Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Article 130 - Decretales Gregorii Noni

Поиск

Canon 6456 (ссылка)

Декреталии Григория Нони, также известные как декреталии Григория IX, являются якобы "оригинальными" декретами "закона", изданными Римским культом в 1234 году, чтобы узурпировать оригинальный и истинный iuris Canonum (каноническое право) Римско-Католической Церкви (Romanum Ecclesia Catholicus).

Canon 6457 (ссылка)

До предполагаемых указов Григория IX (Decretales Gregorii Noni) от 1234 года римский культ стремился уничтожить каждую копию истинного iuris Canonum (канонического права) Католической Церкви (Catholicus Ecclesia), известного как Decretum Gratiarum или “декрет милостей (Бога)”. До предполагаемого обмана Григория IX римский культ называл истинные законы Decretum Gratis, что означает "бессмысленные или ничего не решающие декреты".

Canon 6458 (ссылка)

Мошеннические декретов Григория IX (Decretales Gregorii Нони) якобы принят в 1234, состоящий из примерно одну тысячу девятьсот семьдесят один(1971) глав, из которых одна тысяча семьсот семьдесят один (1771) были полностью ложными визуализации несуществующих истории и сто девяносто один (191) главы содержат “законы”, изданные Григорием себя.

Canon 6459 (ссылка)

Один (1) причина якобы декретов Григория IX (Decretales Gregorii Нони) является подозреваемым, в том числе якобы “оригинальной” версии с 13-го века невероятно найден в 18 веке заключается в том, что этот органподложных канонов является основным компонентом полностью мошеннические работу известных как Corpus юридических наук Киноночь обобщены и опубликованы в 1580 году, чтобы совпасть с производством корпусной юридических наук Цивилис в 1583 иезуитов обучались и воспитывались Дени Годфруа.

Canon 6460 (ссылка)

Дополнительных доказательств, подтверждающих заявленные декретов Григория IX (Decretales Gregorii Нони) - это полное мошенничество, произведенной не ранее чем 1580 является включение в свод юридических наук Киноночь страшные и злые мошенничества известен как Decretum Gratiani или “выделяются из Грациан” якобы “юрист” и монах жил в Болонье в Испании в 12 веке. Несмотря на то, что Decretum Gratiani был разоблачен как неуклюжий обман, содержащий многочисленные ошибки и понятия, отсутствующие в XII веке, текст остается краеугольным камнем претензий римского культа.

Canon 6461 (ссылка)

Учитывая, что предполагаемые декреты Григория IX (Decretales Gregorii Noni) противоречат первоначальному Decretum Gratiarum или “декрету милостей (Божьих)” Римско-Католической Церкви (Romanum Ecclesia Catholicus), они, следовательно, не имеют юридической силы или действия и недействительны с самого начала.

Canon 6462 (ссылка)

Поскольку предполагаемые декреты Григория IX (Decretales Gregorii Noni), скорее всего, являются преднамеренным мошенничеством, созданным не ранее конца XVI века в рамках более крупного мошенничества, известного как Corpus Iuris Canonici, они поэтому являются незаконными, незаконными, аморальными и недействительными ab initio (с самого начала).

Статья 131-Римские Догматы (Римская Доктрина)

Canon 6463 (ссылка)

Римские догматы, также известные как римские доктрины, являются формальными еретическими ритуалами римского культа, также известного как ложная Римско-Католическая Церковь, образованная в 16 веке в прямом противоречии с истинными оригинальными доктринами истинной Римско-Католической Церкви (Romanum Ecclesia Catholicus), впервые сформированными Каролингами в 8 веке н. э.

Canon 6464 (ссылка)

Вопреки ложным заявлениям римского культа, также известного как ложное руководство Римско-Католической Церковью, римские доктрины веры (римские догматы) не были окончательно доработаны до конца XVI века и заключительных сессий Трентского собора (1543-1563). Кроме того, ключевые доктрины римского культа, окончательно сформулированные к XVI веку, основывались главным образом на “разделении и управлении” миром, а не на подлинном духовном лидерстве или почитании традиционных верований истинной Католической Церкви, сформированных в VIII веке Каролингами.

