Статья 135-Companio (Компания) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 135-Companio (Компания)



Canon 6490 (ссылка)

Companio, также известный как компания-это изобретенное в XII веке CE слово, определяющее форму общества членов, разделяющих некоторую общую “ связь”, определяемую некоторым формальным инструментом самоуправления. В XVI веке был добавлен второй тип “ компании", являющейся корпоративным органом, обладающим правосубъектностью в соответствии с Конституцией. В 17 веке был добавлен третий тип “ компании" - это трастовая компания, образованная актом в соответствии с законом.

Canon 6491 (ссылка)

Этимология “компании” со "спутником" является производным от двух (2) 13-го века латинских слов: "compes", что означает "оковы, кандалы, прикованные"; и: "Ани", что означает "кольцо"; поэтому "компания" означает буквально "прикован к кольцу (Римского Папы)".

Canon 6492 (ссылка)

Первое использование “ роты “было обещанием испанских, баскских, английских и сицилийских наемников в 12-м веке на службу Пизе в качестве ”Каталонской компании".

Canon 6493 (ссылка)

Второе использование термина "компания" относится к Серви камерам Regis Цюрихской династии Габсбургов и английскому Плантагенету конца XIII века, которые стремились монополизировать финансовую банковскую практику при содействии римского культа.

Canon 6494 (ссылка)

Слово " компания “ приобрело свое первое военное значение в 16 веке только после того, как оно было использовано в качестве официального названия военного ордена иезуитов как” компания Гесу (Иисуса)"; с 17 века и далее слово "компания “ стало ключевым компонентом названия деловых предприятий как ”Зафрахтованная компания".

Canon 6495 (ссылка)

Этимология “корпорация” происходит от двух (2) 16 века латинских слов: "корпус", что означает "(мертвое) тело"; и: "атер/атио", что означает "похороны прав, темная, мрачная и гнетущая"; поэтому "корпорация" буквально означает “объединение одного или более выполняя ритуальные прав, связанных с ритуалами погребения мертвых трупов”.

Canon 6496 (ссылка)

В соответствии с римскими догматами (Римской доктриной), установленной в 16 веке, только” корпорации " могут обладать собственностью из-за первородного греха, вызывающего лишение наследства всех мужчин и женщин:

(я) экзальтированной пары оригинале ("первородном грехе") утверждает, что подобно тому, как наследование имущества будет передана от одного (1) поколения к другому, из-за грехи наших предков (Адама и Евы), все младенцы рождаются с наследственными нарушениями зрения (пятно или долг), которая вызывает разочарование и их наследники претендовать на все права на использование обещано изначально, как данность и дарила всем мужчинам и женщинам Божественного Творца. Более того, проступки наших предков (Адама и Евы) были настолько тяжкими против Божественного Творца, что каждое поколение осуждено (проклято) на одну жизнь о смертности, боли и страдании в мире чистилища (Мунди), представляющем собой общее отсутствие активного присутствия Божественного Творца до конца дней. Наконец, грехи наших предков (Адама и Евы) привели к тому, что все младенцы рождались лишенными святости и благодати, поэтому их души подвергались “моральной опасности” на вечность в аду, если их души не были рекомендованы через крещение для “спасения” в римском культе; и

II) корпорации ("похоронные права (деятельность) умершего трупа") утверждают, что мертвое тело (труп) может быть временно оживлено мортманом (мертвым призраком). Тем не менее, поскольку корпорация является духовной фикцией, а не наследницей первого мужчины или женщины, она не подлежит лишению всех прав пользования землей и собственностью, применяемых к мужчинам и женщинам из-за первородного греха. Более того, поскольку корпорация уже мертва, она может “существовать” вечно в мундусе (“подземном мире”) и чистилище.

