ несоответ- ствий, определить причины возникших несоответствий и внести их в план кор- ректирующих действий.


Приложение 4А ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ УБОРОК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.008 с.)