Canon 6465 (ссылка)

Основная двадцать два (22) догматы (вероучения) из Римской культ и связанные с ними контролируемые и спонсируемые “оппозиционных религиозных групп”, доработанный 16-го века в рамках Совета Трент все сознательно и добровольно, еретические истинное католическое учение, христианское учение и учения Назарян основана Иисуса Христа, пресуществления, в Манди, реинкарнация Спиритус, Веритас те Либерум, экзальтированной пары оригинале, номен-Дей, Магистр Мунди Laborare, Матер Деи, Рекс Мунди, Дивина Гратиа, Sacramentum Septem, Salvatio, Summa Pontificis, Omnes Debita Esse Solvenda, Corporations, Spiritus Sancti, Persona, Corpus Christi, Trinitas-Unum Deum; Tres Personae, Quatuor Marcas, Lex Mundi, Quidam Sunt Super Legem and Poena Haeresis est Mortem Per Ignis:

(i) пресуществление утверждает, что вопреки всем физическим законам Вселенной, от которых зависит существование, субстанция и материя реальности могут быть преобразованы (пресуществлены) в субстанцию эфирного и сверхъестественного и наоборот согласно некоторым в высшей степени могущественным ритуалам; и

ii) в Мунди ("в подземном мире") утверждает, что первоначальные доктрины католицизма, христианства и веры Назарян, которым учил Иисус Христос, неверны. Вместо этого человечество осуждается на определенный период “жить” на Земле и подвергаться испытаниям, как если бы оно было "между мирами", как Дионис или Персефона в IV веке до н. э. Орфические греческие мистерии или их копия как Вакх в Елисейских римских мистериях. Вопреки ложным определениям, Mundus (Mundi) был эквивалентен в учениях Элизиума τανναρος (Tainaros) в орфических учениях, в то время как Inferno (ад) на латыни был эквивалентен τάροος (Tarsos) на греческом языке; и

(iii) реинкарнация Spiritus утверждает, что души людей бессмертны и через прохождение испытаний Mundi ("подземный мир") живут вечно на небесах ("Caelum") или, если они терпят неудачу, они попадают в ад ("Inferno"). Души существ, которые выглядят как люди, обладают только животной душой или "Анимусом" и являются смертными. Одно из испытаний подземного мира (Mundi) состоит в том, чтобы люди приобрели самопознание и “просветление”, отличая себя таким образом от обычных существ; и

IV) Veritas te Liberum (“истина (герменевтической мудрости) освободит вас”) гласит, что только те, кто изберет жить жизнью апостольского нищенствующего служителя на пути Гермеса (Меркурия) как посланника богов, будучи "в мире, а не от мира", обретут свободу. Новый Гермес-это παλλο α απ τ Τάροος (Павел из Тарса) или просто "Павел из ада", который отвечает за приведение "просветленных" душ к Господу Богу или Саваофу (Сатане); и

(в) экзальтированной пары оригинале ("первородном грехе") утверждает, что подобно тому, как наследование имущества будет передана от одного (1) поколения к другому, из-за грехи наших предков (Адама и Евы), все младенцы рождаются с наследственными нарушениями зрения (пятно или долг), которая вызывает разочарование и их наследники претендовать на все права на использование обещано изначально, как данность и дарила всем мужчинам и женщинам Божественного Творца. Более того, проступки наших предков (Адама и Евы) были настолько тяжкими против Божественного Творца, что каждое поколение осуждено (проклято) на одну жизнь о смертности, боли и страдании в мире чистилища (Мунди), представляющем собой общее отсутствие активного присутствия Божественного Творца до конца дней. Наконец, грехи наших предков (Адама и Евы) привели к тому, что все младенцы рождались лишенными святости и благодати, поэтому их души подвергались “моральной опасности” на вечность в аду, если их души не были рекомендованы через крещение для “спасения” в римском культе; и

(vi) Nomen Dei ("имя божественного") утверждает, что хотя есть высший божественный творец благости, это не то божество, которому мы должны поклоняться. Поэтому основатели христианства ошибаются, называя божественное "Альфа и Омега“, так же как основатели Католической Церкви ошибаются, называя божественное” Иегова" (Яховах). Вместо этого имя божества, которое управляет нами в подземном мире, - Бог, или Господь Бог, будучи персидским общим имя для Саваофа или Сатаны, или Молоха, или Баала как владыки подземного мира. Слово бог буквально означает”тот, кто насилует, мучает, грабит и мучает". Поэтому всякий раз, когда кто-то поклоняется Богу или Господу Богу, они поклоняются Саваофу или сатане; и

