Статья 116-Iuris Canonum (Каноническое Право) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 116-Iuris Canonum (Каноническое Право)



Canon 6340 (ссылка)

Iuris Canonum, также известный как ” каноническое право", - это термин, впервые используемый Каролингами в 8-м веке при создании ими Католической Церкви в тот же период и обнародовании ее новых законов после первого Constitorum (консистории) в 742 году н. э.

Canon 6341 (ссылка)

Слово канон на латыни означает "правило, норма, мера, стандарт “и происходит от древнегреческого κανών (kanón), означающего”измерительный стержень, стандарт".

Canon 6342 (link)

Upon the creation of the Romanum Catholicus Ecclesia (Catholic Church), also known as the Catholicus Ecclesia (Catholic Church) by Charles Martel and his family in the 8th Century as an open rejection of the Imperial Christian Church of Antioch (Constantinople), the highest law was declared to be Canon Law (Iuris Canonum) published as Decretum (Decrees), followed by secular law as in the compilation of Capitulum (Ordinances) published as the Instatutum (Institutions).

Canon 6343 (link)

Первое издание iuris Canonum (канонического права) в истории Католической Церкви было опубликовано в 742 году н. э. и Decretum Gratiarum или “декрет милостей (Божьих)”, в котором были изложены равенство закона, семь таинств-Honestus, Fidelis, Virtus, Iustus, Penitus, Caritas и Clementis и верховенство церкви.

Canon 6344 (ссылка)

Любая ссылка в действительной Конвенции (завете) или Хартии (Хартии) на фразу “По милости Божьей” является прямой ссылкой на авторитет и действительность документа, изданного в соответствии с подлинным первоначальным Decretum Gratiarum и Iuris Canonum (каноническое право) католической церкви (католической церкви), впервые обнародованным Каролингами в VIII веке.

Canon 6345 (ссылка)

В Decretum Gratiarum или “ указ о милости (Божией)” как оригинальный принятие юридических наук Canonum (каноническое право) позже были повреждены и повреждены Венецианской контролируемых римский культ в середине 12 века, называя их Decretum Гратис (указ ничего) и тогда к 16-му веку, как Decretum Грациана утверждая, что она будет основой предполагаемого 12-го века писатель “Грациан”, кто тогда участвовал в работе известного как Corpus Canonum юридических наук (тело из канонического права).

Canon 6346 (ссылка)

Любое утверждение, что слово “ канон ” использовалось в связи с любым церковным правом до 8-го века н. э., является абсурдным мошенничеством и предназначено для сокрытия основателей Catholicus Ecclesia (Католической Церкви) и первых и истинных публикаций канонического права.

Canon 6347 (ссылка)

В 1234 году Уголини Ди Конти, также известный как папа Григорий IX, опубликовал первые канонические законы, посвященные Римскому культу, известному как Decretum Gregorii Noni (указ Григория IX), в котором он укрепил сатанинские практики римского культа и провозгласил венецианско-римское господство над истинными и апостольскими преемниками первоначальных франкских основателей Католической Церкви.

Canon 6348 (ссылка)

Как венецианцы и римский культ открыто отрекся от основания и правдой юридических наук Canonum (каноническое право) по римскому Catholicus Церковь (Католическая Церковь) в пользу создания собственного мошеннических каноны, никакие эдикты, указы, заявления или утверждения, выданные Ватикана, также известный как Святой престол, также утверждая, что Римско-Католическая церкви имеют законной силы, являются еретической католической веры и христианской веры, незаконным, незаконными и, следовательно, недействительным с самого начала, (с самого начала).

Canon 6349 (ссылка)

Как эти каноны известных как Corpus Canonum юридических наук Divini и живого тела из Божественногоканонического права являются истинными преемниками и продолжением юридических наук Canonum (каноническое право) основана Каролингов в 8 веке н. э., эти каноны поэтому единственно верным канонам Catholicus Римская церковь (католическая церковь), также известный как Римская Католическая Церковь, также известный как Святой престол и никто другой.

