Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения для развития выносливостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение с конусами в квадрате (рис. 11) (рис. 11) На игровом поле с помощью конусов обозначается квадрат 15*15 м. Студент с максимальной скоростью выполняет бег по сторонам квадрата. Всего выполняется по 5 стартов. Интервал отдыха между стартами - 15 с. Таким образом, в этом упражнении общая длина дистанции составляет 300 м. Упражнение - две команды - 4 полевых, 1 вратарь (рис. 12) (рис. 12) Упражнение проводится на 1/2 игрового поля с двумя стандартными воротами. В нем участвуют две команды, имеющие в своем составе по 4 полевых игрока и одному вратарю, а также - по два запасных участника. Последние занимают позицию с мячами за линией своих ворот (по ту и другую сторону от них). По сигналу тренера Т одна из команд начинает атакующие действия. В ходе игры атакующий, пробивший по воротам соперников, устремляется к одной из стоек этих ворот, касается ее ладонью и только после этого возвращается в игру. Как только атакующие совершают удар по воротам, один из запасных игроков обороняющейся команды бросает мяч вратарю, который без промедления вводит его в игру. Команда, приступившая к атаке, учитывает, что только что пробивший по воротам соперник, устремляясь к стойке ворот, оказывается на какое-то время как бы нейтрализованным. В этой ситуации атакующая команда получает на короткий промежуток времени численное превосходство и стремится его реализовать и т.д. В ходе занятий запасные игроки периодически меняются ролями с полевыми игроками. Игра проводится четыре периода - по 6-8 мин. каждый. Интервал отдыха между периодами - 2 мин. Во время интервала игроки выполняют задание тренера по технической подготовке. Упражнение - введение, дриблинг, удар. (рис. 13) (рис. 13) Упражнение проводится на всей площади игрового поля. На передней границе штрафной площади устанавливаются в одном метре друг от друга 5 мячей. Студенты выполняют упражнение поочередно. По сигналу тренера Т студент А, занявший позицию за линией ворот, совершает рывок к крайнему справа мячу, на максимальной скорости выполняет дриблинг в направлении противоположных ворот. Достигнув средней линии поля, он выполняет удар по противоположным воротам верхом, стараясь попасть в их верхнюю часть (на высоте одного метра от одной стойки к другой протягивается шнур). Затем, развернувшись на 180 градусов, студент А на средней скорости бежит к линии ворот. Переступив эту линию, он выполняет рывок ко второму мячу, а затем совершает на максимальной скорости ведение мяча и удар в обозначенную часть ворот и т.д. Всего каждый студент выполняет 8 серий. Интервал между сериями - 2-3 мин. Во время этого перерыва студенты выполняют специальное задание тренера. Упражнение можно проводить в форме соревнований между занимающимися. При этом за каждый точный удар в цель с общего времени игрока, показанного в серии, снимается 3-5 с., за каждый промах добавляется 2 с.
Упражнение - передачи по диагонали (рис. 14) (рис. 14) Упражнение проводится на всей площади игрового поля. Две колонны студентов (по 4 участника в каждой) встают за одной из линий ворот, около угловых секторов. В тех и других воротах находятся вратари. Студенты колонны I имеют по мячу. По сигналу тренера Т студент А этой колонны посылает поперечный пас низом головному студенту Б из колонны II. Тот принимает мяч и направляет его по диагонали на ход игроку А. Тот принимает мяч и таким же образом посылает его стартующему вперед студенту Б и т.д. В заключение, студент Б с хода выполняет удар по воротам. После этого студенты А и Б встают около угловых секторов ха противоположной линией ворот, напротив своих колонн, а упражнение по сигналу тренера начинают вторые номера и т.д. Когда все студенты выполнят задание, мячи передаются в колонну II и т.д. Всего каждый студент выполняет по 6-8 стартов. Требования к студентам - перемещаться по полю на максимальной скорости.
Упражнение - контроль местонахождения мяча (рис. 15) (рис. 15) Упражнение проводится на всей площади игрового поля. В составе каждой команды - по 4 полевых игрока, одному вратарю и по два запасных участника. Последние подменяют игроков своей команды в любой момент игры. Продолжительность игры - 2 периода по 10 мин. каждый. Интервал отдыха между периодами - 2 мин. В ходе игры соблюдаются следующие условия: мяч, забитый в ворота соперников, засчитывается, если все игроки атакующей команды, в момент удара по воротам соперников находились на чужой половине поля. В то же время, соперникам засчитывается сразу два гола, если один из них не успел вернуться на свою половину поля. Таким образом, в данном упражнении все участники игры должны постоянно внимательно контролировать место нахождения мяча и быть готовыми в любой момент для рывка к чужим или своим воротам. Данное упражнение также способствует развитию у занимающихся игровой ориентации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.124 (0.007 с.) |