(VII) и магистр Мунди Laborare (Учитель мира страдает) утверждает, что именно через страдания, лишения, боль, голод и лишение себя мы обнаруживаем глубинную природу и цели Господь Бог, также известный как Саваоф (Сатана) и что жизни всех существ (масс) в том, чтобы страдать, а жизнь в несколько “иллюминированных мужчины” свобода и “стремление к счастью”; и

(VIII) в матер Дей (‘Матерь Божия’) говорится, что Марий смысл “море” для латинян или “Понтийской” для древних греков Бог непорочно зачат, чистой и незапятнанной, который однажды transubstantiated в виде женщины (“Мария, Матерь Божия”), чтобы зачать Господа Бога (Саваофа или Сатана) и когда она умерла, ее тело и душа были вместе на небеса (резец) и так становится чистейшей mortmanes (Святого Духа); и

(ix) Рекс Мунди (‘Христос есть Сатана Как царь подземного мира, а не Иисус) утверждает, что спаситель людей, пойманных в ловушку в Подземном Мире, - это Сатана, также известный как Саваоф, Баал и Молох как “царь подземного мира”, а не Иисус. Вместо этого Иисус-всего лишь мифический символ, и хотя о нем можно говорить как о “реальном” для созданий, он не существовал, следовательно, позволяя устанавливать противоположные доктрины; и

(х) Дивина разовые (‘Божественная милость’) или “незаслуженная милость” - это форма кредита, созданные “Богом” через жертву и кровь Христа и, следовательно, даруется только Христом как Рекс Мунди (‘короли преступного мира’) к грешникам для их “спасения” в виде “отступ” и балансировка духовные книги.

(Си) Sacramentum Септем (‘семь таинств’) - семь (7) на основе событий таинства Римской культ, посредством которого утверждается Дивина разовые (‘Божественная милость’) присуждается за “спасение от греха” быть крещение, конфирмация, Евхаристия, покаяние, священство, брак, и помазание больных / умирающих.

(xii) Salvatio (’спасение или спасение‘) утверждает, что только те мужчины и женщины, которые “умирают во грехе” и активно ходатайствуют, получают и принимают процессы “спасения ” через семь (7) таинств римского культа, будут иметь право на "вечную жизнь" на небесах. Первая "спасательная операция “происходит при крещении, когда младенец” умирает от первородного греха “и затем приветствуется в мире чистилища (mundus), чтобы быть известным как человек, являющийся типом корпорации (от persona, первоначально латинского слова” посмертная маска" в ритуале погребения мертвых и урегулирования всех долгов).

(xiii) Summa Pontificis (’превосходство перевозчика') утверждает, что Понтифекс как перевозчик Сатаны (от pontis означает "лодка “и fex / faex означает” смертные останки (людей), откажитесь") является высшим судьей тех мужчин и женщин, которым дарована вечная жизнь на небесах или проклятие адских огней; и

(xiv) Omnes Debita Esse Solvenda ("все долги (перевозчику) должны быть выплачены") гласит, что все долги, требуемые и причитающиеся понтифику и его слугам как верховному перевозчику Сатаны, должны быть выплачены, чтобы избежать Мунди и получить вечную жизнь; и

xv) корпорации ("похоронные права (деятельность) умершего трупа") утверждают, что мертвое тело (труп) может быть временно оживлено мортманом (мертвым призраком). Тем не менее, поскольку корпорация является духовной фикцией, а не наследницей первого мужчины или женщины, она не подлежит лишению всех прав пользования землей и собственностью, применяемых к мужчинам и женщинам из-за первородного греха. Более того, поскольку корпорация уже мертва, она может “существовать” вечно в мундусе (“подземном мире”) и чистилище.