Статья 117-Конвенция (Пакт)

Canon 6350 (ссылка)

Convenia (пакт) или “venia” для краткости, является формальным инструментом и стилем соглашения или “пакта”, впервые сформированного при Каролингах с 8-го века н. э. в качестве основного средства, с помощью которого должны были совершаться все законные и законные сделки с собственностью и перевозками.

Canon 6351 (ссылка)

Слово convenia (Завет), созданное Каролингами в 8 веке н. э., происходит от латинского con, означающего “С”, и venia, означающего “благосклонность, разрешение, доброту, милость, уважение или прощение”.

Canon 6352 (ссылка)

В соответствии со стандартами Scriptura, изобретенными Каролингами в 8-м веке, первоначальная версия Convenia (Завета) должна была быть передана немедленно cancellocum региона или поместья в качестве официальных архивов с сторонами, то каждый из которых получает авторизованную копию или “ сертификат ” оригинала. Договор, не зафиксированный таким образом, не считался действительным.

Canon 6353 (ссылка)

С момента своего изобретения в 8-м веке н. э., все допустимые Convenia (по завещанию или Веня) были обязаны владеть восьми (8) основных элементов Incipio трезубец (начало), Oratio (молитвы), Exordio (введение), Condicio (условия), Decretio (указ), Obsignio и Insignio, Testificatio (аттестации) и Acceptio (прием):

(i) Incipio (начало) в самом верху инструмента, обычно в majuscule (заглавные буквы) будучи Omnibus Christi fidelibus ad quos представляет littere peruenerint <> salutem sempiternam <> значение “для всех верующих Христа, к которым эти настоящие письма придут <> вечное приветствие; и

(II) в Oratio (молитва) в качестве вступительного слова перед любой реальный подарок, грант или разрешение Graciam Квам на Део gracis accepimus libenter fidelibus populis dispensare cupientes омнибус Уэре confessis contritis смысл “по милости Бог, от которого все поблажки с радостью приняли верующие, желая потом отказаться (их) в (те/один), кто исповедует истинное раскаяние”; и

iii) Exordio (введение), представляющее собой вводное предложение или слова, указывающие на резюме субсидии или передачи, или просто слово предоставляется; и

(iv) Condicio (условия), представляющее собой перечисление любых условий, обязательств и условий исполнения, с помощью римской цифры (если таковая имеется) к гранту или передаче, изложенным в первых трех (3) элементах; и

(в) Decretio (постановление), являющееся указ, что инструмент были переданы (поставлены), чтобы стать общественным заметить, также известный как “патентование” в cuius REI и удостоверение имеет litteras nostras Фиери fecimus patentes смысл “в удостоверение чего мы привели эти наши письма должны быть сделаны патенты (публичные уведомления)”; и

(vi) Obsignio должностного лица, санкционирующего документ, являющийся их знаком или официальной печатью; и

(vii) опознавательный знак изобретателя или писца, также известный как “signati recordis”, обычно представляет собой восковую печать их отличительного знака, печати, значка, украшения или имени, соединенную красным и/или золотым шнуром с полотном; и

(viii) Testificatio (засвидетельствование) - это свидетельство Создателя о том, что их желание отражено в Завете: Teste me ipso apud <> then date in Latin<>, что означает “свидетельствовать самому на месте <> дата”; и

(ix) Acceptio (одобрение) стороны, получающей дар, обычно на обратной стороне документа с латинским словом acciputur, означающим “это принято”, написанным от руки, а затем их эмблемой и любым obsignio, если они имеют печать или символ. Это и есть источник современной концепции индоссамента.

Canon 6354 (ссылка)

В соответствии со стандартами Scriptura, изобретенными Каролингами в VIII веке, если бы основная форма Convenia (Завета) была дефектной, то сам инструмент был бы дефектным юридически и законно.