(iii) spiritus sancti (“Святой Дух Мари”) утверждает, что только “ Святой Дух ” вдыхает "жизнь" обратно в мертвые тела и, следовательно, только мортманы вдыхают жизнь в корпорацию или компанию. Таким образом, все компании и корпорации существуют только согласно spiritus sancti и являются юридическими дочерними компаниями первых образованных корпораций и компаний 16-го века; и

(iv) персона (‘посмертная маска“), также известная как личность, - это тип корпорации, предоставляемой каждому мужчине и женщине, которые добровольно” умирают во грех", подвергаются "спасению Крещением" и возрождаются в мире Мундуса (чистилище или подземный мир). Хотя мужчина или женщина не имеют права на какие-либо наследственные права или привилегии из-за Peccatum Originale ("первородный грех"), человеку могут быть назначены определенные наследственные права использования и привилегии. Однако мужчина или женщина теряет право пользоваться такими привилегиями, когда он или она продолжает нарушать закон, отказываясь от абсолютного повиновенияили подвергнуться дальнейшему искуплению и покаянию.

Canon 6497 (ссылка)

В соответствии с римской доктриной культа и западным правом с XVI века, поскольку корпорации уже мертвы, они не могут быть созданы из “ничего”, но должны быть извлечены из уже существующего мертвого тела, или “корпуса”. Следовательно, все корпорации когда-либо созданных, начиная с 16 века, в конечном счете производным от Корпус-Кристи, будучи мертвым телом Иисуса Христом, утверждал, что через оккультные учения, чтобы попасть в вечное проклятие, пытки и муки в аду на римский культ невежественные действия верующих, которые выполняют обряды проклиная каждую минуту, каждый день во всем мире.

Canon 6498 (ссылка)

Первой и самой высокой неинкорпорированной корпорацией в истории с 16-го века являются капуцины, представляющие Корпус-Кристи (мертвое тело верующих Христа), также известный как Орден братьев-миноров (Капуцинов). Первая и самая высокая инкорпорированная корпорация в истории с 16-го века-это Общество Иисуса, также известное как иезуиты. Все инкорпорированные органы в мире, включая страны, фондовые компании, тресты, фонды, ассоциации, в конечном счете являются дочерними корпорациями, “принадлежащими” обществу Иисуса (иезуитов).

Canon 6499 (ссылка)

Второй по величине корпорацией в истории является Римская курия, также известная как офис Апостольского престола, или Святой офис, в преобразовании римского культа в дочернюю корпорацию, контролируемую восстановленными семьями Пизы и Венеции к июлю 1542 года. Все инкорпорированные совокупные тела людей (отдельные корпорации, связанные с мужчинами и женщинами) происходят из апостольского престола, или Римской курии. Таким образом, в то время как Общество Иисуса несет ответственность за все корпорации, Римская курия как дочерняя корпорация за иезуитов отвечают все лица (отдельные корпорации).

Canon 6500 (ссылка)

Хотя все три (3) типа компаний (общество, Корпорация и Траст) называются компаниями, их правила формирования и функционирования остаются различными:

i) общество как компания исторически требует как минимум трех (3) мужчин (или женщин), активно связанных в соответствии с каким-либо пактом или актом. Если существует менее трех (3) активных членов общества, то общество прекращает свое существование; и

(II) в корпоративной компании или просто “корпорация”- это мертвое тело, дал жизнь через Святого Духа, и поэтому не требуют каких-либо членов, действует иначе, чем действует “заказная” Конституция, которая связывает его, в конечном счете, к созданию мертвых корпорация Капуцинов В 1529 году и тогда компания из Джезу (Иисуса) в 1534 году; и

(iii) трастовая компания получает жизнь через статут (закон) и требует регистрации действительного документа, должностных лиц и имущества для сохранения существования.

Статья 136-Гуманизм

Canon 6501 (ссылка)

Гуманизм-это термин, описывающий как сложную философию и движения, созданная писан / венецианские семьи, с конца 15 века и началом 16-го века, используя якобы “законные” работает в основном из древнегреческих философов, чтобы определить реальность (мира) на основе светской “человеческие” ценности, навыки и заботы, а не духовной, оккультной, божественного или “сверхъестественного” вопросы.Таким образом, гуманизм является антитезой каббалистическому мистицизму, также созданному Писанскими / венецианскими семьями в тот же период.