(xvi) Spiritus Sancti (“Святой Дух Мари”) утверждает, что только “ Святой Дух ” вдыхает "жизнь" обратно в мертвые тела и, следовательно, только мортманы вдыхают жизнь в корпорацию или компанию. Таким образом, все компании и корпорации существуют только согласно spiritus sancti и являются юридическими дочерними компаниями первых образованных корпораций и компаний 16-го века; и

персона ('посмертная маска“), также известная как личность, - это тип корпорации, предоставляемой каждому мужчине и женщине, которые добровольно” умирают во грех", подвергаются "спасению Крещением" и возрождаются в мире Мундуса (чистилище или подземный мир). Хотя мужчина или женщина не имеют права на какие-либо наследственные права или привилегии из-за Peccatum Originale ("первородный грех"), человеку могут быть назначены определенные наследственные права использования и привилегии. Однако мужчина или женщина теряет право пользоваться такими привилегиями, когда он или она продолжает нарушать закон, отказываясь от абсолютного повиновенияили подвергнуться дальнейшему искуплению и покаянию.

(XVIII) в Корпус Кристи (‘Церковь Христова’) говорится, что Церковь Христова, как корпорация начала формироваться в 16-м веке могут также быть известны как Корпус-Кристи или мертвое тело Христа, означающий сбор членов как трупы специальную сознательно или бессознательно, чтобы сатана, известный также как Господь Бог, также известный как Баала и Молоха; и

(XIX в.) Тринитас-Ипит Деум; Трес-персонами (‘Тринити-один (1) бог с тремя (3) головы (лица)’) является ключевым убеждением, что, хотя главный бог загробного мира-это Господь Бог, или Сатана, известный также как Баала и Молоха, Бога чистилище также известный как Мунди-это трехголовый протокола Kerberos, также известный как зверь. Следовательно, когда и твари, и люди поклоняются Богу чистилища, они также должны сознательно или неосознанно поклоняться Керберу как "Троице Божьей"; и

xx) Quatuor Marcas ("четыре (4) знака церкви") утверждает, что Корпус-Кристи, также известный как Церковь Христа, представляет всех христиан, предположительно обладая четырьмя (4) качествами от начала веры, являющимися одним (1), святым, католическим и апостольским; и

(xxi) Lex Mundi ("законы подземного мира") - это Corpus Iuris Civilis или гражданские законы мертвых и Corpus iuris Canonum, канонические (церковные) законы мертвого тела Христа (Corpus Christi) и никакие другие, причем оба они были закончены впервые к концу XVI века; и

(xxii) Quidam Sunt Super Legem (“некоторые выше закона”) утверждает, что в силу того, что некоторые мужчины и женщины, такие как апостольские нищенствующие служители, не принадлежат миру, они "выше" законов подземного мира и поэтому не подчиняются им; и

(xxiii) Poena Haeresis est Mortem Per Ignis (‘наказание за ересь – смерть от огня’) утверждает, что наказание за ересь lex mundi, особенно созданиями, - это смерть от огня или “холокост” - ужасное и беспрецедентное зло, которое не рассматривалось как форма смертного приговора до XVI века.

Canon 6466 (ссылка)

В июле 1591 года Никколо Сфондрати, также известный как римский понтифик Григорий VIII (XIV) (1590-1591) обнародовал папскую буллу Ecclesiae Christi (28 июля 1591 года), которая подтвердила суверенный статус ордена иезуитов и их способность определять вопросы ереси и доктрины независимо от римского паромщика (Pontifex). Таким образом, с 1591 года иерархия римского культа предоставила себе право и возможность переписывать любую историю и любое учение, но навязывать любую новую историю и учение с той же самой ортодоксией, как будто ничего не изменилось.

Canon 6467 (ссылка)

Хотя начиная с 1591 года римский культ ввел существенно новые доктрины и верования, которые, по-видимому, противоречат первоначальным и основополагающим верованиям, впервые сформированным в XVI веке, основные доктрины, изложенные на Триентском соборе, остаются основой римского культа.

Canon 6468 (ссылка)

Поскольку римские догматы, известные также как римские доктрины, намеренно еретичны по отношению к основным принципам христианства, а также первоначальные доктрины католицизма и учения Назарян через Иисуса Христа, римские догматы впервые в истории устанавливают чисто сатанинскую еретическую языческую религию. Поэтому римский культ, также известный как Ватикан, также известный как ложная Римско-Католическая Церковь, не может быть назван церковно, юридически, законно или логически христианской верой, а тем более католической верой.