Canon 6355 (ссылка)

В соответствии с нормами права, определенными Instatutum (институтами) Каролингами с VIII века, все формы соглашения, такие как Convenia (пакт), Carta (Хартия) или другие пакты, были подчинены шестнадцати (16) принципам (максимам) права:

i) добросовестно означает "(все соглашения заключаются) добросовестно "; и

ii) Forma legalis forma essentialis означает "правовая форма является существенной формой "; и

iii) A verbis legis non est recedendum, означающее "(в соглашениях) от языка закона не должно быть отхода"; и

iv) Диктум meum pactum означает "мое изреченное слово [является] моим Заветом"; и

v) Pacta sunt servanda означает "соглашения должны соблюдаться"; и

vi) Conventio non vincit legem, означающее "соглашение не может преодолеть закон"; и

vii) Nemo contra factum suum venire potest, что означает "никто не может противоречить своему собственному согласию "; и

viii) Cujus est dare ejus est disponere означает " тот, кто имеет право давать, имеет право распоряжаться подарком "; и

ix) Locum pactum regit actum, означающее "место действия соглашения определяет акт"; и

x) Pactum nulla res est non valet означает "соглашение несуществующей вещи недействительно"; и

xi) Nihil oritur in Consensus sine conditions, означающее "никакое действие не возникает по соглашению без условий"; и

xii) Mala grammatica non vitiat pactum, что означает "плохая грамматика не приводит к нарушению соглашения"; и

xiii) Consensus facit pactum означает " согласие делает соглашение (действительным)"; и

xiv) Nemo tenetur ad impossibile означает "никто не связан невозможностью"; и

xv) Nemo est, nisi sciat cum quod convenit означает "никто не присутствует, если он не знает, с чем он согласен"; и

(xvi) Nemo potest sibi devere означает "никто не может быть обязан самому себе".

Canon 6356 (ссылка)

С момента своего основания в 8 веке н. э., Convenia (Завет) и связанные с ним правила формы были почти полностью ограничены благородными классами. Соглашения между дворянином и его вассалами в свою очередь управлялись посредством детальной записи в роли хозяина о цели записи, каких-либо особых условий аренды и какой-либо отметки в качестве соглашения арендатора.

Canon 6357 (ссылка)

Поскольку оригинал всех действительных конвенций (пактов) должен был храниться в безопасном месте в канцеллокуме (архиве), тот, кто заявлял о своем владении (праве пользования) землей или имуществом конвенциями (пактами), должен был предъявить свою копию конвенции (пакта) в любом юридическом споре. Неспособность изготовить копию и неспособность найти оригинал сделали такое требование к свойству недействительным.

Canon 6358 (ссылка)

В то время как империя Каролингов распалась в конце IX века, формат и использование Convenia (Завета) продолжались до тех пор, пока основные изменения не были установлены при Тедальдо Висконти из Венеции как папа Григорий X (1271-1276) в конце 1275 года:

(i) Висконти издал папскую буллу (ныне пропавшую), которая объявляла “ ростовщичество ” или взимание процентов смертным грехом для любого христианина, караемым смертью, и запрещала различным Хазарским купцам и гильдиям оказывать услуги, отличные от тех, которые были “обращены”; и

(второй) английский король Эдуард I Англии и Уэльса (1272-1307), я король Рудольф (Габсбург) Германии (1273-1291) началось насильственное изъятие имущества и началось изгнание Медичи (Флоренция), Genovisi (итальянский) и сефардов (испанских) хазарских банкиров, предоставляя эксклюзивный доступ к венецианцы, как Серви camerae Regis в ("рабами королевской казны”); и

(iii) выпуск Convenia (Заветов) теперь был ограничен как “индульгенция” или просто “индульгенции”, выпущенные и “проданные” церковью; и

iv) была введена новая статутная форма соглашения, основанная на аналогичных элементах convenia (пакта), которая называется “ Акт ” от de ed в латинском значении “издание <названия>” в качестве зарегистрированного опубликованного <названия> документа.