Canon 6502 (ссылка)

В то время как гуманисты отвергают идею, которую они поддерживают, или следуют определенной доктрине таким же образом, как и религии, гуманизм принципиально основан на очень четком наборе доктрин, которые фанатично навязывались ведущими гуманистами с момента изобретения философии:

(i) человек является центром своей собственной вселенной, как с точки зрения функции перспективы, разума, логики, так и через правила существования; и

(ii) благодаря использованию инструментов и способностей разума, таких как разум, логика, научный метод и аргумент, человечество способно найти практически любой ответ на любую проблему и продвигать знание о мире, не полагаясь на суеверные верования; и

iii) с помощью таких способностей и инструментов коллективного взаимодействия разума и поведения, как риторика, Политика, Экономика и этика, человечество может совместно работать над формированием общих обществ без необходимости опираться на древние верования религиозного права или обычая; и

(iv) в то время как люди должны быть свободны продолжать свою веру в религиозные обычаи, которые поддерживают “ жизнь после смерти” и существование “высших божеств”, нет никаких окончательных научных доказательств того, что небо существует, жизнь после смерти существует и Бог существует. Поэтому единственная уверенность в жизни - это то, что мы живы сегодня и умрем в один (1) день; и

(v) несмотря на то, что все люди “созданы” равными, из-за отсутствия интеллекта и навыков, человечество само выбирает в классы “людей интеллекта ” и “тварей”. Следовательно, такие понятия, как рабство в различных формах и социальных классах, в то время как несчастные являются “естественным” отбором; и

(vi) гуманистическая мысль берет свое начало в Древней Греции у таких философов, как Аристотель, Сократ и Платон до появления христианства, ислама и иудейской мысли. Таким образом, если говорить только о возрасте, то гуманистические теории столь же стары и “законны”, как и труды основных религий.

Canon 6503 (ссылка)

Гуманизм как движение и философия частично обязаны своим рождением сознательно затемненной истории Пизанских университетов, созданных с начала XI века, которые стали доминировать в обучении, преподавании и формировании литературных произведений по всей Европе:

(i) в 1061 году н. э. Дога (дож) Джовани Орландо (1060 - 1085) и Великий Совет основали первый в истории “университет”, известный как Академия Пизы (University of Pisa), ориентированный главным образом на изучение права. Утверждение о том, что Болонья была первым университетом в истории, является преднамеренным мошенничеством; и

(ii) в 1068 году, после захвата области Монпелье на юге Франции и создания коммуны под Берн-хардом (старофранцузское название храброго и сильного слуги (младшего)), Пиза создает свой второй университет в качестве суверенной территории; и

(iii) в 1088 году, в честь успехов графа Гильермо (Вильгельма) Ди Гаскони (1052 - 1087) в завоевании Англии, (дож) Джовани Орландо (1060 - 1085) из Писанской империи дарует графу Гильермо младшему (Вильгельму) Ди Гаскони (1087 - 1127) третий университет в истории в Саламанке, но с Пизой “владея” землей университета как “святилище”; и

(iv) к 1091 году н. э., Дога (дож) Пьетро Морозини (1088 - 1119) из Пизы с графом Роже I (1071 - 1101) из Сицилии преуспели в захвате Мальты. В качестве награды пизанцы основали четвертый в истории университет в катании, который был разрушен землетрясением в 1169 году, но впоследствии восстановлен в еще большем масштабе; и

(V) в 1092, на Пизанс помощь Альфонсо VI (1072 - 1109) Кастильская, также известный как “Эль Сид”, при взятии Валенсии в Пизу создания второй крупный испанский торговый порт и пятый университета (университет Валенсии), умышленное повреждены как “Паленсия”, чтобы скрыть свою собственность и Фонд пизанцев; и

(vi) в 1204 году Пизанско - венецианские силы с помощью баскских, сицилийских, гасконских и английских наемников завершают захват Греции, Крита и Константинополя и создание “Латинской империи” (1204-1261 гг.), массово увеличивая свое влияние и значение в Европе. Пиза учредила свой шестой университет в качестве суверенной территории (Халкидонский университет) к 1204 году, седьмой университет в качестве Афинского университета к 1209 году, восьмой университет в качестве Константинопольского университета к 1210 году и девятый университет в Кандии (Крит) к 1212 году; и