Canon 6469 (ссылка)

Поскольку основополагающие римские догматы, также известные как римские доктрины римского культа, впервые основанные в XVI веке, основаны на множественности мошенничества, все заявленные полномочия, законность, сила и действие закона недействительны с самого начала, а любые связанные с ними образованные организации, органы, ассоциации также недействительны с самого начала.

Статья 132-Апостольское Таинство (Апостольские Таинства)

Canon 6470 (ссылка)

В Апостолическая Sacramenta, также известный как Апостольский Таинств семь (7) ложные события, основанные таинств, созданные в римском культе через Тридентский собор (1543-1563), чтобы присвоить себе истинные таинства Римско-Католической Церкви сначала образуется Каролингов в 8 веке, посредством которого утверждается Дивина разовые (‘Божественная милость’) присуждается за “спасение от греха”.

Canon 6471 (ссылка)

Первые, истинные и оригинальные таинства Римско-Католической Церкви (Romanum Ecclesia Catholicus), впервые образованные в VIII веке Карлингами, основывались на характере и были честностью, верностью, добродетелью, справедливостью, покаянием, милосердием и прощением. Напротив, семь (7) ложных таинств римского культа основаны на жизненных событиях, включая крещение, конфирмацию, Евхаристию, покаяние, священные обряды, брак и помазание больных/умирающих.

Canon 6472 (ссылка)

Истинными целями, функциями и намерениями семи (7) ложных таинств, впервые сформированных Римским культом через Совет Трента (1543-1563), являются::

(i) крещение-это созданное в XVI веке слово, описывающее ритуал инициации, смерти и возрождения младенца, при котором его душа “спасается” как плата за первородный грех и счет уравновешивается. Слово baptismo происходит от оккультного латинского ba, означающего “душа”, и apto, означающего “приспосабливать, надевать, приспосабливать или готовить”, и mo, означающего “молох”. Таким образом, буквальное значение крещения-это “с целью приспособления / помещения души к Господу Богу или Саваофу (Сатане)"; и

(ii) подтверждение-это созданное в XVI веке слово, описывающее ритуал согласия, признания, совершенства соглашения, совершенного при крещении и инкорпорации уникального человека, означающего прибытие в хронологические годы к “возрасту разума”, обычно приблизительно в возрасте от десяти (10) до четырнадцати (14) лет. Слово подтверждение происходит от латинского con, означающего "to“, firmo, означающего”подтверждать, утверждать или доказывать“, и atio, означающего” рассуждать"; и

(III) в Евхаристии является 16-го века создано слово, описывающее ритуал имитация каннибализма, которым хлеб и вино потребляется в убеждение, это сначала превращаются в буквальное тело и Кровь Иисуса Христа как вечного системе проклиная основатель Назарян, память христианства, истинных основателей Католической Церкви и в особенности как высокая проклятие против тех, кто примет участие в блаженное неведение, как послушных фанатиков. Слово Евхаристия происходит от латинского eu, означающего "хорошо сделано", caris, означающего " любящее самопожертвование”, и TIA, означающего"третий; три (3) (раза)" как совершенство высокого проклятия невежественными приверженцами римского культа, проклинающими себя три(3) раза против истинного Божественного Творца; и

(iv) покаяние-это созданное в XVI веке слово, описывающее ритуал боли, страдания, а иногда и ужасной смерти (например, от огня), в котором наказание и наказание страданием является “спасением” и оплатой за грехи в течение всего периода жизни и счет сбалансирован. Слово покаяние происходит от латинского poenas, означающего " наказание, наказание”; и

(v) рукоположение, также известное как “священный орден” - это древнее латинское слово, описывающее ритуал получения назначения, полномочий и полномочий по должности в рамках римского культа, обычно в контексте клерикальной (церковной) должности. Слово ordination происходит от Ordinatus, означающего " назначение, поручение”; и

(ви) брак-это 13 веке создали слово описывающее ритуал образуя тристороны обязывающего договора с Господом Богом или Саваоф (Сатана) и два (2) неравенство сторон, когда женщина или “младший” член контрактные обязательства, подчинение и представление к “старшим” или мужской член договора, в то время как обе стороны передать свои права на Римском культе. Слово брак происходит от латинского mari, означающего "море" и ago, означающего " управлять, действовать, выполнять Для”; и