Статья 118-Хартия (Устав)

Canon 6359 (ссылка)

Хартия (Charta или Устав) - это форма Convenia (Завета или Venia), впервые выпущенная в качестве “суверенных даров” при Каролингах с 8-го века н. э., которая сочетает в себе некоторую форму карты, обследования или инвентаризации, предоставленную в рамках Convenia (Завета). Слово Carta (Хартия) на латыни означает “карта или инвентарь (список)”.

Canon 6360 (ссылка)

С момента своего изобретения в 8-м веке н. э., все действительные Хартии (Хартия или Устав) должны были обладать семью (7) основными элементами Incipio (начало), Oratio (молитва), Exordio (введение), Condicio (условия), Decretio (декрет), Obsignio и Insignio и Testificatio (аттестация):

(i) Incipio (начало) в самом верху инструмента, обычно в majuscule (капители) будучи <> Dei Gratia Rex Romanorum <> означает “<> по милости Бога, Царя римлян”; и

ii) Орация (молитва) в качестве вступительных слов перед любым фактическим даром, даром или разрешением обычно изменялась и переплеталась в изгнании (введении)"; и

iii) изгнание (введение), представляющее собой вводное предложение или слова, указывающие на резюме субсидии или передачи, или просто делается грант; и

iv) Condicio (условия), представляющее собой перечисление любых условий, с помощью римской цифры (если таковая имеется) к гранту или передаче, очерченным первыми тремя (3) элементами; и

(v) Decretio (декрет), являющийся декретом о том, что документ был передан (доставлен) для публичного уведомления, также известного как “патентование”, будучи в cuius rei testimonium, имеет litteras nostras fieri fecimus patentes, что означает “в свидетель того, что мы заставили эти наши письма быть патентами”; и

(vi) Obsignio Суверена, санкционирующего документ, являющийся их знаком или официальной печатью; и

vii) знак отличия Государя, также известный как “signati recordis”, который обычно представляет собой восковую печать их отличительного знака, печати, эмблемы, украшения или имени, соединенную красным и/или золотым шнуром с полотном; и

(viii) Testificatio (засвидетельствование) - это свидетельство Создателя о том, что их желания отражены в Завете, являющемся Teste me ipso apud<>, а затем датируемым по-латыни<>, что означает “свидетельствовать самому на месте <> дата”.

Canon 6361 (ссылка)

Согласно iuris Canonum (каноническому праву), впервые созданному Каролингами, все дворяне, как суверенные арендаторы своего собственного государства, получили такое право в соответствии со Священной Хартией):

i) первая Хартия (Хартии) была издана в отношении девяти (9) маршей, таких как Британия (Англия), Шотландия (Шотландия), Нойстрия (Центральная/Северная Франция, Бельгия), Аквитания (Южная Франция, Пиренеи), Австразия (Западная Германия), Фризия (Нидерланды), Бургундия (Южная Германия, Швейцария), Аламания (Юго-Западная Германия, Лихтенштейн) и Regnum Italiae (Италия, Южная Австрия) Карлом младшим (742-768); и

(II) второй Хартии (Устава) издано в семи (7) дополнительное время маршей Саксонии (Северная Германия, западная Польша), Богемии (Чехии, часть СТГ Польша), Моравии (Словакия, Венгрия), Баварии (Юго-Восточная Германия, Северная Австрия), Каринтия (Северная Хорватия), Паннонии (Босния, Северная Сербия) и Хорватии (на юге Хорватии и Албании) Карлом Великим.

Canon 6362 (ссылка)

Хартия (Хартия), выданная первоначальным маршам под каролингским правлением с 8-го века, представляет собой историческую основу всех земельных титулов по Западному праву.

Canon 6363 (ссылка)

Как Хартии (Устава) в рамках юридических наук Canonum (канонического права) с 8-го века н. э., представляет собой основной инструмент власти о предоставлении права правила для конкретной семьи по высочайшему государя и церкви, Хартия (Устав) традиционно остается краеугольным камнем закону, по которому закон в конкретной области базируется, с последующим законов или постановлений (головки или крышки.) добавлено к нему.