(VII) В 1216, после сдачи Англии Иоанн римский культ, на Пизанс ходатайствовал Генрих III (1216-1272) и Папа Римский Гонорий я (III) (1216-1227) на землю, чтобы основать университет, который был предоставлен в качестве суверенной территории в пятидесяти милях (80 км) к северу по реке Кэм, будучи в университете и торговый пост Кантабрии (Кембридж)

(viii) около 1223 года Пиза претендовала на исключительное право на руины Падуи и как суверенная территория и как крупный университетский город и торговый пост, являющийся Падуанским университетом; и

(IX) в обмен на поставку средств, материалов и наемников, в 1236 году, на короля Фернандо III (1217-1252) Кастилии и Толедо захватив город Кордова в южной Испании, целые города и сохранившихся текстов из библиотеки на 1 (один) раз в крупнейшего в мире с более чем один миллион (1000000) рукописи был предоставлен в Пизу в качестве суверенной территории и Университета Кордовы; и

(x) в 1241 году Пиза была пожалована Вильгельмом II голландским (1235-1256 гг.) земли в устье реки Амстел, встречающейся с заливом Маркермер в Северном море в Нидерландах как суверенная территория и Университет и торговый пост Амстельдам; и

(xi) в 1256 году гражданская война Генуя/Флоренция – Пизан / Венеция привела к тому, что генуэзцы захватили Монпелье и разрушили университет, а династия ибн Тиббона, которая контролировала университет в течение двухсот (200) лет, была вынуждена бежать в безопасное место в университет Кандии (Крит); и

(xii) в 1290 году город Пиза вместе с университетом был разрушен генуэзцами. Однако к 1295 году пизанцы основали в Сиене Новый сильно укрепленный университет и торговый пост. В 1343 году обучение возобновляется в Пизе с scholae pisanum (университет Пизы), но был снова закрыт флорентийцами в разрушении Пизы в 1403 году.

xiii) на Совете Пизы в 1409 году разрушенный город Пиза был передан Флоренции, а сеть университетов и торговых постов была передана под контроль Венеции; и

(xiv) в 1473 году небольшое учебное заведение, известное как studio di pisa (студия Пизы), было разрешено вновь открыть Медичи Флоренции, но только для обучения ремесленников гильдии, а не для изучения права, классики или литературы. В 1509 году студия была разрушена во время осады Пизы; и

(xv) в 1492 году Родриго Борха, как римский понтифик Александр III (VI) (1492-1503) встал на сторону Генуи в продолжающихся торговых войнах с Венецией и сумел убедить короля Фердинанда (1479-1516) из Арагона и королеву Изабеллу (1474-1504) из Кастилии в закрытии университетов Кордовы, Саламанки и Валенсии, включая захват собственности Моросини (Morano) из Пизы проводятся в Испании, Сардинии и Сицилии на протяжении более пятисот (500) лет. В результате более ста тысяч (100 тысяч) человек или более 90% интеллектуальной элиты и деловых знаний страны вынуждены покинуть Испанию, Сардинию и Сицилию при содействии венецианско - османского флота в Восточное Средиземноморье и университеты Кандии и Афин; и

(xvi) в 1496 году Борха и генуэзцы каким-то образом убедили императора Максимилиана I (1493-1519) Габсбурга повторить этот процесс и захватить собственность Венеции, находящуюся во Фландрии, Амстердамского университета в Нидерландах; и

(xvii) в 1502 году Николо Морозини (р. 1469 - д. 1527), также известный как “Маккиавелли”, основал последний университет, непосредственно созданный Пизой в качестве суверенной территории, являющейся университетом Виттенберга при Фридрихе Мудром, курфюрсте Саксонии; и

(xviii) в 1543 году Пизанский университет был официально открыт под девизом “in supremae dignitatis”, что означает высшую власть. В 1545 году Пизанский Атеней был основан как первый международный орган академиков и ученых в мире.