(VII) для соборования и помазания больных, и страдания описывает ритуал “спасения” экстремальные страдания и боль, в качестве оплаты за якобы грехи жизни, в подтверждение первоначального договора о baptismo, чтобы Господь Бог (Саваоф, также известный как Сатана), подтверждает предыдущие таинства и как уплотнение за собственность на тело в попытках подопечного от любой духовной интервенции в утверждая, что разум и душа-это не собственность в римском культе после смерти.

Canon 6473 (ссылка)

В отличие от преднамеренного обмана и дезинформации, семь (7) ложных таинств не были представлены для обсуждения среди лидеров римского культа до 7-й сессии Совета Трента около марта 1547 года:

(i) крещение не было подтверждено в качестве таинства, ни его первые ритуалы до 7-й сессии Совета Трента в марте 1547 года; и

(ii) confirmatio не было подтверждено как таинство, ни его первые ритуалы до 7-й сессии Совета Трента в марте 1547 года; и

(iii) Евхаристия не была утверждена в качестве таинства, как и ее первые ритуалы до 13-й сессии Совета Трента в октябре 1551 года; и

(iv) покаяние не было подтверждено в качестве таинства, как и его первые ритуалы до 14-й сессии Совета Трента в ноябре 1551 года; и

v) рукоположение было впервые подтверждено в качестве таинства на тринадцатой сессии Трентского собора в октябре 1551 года; и

(vi) брак не был подтвержден в качестве таинства, ни его первые ритуалы до 24-й сессии Совета Трента в ноябре 1563 года; и

(vii) крайнее помазание не было подтверждено в качестве таинства, как и его первые ритуалы до 14-й сессии Совета Трента в ноябре 1551 года; и

Canon 6474 (ссылка)

Учитывая противоречивый характер таинств, впервые задуманных Римским культом в XVI веке, венецианцы и их союзники разработали” ложную "оппозиционную стратегию против господства Габсбургов-Генуи-Флоренции, чтобы привести введение этих понятий через ложное "протестное" движение:

(я) в 1512 году, Венецианский обучение – немецкий вышколены сефардской (Еврейской) адвокатМартинус Ледер (Лютер) (род. 1483 - д'.1546) и Венецианской сефардской (Еврейской) художника Luca Малера (кранах) (род. 1472 – д'. 1553) были отправлены значительные средства в Виттенберг под защитой дома Веттинов и Фридрихом III (1483 – 1525) Саксонии изначально поощрять расовую напряженность и религиозные волнения в Германии против императора Карла Габсбурга с V (1516-1556) в Испании. Однако после неудачного старта венецианцы назначили в 1519 году Мицрахи (еврейского) раввина Андреаса Боденштайна (род. 1486-1541 гг.) осуществлять надзор за строительством” Лютеранской " немецкой Библии и антисемитской литературы, направленной на то, чтобы впервые призвать хазарскую диаспору к “евреям”; и

(ii) в 1513 году король Генрих VIII (1509-1547) установил секретные дипломатические отношения с Венецией через венецианского посла Франческо Гийома Зорци (род.1466-1536 гг.), также известного как Десидерий Эразм и Вильгельм Тиндальский. Финансовая поддержка семьи Морозини спасла Англию и позволила королю Генриху ответить на угрозу Якова IV шотландского после неудачного вторжения во Францию в начале года. К 1514 году Франческо Гийома Зорци удалось представить Томмазо Морозини (род. 1485-d. 1540), также известный как” Томас Мавр“,” Томас колдун", сын Николо Морозини, к английскому двору. В том же году Томмазо Морозини был провозглашен 1 – м графом Эссекским и женился на младшей сестре Генриха по имени Елизавета Тюдор (род. 1492-1527 гг.), которая вопреки заведомо ложной истории не умерла в возрасте трех лет; и

