Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика и мониторинг социально-коммуникативного развития воспитанников старшей группы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Диагностика является одним из инструментов мониторинга, способом исследовать и определить эффективность образования на определённом временном отрезке. Проводится диагностика социально-коммуникативного развития старших дошкольников в начале учебного года (октябрь) и в конце (апрель). Мониторинг — это длительное и целенаправленное отслеживание процесса образовательной деятельности с целью определения её динамики и отбора путей и методов работы для получения наилучшего результата. Этапы диагностики: 1. Подготовительный. Определяются формы, методы диагностики, распечатываются диагностические карты на каждого ребёнка. 2. Практический (собственно диагностика). Знания, умения и навыки детей исследуют в течение 1–2 недель, используя: o игру; o беседу; o наблюдение за сюжетно-ролевыми и режиссёрскими играми детей, трудовой деятельностью, выполнением режимных моментов; o рассматривание и обсуждение сюжетных картинок. 3. Аналитический. Полученные результаты диагностики обговариваются коллективом педагогов группы совместно с психологом, сравниваются с предыдущими данными. 4. Интерпретационный. Результаты обрабатываются с учётом факторов, которые могли повлиять на их искажение (ребёнок был расстроен, в плохом настроении, накануне болезни, поэтому не смог проявить свои качества). 5. Определение целей и путей дальнейшей работы. 6. Диагностика может проводиться в естественных для дошкольников условиях 7. Любая диагностика призвана не только установить уровень знаний и умений детей, но и служить толчком для улучшения качества образования. По её результатам воспитатели намечают актуальные образовательные задачи и пути их выполнения. 8. Диагностика проводится как в ситуациях наблюдения за естественным поведением ребёнка в группе, так и в специально организованных условиях. Нравственные оценки поступков можно диагностировать в процессе индивидуальной беседы с воспитанником с использованием тестов. 9. Таблица: примерная диагностическая карта социально-коммуникативного развития воспитанника старшей группы
Начало формы Конец формы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.75.147 (0.007 с.) |