Canon 6504 (ссылка)

Этимология слова "человек" непосредственно от персидского Менеса, или религии Менеше, также известной как "арийская Империя” с 3 по 6 век н. э. относительно" ума ” и общества:

(i) Все мужчины и женщины несут с собой низменную душу (ум), называемую Аху-человек, являющийся "состоянием незнания, невежества, глупости, глупости и нечистоты". Те, кто обучает себя Манес, могут затем развить вторую душу (ум), называемую Ху-Ман, и "состояние сознания, чтобы действовать, выполнять и делать". Только те, кто посвятил себя Высшему Писанию и достоин этого, достигают тогда третьего состояния души (ума) Ба-человека "духовного совершенства, мудрости, герменевтического мастерства"; и

(ii) все люди общества могут быть классифицированы на касты (касты), означающие "уменьшать, делать меньше", а затем на племена, называемые Вана, означающие "леса, деревья" в силу рождения. Высшие классы-это ученые, учителя и священники. Самыми низшими из всех классов тогда являются рабы, называемые бодами / Боде (произносится как "тело") и неарийцы; и

(iii) арийцы (Уриане) являются правителями мира над всеми другими народами, потому что они заключили Священный Завет (барит) с царем Тьмы, известным как “Кха Шеха”. Однако, поскольку они поклялись править справедливо, правдиво и справедливо, как “слуги всех народов”, арийцы также остаются в почете с “Авва де Раббан” (отец величия), разрешая им править; и

(iv) член арийского (избранного народа) Урана (Ирана) не может находиться в рабстве более семи (7) лет, прежде чем все его долги будут прощены. Однако иностранца или неверующего можно было бы держать в качестве рабов на всю жизнь и обращаться с ним как со скотом, поскольку у него нет ни “Высшей Души”, ни “воли”. Поэтому обращение с неверующими как с пожизненными рабами и скотом было не только законным, но и “предписанным Богом”.

Canon 6505 (ссылка)

Гуманизм как стратегия создания, а затем “управления” глобальной диалектикой (тезис - антитезис) был вылуплен могущественной Венецианской / Пизанской семьей Зорци (ветвь Орсини), которые были герцогами Афин и бывшими королями Негропонте (греческий остров Эвбея) с 13-го по начало 16-го века.

Canon 6506 (ссылка)

Оригинальные работы Аристотеля и Платона были “заново открыты” Западом благодаря работе переводчиков в Университете Кордовы с 13-го по 15-й век при переводе многих сотен тысяч рукописей, захваченных у мавров, когда Кордова была взята в 1236 году королем Фердинандом III (1217-1252) из Кастилии и Толедо и помощи Пизана / Венеции.

Canon 6507 (ссылка)

Corpus Aristotelicum из более чем двадцати пяти (25) предполагаемых работ Аристотеля, разделенных на пять (5) категорий (физика, Органон, этика, политика, метафизика, душа, риторика и поэтика), является преднамеренным мошенничеством, впервые созданным ректором Афинского университета Марсилио Фичино (1433-99) для Zorzi.

Canon 6508 (ссылка)

Претензия то, что некий Вильгельм “Моэр Беке” в XIII веке каким-то образом сумел получить доступ к оригинальным древнегреческим версиям некоторых предполагаемых произведений Аристотеля, включая арабские версии, перевести их на латынь и произвести предполагаемую первую полную версию Corpus Aristotelicum из более чем пятнадцати (15) предполагаемых произведений, разделенных на пять (5) категорий (физика, Органон, этика, политика, метафизика, душа, риторика и поэтика), является преднамеренным мошенничеством, направленным на сокрытие подозрительной природы и происхождения Corpus aristotelicum. Имя "Моэр Бек “буквально означает”Мать знания".

Canon 6509 (ссылка)

В утверждают, что Уильям “Мур Беке” в 13-м веке каким-то образом удалось получить доступ к оригинальной древнегреческой версии некоторых предполагаемых работ 5-го века н. э. Философ Прокл с описанием Платона и Аристотеля, а затем “перевести” эти произведения на богословские элементы-это умышленный обман, чтобы скрыть подозрительный характер и происхождение этой работе. Имя "Моэр Бек “буквально означает”Мать знания".

Canon 6510 (ссылка)

Утверждение о том, что Томмазо (Фома) морской (Фома Аквинский) написал серию комментариев к трудам Аристотеля в конце XIII века является преднамеренным обманом, направленным на сокрытие подозрительного характера и происхождения этого произведения.