(III) в 1519, после первой неудачной реализации проекта Виттенберг, венецианец Марко Zorza (Цвингли) (б. 1484 – д'. 1531) и Лев Иуды (б. 1482 – д. 1542) были отправлены в Цюрих в Швейцарии в надежде создания новой религии, основанные на преобразовании “номинально” христианских потомков купцов, банкиров и трейдеров, чтобы восстать против императора Карла V Габсбурга (1516-1556) Испании. Цюрихский проект также встретил временное бедствие в 1531 году, пока венецианцы не послали Венецианского основанного Мисрахи (еврейского) раввина Йохана Коэна (Кальвина) (р. 1509-d. 1564), чтобы организовать новую " протестантскую религию"а затем создание новой" еврейской религии " в виде переводов к 1560 году; и

(iv) В 1529 году Маттео да Монтефельтро (де Бацио) (род.1495-1552) бывший герцог Урбино (1482-1508) и Людовико Морозини-Сфорца (де Фоссомброне) (род.1452-1535) бывший герцог Милана (1489-1500) сформировали Капуцинов (с капюшонами) как орден посвящается внедрению новой философии мира как чистилища. Их сопровождали Джованни Сфорца (де Кьоджа) (род.1466-d.1535) бывший лорд Пезаро и Градара (1483-1512), Максимилиан Рафаэль Сфорца (де Фоссомброне) (род.1493-d. 1535) бывший герцог Миланский (1513-1515), Франческо II Мария Сфорца (де Иези) (род.1495-d.1535) бывший герцог Миланский (1521-1535) и Паоло I Сфорца (де Кьоджа) (Р. 1497-г. 1535); и

(v) в 1530 году, после образования Капуцинов, Симон Меммо (род. 1496 – d. 1561) и его брат Пьетро Меммо были направлены венецианцами в Бельгию для выполнения миссии по разжиганию расового и религиозного восстания против императора Испании Карла V Габсбурга (1516-1556). К 1536 году ему удалось сформировать анабаптистов, позднее известных также как меннониты; и

(vi) в 1535 году войска Карла V (1516-1556) из Испании захватили Милан, казнив глав капуцинского ордена (клана Сфорца), вызвавшего итальянскую войну 1536-1538 годов между Францией и Испанией. Бернардино Фабио Петруччи ("Очино" и де Асти) (род.1487-1564) бывший герцог Сиены (1512-1523) затем принял на себя обязанности 3-го генерал-викария (1535-1552), путешествуя в Швейцарию и Англию для обзора прогресса протестантского движения и изобретения еврейской литературы и религиозного Писания.

Статья 133-Versio Vulgata (Латинская Вульгата)

Canon 6475 (ссылка)

В Vulgata, также известный как Вульгата Версио-первый “библейский текст” в римский культ впервые опубликованы в 1271 по Tedaldo Висконти в Пизе, также известный как римский папа Григорий IV в (Х) (1268-1274), также известный как Томас на море (Aquinus) путем преднамеренного и полная коррумпированность Библию Сакра (Священная Библия) Римско-Католической Церкви (Римская церковь Catholicus).

Canon 6476 (ссылка)

В то время как истинная Библия Сакра (Святая Библия) была христианским переводом с редакциями, впервые опубликованными на латыни с 738 года н. э. библиографа или βιβλιογράφη впервые официально опубликованного Константином в 326 году н. э., Vulgata была полной переписью и искажением христианского текста в работу, прежде всего для практики черной магии и поклонения персидскому сатанизму:

(i) официальное имя Божественного Творца для Римско-Католической Церкви-Йегова (Яхова, или Иегова) было заменено персидским именем Сатаны и Саваофа, называемым “Бог”, “Господь Бог” и “гад”, что означает “тот, кто побеждает, побеждает, ранит или насилует”; и

(ii) самый распространенный нечестивый текст древнего мира, известный как Септуагинта и “Септуагинта” римского культа иудаизма от 71 года н. э. бывшим Митраистским священником Флавием Иосифом Бен Матфеем, был сделан “Ветхим Заветом ” в полном пренебрежении к истинному посланию как христианства, так и истинной Католической Церкви; и

(iii) основополагающие инструменты христианства, такие как миланское послание (313) и Никомедийское послание (325), были ужасно искалечены и объединены вместе, чтобы сформировать книгу Апокалипсиса с совершенно ложной главой 12; и

(IV) в полной и совершенно мифическую историю о Савл из Тарса, известный также как Первосвященник Нафанаил и высшей черной магии повелителя древнего мира “превращения” в христианство была впервые введена через послания и искажений в Евангелиях, делая “Павел”, “Антихрист” равные Иисуса Христа и в некоторых разделах “улучшенный” с ним, чтобы заставить читателя поверить в сатанинские Послания Павла впереди послание Иисуса.