Canon 6364 (ссылка)

Подобно Convenia (Завет), Carta (Хартии) должны были храниться безопасно в cancellocum (архив). Поэтому (теоретически) в случае оспаривания права на управление одной (1) семьей или лидером или оспаривания границ их земель необходимо было представить копию первоначального устава. Неспособность изготовить копию и неспособность найти оригинал сделали такое требование к свойству недействительным.

Canon 6365 (ссылка)

Начиная с XII века, первоначальная Хартия, дарованная знатным семьям по всей Европе, начиная с Каролингов, систематически преследовалась и уничтожалась агентами римского культа. Поскольку не осталось никакой оригинальной Carta (хартии) для маршей, все земельные титулы для Европы с начала 13-го века, следовательно, юридически и законно вернулись к земельным титульным реформам кельтов и Падуба с 6-го века до н. э.

Canon 6366 (ссылка)

В XIII веке римский культ вернулся к Каролингскому формату выдачи Хартии вассалам, начиная с короля Англии Иоанна I в 1216 году. После этого все вассальные короли на землях, на которые претендовал римский культ, должны были иметь Хартию Вольностей (Charta) или Великую хартию вольностей (Great Charter), изданную в начале их правления в качестве основы всех светских законов королевства, к которым король затем добавлял свои постановления как capitululm (cap.). Эта практика прекратилась в Англии при Генрихе VIII (1509-1547) после создания Англиканской церкви.

Canon 6367 (ссылка)

Как Магна карта (Великая хартия) английских монархов до Генриха VIII были полностью повреждены, в том числе умышленное повреждение системы права и статуты королевства, все утверждали, законы, указы, уставы и гранты утверждал, что все еще есть силы, до времени Генриха VIII (1509-1547), следовательно, недействительным, незаконным, неправомерным, не имея силы закона и недействительным с самого начала, (с самого начала).

Статья 119-Капитулюм (Указ)

Canon 6368 (ссылка)

Capitulum, или capitula, или cap. для краткости это латинский термин, впервые используемый в праве в VIII веке Каролингами для описания постановлений, которые были обсуждены и приняты парламентским органом, обладающим церковной властью.

Canon 6369 (ссылка)

Слово капитула и корзинки в переводе с латыни означает буквально “статья, раздел или глава” и его использование в ссылку на законы в империи Каролингов с 8-го века была практика связывания различных капитула на другие таинства, как и дополнительные главы к телу закона, известного как Instatutum (институтов) просто смысл “постановления закона”.

Canon 6370 (ссылка)

Все заявленные capitulum или capitula из каролингской эпохи, которые не согласуются с этими канонами, настоящим объявляются намеренно мошенническими и предназначены для сокрытия происхождения как священного закона, так и первоначальных канонов католической церкви (Catholicus Ecclesia), созданных в 8-м веке н. э.

Canon 6371 (ссылка)

После упадка Каролингской империи к началу 10-го века, использование слова capitulum или “шапка."впал в упадок вплоть до воскрешения при венецианцах и англичанах в 13 веке при Эдуарде I английском (1272 – 1307) для последующих постановлений. Каждое постановление, принятое во время сессии парламента, обычно соответствующее году правления монарха, затем издавалось в римском числительном порядке как “шапка".I", " Cap.II " и др.

Canon 6372 (ссылка)

Все претендовали на Капитолий или "шапку"."якобы изданные при прежних монархах Англии Эдуарде I (1272-1307) являются либо преднамеренными махинациями, либо манипуляциями, призванными скрыть тот факт, что использование системы идентификации таинств в соответствии с системой священного права Каролингов началось только после 1276 года.