Canon 6511 (ссылка)

В утверждают, что ректор не писан Университета Катании на Сицилии под названием “Генрих Аристипп” (по имени ученика Сократа) удалось получить и затем переводить с древнегреческого якобы Платон сочинения Федон Мено и незадолго до Великого землетрясения 1165-это умышленный обман, чтобы скрыть подозрительный характер и происхождение этих двух (2) произведений.

Canon 6512 (ссылка)

Утверждает, что человек по имени Chalcidius, имеющий такое же имя, как Пизанском университете Ираклион на греческом острове Eubeoa удалось получить и затем переводить с древнегреческого якобы Платон Тимей работы где-то в конце 13-го века-это заведомое мошенничество, направленные на сокрытие подозрительных природа и происхождение этих двух (2) произведений.

Статья 137-Мистика Каббалы

Canon 6513 (ссылка)

Каббала (ללהה), древнееврейское значение "прием", также известное как "Каббала" - это неполный оккультный философский каркас конца XV века и XVI века н. э., созданный писанскими / венецианскими семьями, который стремится определить, а затем раскрыть достойным посвященным "истинные" правила, функции и цели между абсолютным " божественным творцом бытия " или Ein Sof (בהיר) и уровней существования “Вселенной” или Olam (עולם) посредством сложных учений и переосмыслений священных текстов и символов. Таким образом, каббала является антитезой гуманизму, также созданному Писанскими / венецианскими семьями в тот же период.

Canon 6514 (ссылка)

Вопреки мириадам преднамеренной дезинформации и лжи, большинство фундаментальных каббалистических текстов были завершены между концом 15-го века и концом 16-го века, будучи:

(i) Сефер Йецира (ספרריירה), еврейское значение “книга творения” - это псевдоэпиграфный Текст, впервые написанный не ранее 15 века н. э. и предназначенный для обмена древними знаниями со времен Авраама в Уре, в частности с детскими жертвоприношениями, каннибализмом и сатанинским культом; и

(ii) De Hominis Dignitate (речь о достоинстве человека) - это содержательный манифест из 900 тезисов о религии, философии, натурфилософии и магии, впервые опубликованный в 1486 году графом Джованни Пико Конкордским, который представляет собой основополагающий текст герметической и гуманистической мысли; и

(III) в корпус Hermeticum это псевдоэпиграфы Текст впервые опубликован в 1507 году в Венеции и, предположительно автор известен как Меркурий Тер Максимус в Латинской или “три (3) раза великого Гермеса” и его разговоры в Откровении в “реальность” и “существование человека” с главным божеством подземного мира идентифицирован как тот, но по-гречески известен как Аид или в Латинской известный как Сатана; и

(IV) в "Зоар" (זֹהַר), на иврите означающее “блеск и сияние” - это псевдоэпиграфы Текст впервые опубликован в отдельную небольшую книгу форма в Венеции, Женеве и Лондоне от 1558 основе exerpts предыдущих Каббала работ, таких как Де хоминис Dignitate, а также заполненный пересмотренный священные тексты, такие как Библия, переведенная на иврит, как Танах (תנ"ך) или еврейская Библия. Утверждение о том, что Зогар был составлен Моше де Леоном в 14 веке, является мошенничеством 19 века и попыткой отвлечь внимание от Англии и ее происхождения в 16 веке; и

(v) Эц Хаим (עץ חיים), древнееврейское значение “Древо Жизни ” – это текст, впервые опубликованный в XVII веке, обобщающий учение лурианской Каббалы рабби Исаака Лурия (Р. 1534-д. 1572), который расширил понятия Зоара, чтобы создать каббалистический “путь"; и

(vi) Бахир (בהיר), древнееврейское значение “яркий или ясный” - это псевдоэпиграфический Текст, впервые опубликованный в Амстердаме в 1651 году, но утверждающий, что он относится к I веку н. э.; и

(vii) Pardes Rimonim (רר רריוונים), еврейское значение ("сад [из] гранатов") – это текст, впервые опубликованный в 17-м веке, обобщающий учение кордовской Каббалы рабби Моисея Кордоверо (род. 1522-D.1570).

Canon 6515 (ссылка)

Утверждения о том, что Каббала представляет собой скрытую часть Устной Торы, являются преднамеренным обманом, направленным на сокрытие ее происхождения в XVI веке.