Canon 6477 (ссылка)

Заставляя вместе совершенно несвязанные и несусветной 1-го века н. э. Септуагинта митраизма священник Иосиф Флавий Бен Маттиас с 8 века н. э. Библия Сакра (Священная Библия) истинной Католической Церкви, а затем представляя общие персидское имя Саваоф (Сатан) “Бог”, в римской религии сделали инструмент беспрецедентных психологических манипуляций в соответствии с которым “согласовано” и кровожадный “бог” Ветхого Завета (Септуагинта) по сравнению с “любить и мирной” Бог Нового Завета (Библия поврежден Сакра), произведенных серьезным “ум вирус " внутри последователей культа, позволяющий легко манипулировать ими, игнорируя то, что в противном случае было бы самоочевидным “на виду”.

Canon 6478 (ссылка)

Слово Vulgate в латыни происходит от vulgo, означающего “опошлить, сделать печально известным, коррумпированным, повредить репутации или проститутке”. Значение “сделать общим; опубликовать” было добавлено в более поздние века, чтобы скрыть реальный смысл и подразумеваемую цель римского культа, решив назвать свое “оригинальное Писание” Вульгатой.

Canon 6479 (ссылка)

Утверждение, что Вульгата берет свое начало от конца 4-го века работы персонажа, иначе известного как Святой Иероним в Риме, является неуклюжим и нелепым обманом, который в противном случае игнорирует подавляющие свидетельства истории. Мало того, что Рим в конце IV века был стойким языческим городом, о чем свидетельствуют хорошо установленные публично известные артефакты из того же периода в Риме, но и не могло быть “христианского” папы в Риме из-за Константина, основателя христианства, лишающего Рим любого церковного и политического значения и делающего Филадельфию (Равенну) новым религиозным и административным центром Италии с IV века.

Canon 6480 (ссылка)

Вопреки утверждениям, что Мартин Лютер (1483 – 1546) используется Bibliographe или βιβλιογράφη официально опубликовано Константин в 326 году н. э. и несусветной 1-го века н. э. Септуагинта митраизма священник Иосиф Флавий Бен Маттиас на иврите в качестве корневого тексты для перевода, Септуагинта была написана первоначально по-латыни, а не 4-го века язык, созданный персидским Менес религии. Кроме того, использование слов “Бог” и “Господь Бог” означает, что Библия Лютера была не более чем прямым переводом Вульгаты 13-го века на немецкий язык к 1534 году с дальнейшими редакциями под руководством и руководством венецианцев, включая Маттео Серафини (1495-1552).

Canon 6481 (ссылка)

Вопреки утверждениям о том, что Женевская Библия использовала библиографию или βιβλιογράφη, официально опубликованную Константином в 326 году н. э. и нечестивую Септуагинту Митраистского священника Флавия Иосифа Бен Матфея на иврите в качестве корневых текстов для перевода, Септуагинта была написана первоначально на латыни, а не на языке IV века, созданном персидской религией Менеса. Кроме того, использование слов “Бог” и “Господь Бог” означает, что Женевская Библия была в значительной степени основана на Вульгате 13-го века. Однако участие Венецианского раввина Джона Коэна (Кальвина) и Бернардино Очино (1487-1564) из Капуцинов в его создании ознаменовало собой первую сознательную увязку римского культа и разрозненных верований хазарско - Менешской диаспоры. Первая публикация на французском и английском языках была в 1560 году.

Canon 6482 (ссылка)

В то время как венецианцы гарантировали, что протестантские Библии были основаны на обновленных версиях Вульгаты, объединенных с единой доктриной хазарско - Менешской диаспоры для создания иудаизма в 16 веке, Вульгата также была существенно обновлена для создания “новых” католических Библий, таких как Библия Дуэ-Реймса на английском языке 1582 года.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.144.162 (0.013 с.)