Canon 6373 (ссылка)

Все утвержденные действительные публичные указы, обсуждавшиеся и принятые “парламентом "Англии, Великобритании или Соединенного Королевства со времен Эдуарда I Английского (1272 – 1307), имеют право на год правления (по-латыни) монарха, их название и затем Capitulum или “шапка".” число. Использование стандартных описаний "актов" или” законопроектов " не происходило до середины 20-го века.

Статья 120-Одолжить (Землю)

Canon 6374 (ссылка)

Слова придают и земель термины впервые изобретен Каролингов в 8-м веке н. э. под Сакре-Лой (Священного Закона), чтобы определить новую концепцию, согласно которой вся земля была абсолютно принадлежит Божественному Творцу, с Catholicus Церковь (католическая церковь), созданная Каролингов по 741 СЕ перпетуал попечители “земли”. Все остальные тогда имели только” право пользования “в качестве арендаторов от церкви и поэтому могли только когда-либо владеть”ссудой".

Canon 6375 (ссылка)

Слово Земля первоначально произошло от древнего 1-го тысячелетия до н. э. ирландский термин Ланн означает “закрытый кусок земли; место”. Термин "Ланн “ был введен в рамках исторической реформы законодательства 3-го века CE Холли (Cuilliaéan) ирландского лидера Кормака Мак-арта, который также видел изобретение таких понятий, как ” аренда“,” местность“,” АКРА “и”съемка".

Canon 6376 (ссылка)

До завоевания территории Римской империей, кельтская империя была основана на концепции, что вся земля “принадлежала " Куиллиан (Холли) как Божественные посланники, или “живые боги” с властью, которая затем перешла к лидерам и вождям. В отличие от этого, римляне приняли “социалистическую” модель собственности, согласно которой вся территория была заявлена “в коммуне” для Рима. Каролингская модель 8-го века ввела новое понятие, утверждая, что “церковь” или организация, Ассоциация или общество людей обладали абсолютной “ собственностью ”.

Canon 6377 (ссылка)

В условия договора аренды земельного участка (Ленд), Каролингов в 8-м веке н. э. ввел понятия арендатора и срока аренды договор (от лат тенре смысл "до" Hold/держать), что означало буквально “тот, кто держит землю на владения” – с пребыванием смысл “является договор на проведение недвижимое имущество (доходные), что эквивалентно аренды.”:

(i) тот, кто предоставил право аренды, был известен как “лорд” или “землевладелец” этого права аренды; и

ii) лицо, получившее арендную плату, было известно как “камердинер” или просто арендатор; и

(iii) камердинер (арендатор), а также арендодатель должны были официально присягнуть друг другу в соответствии с истинными и первоначальными таинствами католической церкви посредством торжественной церемонии, известной как committo, что буквально означает “соединять, объединять, даровать или назначать”; и

(iv) помещик был тогда обязан как патрон и старший или “отец” к арендатору действовать честно и с добротой; и

(v) арендатор был тогда связан как младший или младший по возрасту с арендодателем, как их “отец” и покровитель по fidelitas или “верности”.

Canon 6378 (ссылка)

Что касается Максим права, то Каролинги в VIII веке н. э. установили ряд из четырнадцати (14) ключевых Максим, которыми должны были соблюдаться все арендные права и земли:

i) Tenere sequitur legem, означающее "аренда следует закону"; и

ii) quod natum ex terra est de solum означает "то, что рождается из почвы, является частью земли"; и

iii) Aqua comitatur solo означает "вода сопровождает почву"; и

iv) Fructus pendentes pars fundi videntur означает "висячие плоды составляют часть земли"; и

v) ius descendit et non terra означает "право спускается, а не Земля"; и

(vi) Domus sua cuique est tutissimum refugium. Жилище (дом) каждого человека - это его замок; и

vii) Nullus tenetur cogendum domo означает "никто не обязан быть изгнанным из своего дома"; и

viii) Concessit sessionem non maius a quo derivata, означающее" предоставленная сессия (имущественная масса) не может быть больше той, из которой она получена"; и