Canon 6516 (ссылка)

В 1236 году ректор Пизанского университета Монпелье и эксперт по арабской литературе известный как Самуил Джуда (род.1173 – d. 1251) был назначен новым ректором Пизанского университета Кордовы и исторической коллекции из нескольких сотен тысяч арабских текстов. К 1242 году он основал Кордобу как ведущий Пизанский университет и к 1245 году начал публиковать псевдотексты якобы от учителя, известного как “Моисей”, также известный как “Маймонид”, являющийся дистилляцией и переводом на иврит сотен текстов арабской и персидской философии.

Canon 6517 (ссылка)

Создание каббалистического мистицизма было вызвано геополитическими и культурными событиями конца XV века, которые привели к массовому разрушению традиционных Пизанских и венецианских дворянских и интеллектуальных семей и изменению судьбы двух (2) империй.

Canon 6518 (ссылка)

Каббала основана на ряде ключевых понятий, из которых затем выводятся ключевые и наиболее важные учения:

(i) Ein Sofi (איווף), что на иврите означает “нет конца существованию или бесконечности (мудрости)” - это каббалистическое название чистейшей формы Божественного Творца; и

(II) в Эйн / Аин (אין), на иврите означающее “это не (наличие)” Каббала-это учение о том, что раньше Вселенная была сотворена была только чисто “Аин” или “чистое небытие”, из которого впервые проявляются одиннадцать (11) древа жизни (סְפִירוֹת) или “счетчики / эманаций” Эйн Софи (אין סוף) или “Божественного Творца”; и

(iii) Йеш, иврит означает " есть (существование)”

(iv) Олам (וולם), что на иврите означает “Вселенная или мир” - это общее описание Вселенной.

(в) древа жизни (סְפִירוֹת), на иврите означающее “или эманации” является Каббалы учение о том, чтоБожественный Творец в чистом виде или Софи Эйн (אין סוף) проявляется из чистого небытия или " Аин " (אין) в одиннадцати (11) атрибуты бытия Кетер (כתר) “корона”, Хокма (חכמה), “мудрость”, да ДааТ (דעת) “знание”, Бина (בינה) “понимание”, Хесед (חסד) “доброта”, Gevurah (גבורה) “тяжесть”, Тиферет (תפארת) “красота”, Нецах (נצח) “вечность”, ход (הוד) “spendour”, Есод (סוד) “фонд” и Малькут (מלכות) “царство”; и

(vi) Клифот (לליפות), древнееврейское значение “оболочки” - это мистическая концепция, согласно которой тело является оболочкой (человеком) для души, а не нашим истинным "Я"; и

(vii) Тикун (ייוון), на иврите означает “исправление или исправление” - это учение Каббалы, согласно которому цель жизни для людей, а не для созданий состоит в совершенствовании их истинного духовного "я"; и

(VIII) в Temurah (תמורה), на иврите означающее “обмен” - это Каббала учение, посредством букв, слов и предложений может быть переоформлена в священных текстах или святой или юридическое писать без вопреки “Божественный закон” или уменьшения его духовной, правовой или законным эффектом, обеспечивающим стандарт кодирования или декодирования метод используется. Основными тремя (3) методами являются Atbash (замена первой буквы на последнюю, второй на следующую последнюю и так далее), Avgad (замена каждой буквы на предыдущую букву) и Albam (замена первой буквы с двенадцатым, вторым с Тринадцатым и так далее).Кроме того, такие методы могут раскрывать “скрытые” истины и послания от Божественного Творца, предназначенные только для тех, кто желает изучать такие искусства Каббалы; и

(іх) Notarikon (נוטריקון), на иврите означающее “аббревиатура” такое Каббала учение, согласно которому слова и предложения в священных текстах или святой или юридическое письменной форме может быть резко конденсируется в бессмысленных сокращений или даже чередовать, но действует вопреки без слова “Божественный закон” или уменьшения его духовной, правовой и законный эффект, обеспечивая стандарт кодирования или декодирования метод создания сокращений используется. Кроме того, такие методы могут раскрывать “скрытые” истины и послания от Божественного Творца, предназначенные только для тех, кто желает изучать такие искусства Каббалы; и