ix) Sessionem concessit potest non iterum concessum означает, что "предоставленная сессия (имущественная масса) не может быть предоставлена вновь (одновременно)"; и

x) Non potest tenere eadem session statim de duo plures landlords, означающее "ни один человек не может провести одну и ту же сессию (поместье) сразу двух или нескольких помещиков"; и

xi) Nemo potest esse tenes et dominus, что означает: "ни один человек не может быть одновременно арендатором и владельцем одного и того же жилого помещения"; и

xii) Dominus potest exigere bis tributa tenet idem, означающее, что "арендодатель не может требовать от арендатора двойной платы за одно и то же"; и

xiii) Iunior tenet ius equitatis означает "младший (арендатор) имеет право на равное"; и

xiv) Ius redemptionis non extinguetur praeter delictum означает, что "право на искупление не может быть погашено иначе, как в результате правонарушения".

Canon 6379 (ссылка)

Чтобы обеспечить единообразие аренды и прав пользования землей, Каролинги в VIII веке н. э. ввели первую в истории иерархию арендаторов и арендаторов, которая была:

(i) лорды держали арендную плату в соответствии с Хартией, известной как Tenens in Capite (главный арендатор); и

(ii) бароны держали арендную плату у лордов в соответствии с Хартией (Хартией) или Convenia (пактом), называемой Tenens in Manor (арендатор в (the) Manor); и

(III) в селах проведены общие земли (Culturae) в аренду известный как местоблюститель в Соттишз (найма жилого помещения в Общего) в соответствии с баронами, хотя отдельные семьи могут также провели землю, как местоблюститель ад витам (арендатор для жизни), местоблюститель объявление годовых (арендатор в течение многих лет) или местоблюститель объявление voluntate (арендатор по желанию).

Canon 6380 (ссылка)

Согласно Каролингскому изобретению земельного и имущественного права в VIII веке н. э., Tenens in Communis (общая аренда) был одним (1) из видов аренды, предоставленных баронами деревенской земле, находящейся “в общем пользовании”, обычно называемой “culturae”.

Canon 6381 (ссылка)

В соответствии с каролингским изобретением земельного и имущественного права в 8-м веке н. э., Tenens ad vitam (арендатор на всю жизнь) был одним (1) из типа аренды, предоставленной баронами камердинеру (арендаторам), в результате чего один из них владел землями или помещениями на срок своей собственной жизни.

Canon 6382 (ссылка)

Под Каролингов изобретение землю и недвижимость закон в 8-м веке н. э., местоблюститель объявление годовых (арендатор в течение многих лет) была одна (1) тип аренды, при которой один имел временное пользование и владение земельных участков многоквартирных домов не свое на основании договора арендыили смерти, предоставленного ему арендодателем за определенный срок, а на год или на определенное количество лет.

Canon 6383 (ссылка)

В соответствии с каролингским изобретением земельного и имущественного права в VIII веке н. э., Tenens ad Voluntate (арендатор по желанию) был один (1) тип аренды, в соответствии с которым земли или жилые помещения были переданы одним человеком другому, чтобы иметь и удерживать его по желаниюарендодателя (землевладельца). Эти арендаторы по желанию позже были известны как” арендаторы палат“, а затем” арендаторы копигольда " к началу 18-го века н. э.

Canon 6384 (ссылка)

Слово "вассал" никогда не использовалось в соответствии с первоначальным и истинным Sacre Loi (священным законом), созданным Каролингами в 8 веке н. э., Поскольку это слово было позднее введено в качестве части искажений феодального права венецианско - мадьярского и Римского в 13 веке н. э.

Canon 6385 (ссылка)

Каролингская система аренды и земельного права в значительной степени разрушилась к концу IX века и началу X века н. э., чтобы быть замененной венецианско - хазарской и римской системой феодальной земли к 13 веку. Слово feo и udal-это оба хазарских слова со значением feo “домашний скот, крупный рогатый скот и ценность, полученная от их использования “и udal означает ”абсолютная собственность".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.115 с.)