(х) гематрия (גימטריה), на иврите означающее “нумерология” - это Каббала учение, посредством букв, слов или предложений в священных текстах или святой или юридического письма могут быть заменены числовыми значениями без вопреки “Божественный закон” или уменьшения его духовной, правовой и законный эффект, обеспечивая стандарт кодирования или декодирования метод создания сокращений используется. Кроме того, такие методы могут раскрывать “скрытые” истины и послания от Божественного Творца, предназначенные только для тех, кто желает изучать такие искусства Каббалы; и

(xi) Цадик (ייק), что на иврите означает “праведник” - это учение каббалы о том, что некоторые люди, полностью освободившиеся от своей животной души и витальных потребностей, должны стать святыми в мудрости Божественного Творца без потребности в эго, славе или удовольствиях, но готовы бороться и страдать за других. В доктрине также говорится, что существует минимальное количество анонимных цадиков или “скрытых святых”, живущих на Земле (около 36) в любое время (1), и это “только ради них мир не разрушается”.

Canon 6519 (ссылка)

Используя ключевые термины и структуры Каббалы, ключевыми понятиями каббалистического мистицизма являются::

(i) Оламот (וולמות), еврейское значение “(пять) миров” - это каббалистическое учение о том, что существование-это сон о Божественном Творце, состоящем из пяти(5) духовных миров, описывающих нисходящую цепь существования всех вещей. Космологии начинается с Адам Кадмон (אָדָם קַדְמוֹן) или первобытного человека объединены одной и той же сущности, как Софи Эйн (אין סוף), который затем проявляется в Atziluth (אֲצִילוּת) смысл, мир эманации или “свет”, затем отделился от экрана (מסך) смыслзанавеску, потом в бери-намаз (בְּרִיאָה) смысл мироздания или “концепция", затем в Yetzirah (市יירהה), что означает мир образования или “ реальность”, а затем, наконец, assiah (עֲשִׂיָּה), что означает мир действия.

(II) в Гильгуль Нешамот (גלגול הנשמות), на иврите означающее “цикла (преображения) души” или просто “реинкарнация” - это Каббала учение, согласно которому некие “Высшие” Души людей, как полагают, “цикл” через определенную череду жизней или воплощений в разные периоды времени в рамках Тикун (исправление души и “исцеление мира”) иногда вверх или вниз в реалии или “измерениях” Божественного Творца и в конечном счете к совершенству.

(III) в Седер hishtalshelus (סדר השתלשלות), на иврите означающее “порядок последовательности” - это Каббала учение о целях эволюции и “великая цепь бытия”, согласно которому Верховному Творцу Софи Эйн (אין סוף) проявляется реальность через одиннадцать (11) государства-начиная с Atzmus свет бесконечности ("суть бесконечного света до сокращения"),Цимцум ("сокращение"),в Reshimu ("впечатление"), Кав ("Линия света"), желания Кадом ("оригинальное" желание""), Адам Кадмон ("оригинальный человек"), Atzilus ("мир эманации"), экран ("занавес"), Берия ("мир творения"), Асия ("мир становления") и Асия ("Мир действия"); и

(IV) в ЭТЗ haChayim (עץ החיים), на иврите означающее “дерево жизни”- это мистические диаграммы круги и линии, наиболее часто используемых для отображения элементов древа жизни (סְפִירוֹת), который на самом глубоком уровне заявляется в буквальном представления “древо жизни и знаний” из Эдемского сада предназначены, чтобы показать достойным Каббала инициировать знания, полученные первый человек Адам Кадмон (אָדָם קַדְמוֹן) о природе " мир " (עולם) или “Вселенная”, прежде чем он был изгнан Элохим; и

(v) Merkabah (ררהה), еврейское значение “колесница” - это глубоко эзотерическая и тайная каббалистическая доктрина, в которой мир материи и существования удерживается вместе как “матрица” символов, которая может быть рассмотрена через “ божественное зрение” достойным посвященным каббалы, использующим “энтеогены” или священные галлюциногенные препараты. Общепринятая символика "галлюциногенных энтоптических явлений “ - это видение кругов или колес” внутри ткани “неба, земли или воды, сходное с” видениями" медикаментозных писаний на протяжении тысячелетий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.068 с.)