Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каналы товаропродвижения (реализации)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каналы реализации – совокупность подразделений предприятия, отдельных лиц или организаций, которые выступают как посредники или участники сбыта, принимают на себя обязанности доведения продукции от производителя до потребителя. Каналы реализации подразделяют на прямые и косвенные. Прямые каналы товаропродвижения предполагают перемещение товаров непосредственно от производителя к потребителю, минуя независимых посредников. Предприятие должно иметь в этом случает специальные отделы, которые будут заниматься продажами, например, отдел сбыта, службу маркетинга и т.п. Так часто реализуют картофель, овощи непосредственно на колхозном рынке, через собственные магазины. Косвенные каналы – реализация через независимых посредников, которые приобретают продукцию у товаропроизводителя и доводят ее до потребителя самостоятельно. В качестве посредников выступают как государственные организации, потребительские кооперативы, так и коммерческие торговые предприятия.
Выбор пути реализации с.-х. продукции связан с определенными затратами, которые получили название трансакционныых затрат. Это расходы на маркетинговые исследования (поиск информации о ценах, о конкурентах, анализ спроса), на подбор партнеров, проведение коммерческих сделок, заключение контрактов и пр. Уровень этих затрат, как правило, не может быть определен заранее. Он зависит от особенностей продукта, технологии его производства, поведения партнеров, состояния рынка. На снижение трансакционных затрат существенное влияние оказывают: - быстрота получения информации на рынке сбыта, ее достоверность; - надежные связи с покупателями, оптовые поставки, долгосрочные контракты; - расстояние перевозок, способ, вид транспорта; - обеспеченность товаропроизводителей законодательными актами и другой юридической и нормативной документацией.
Затрудняют сбыт продукции следующие причины: - диспаритет цен; - неплатежи покупателей; - снижение потребительского спроса; - разрыв хозяйственных связей с заказчиками и покупателями; - рост импорта с.-х. продукции.
Оценка эффективности хозяйственной деятельности Экономический эффект – этоположительный результат каких-либо мероприятий (прирост производительности труда, прирост прибыли). Экономическая эффективность – это относительный показатель, определяется отношением полученных результатов к затратам на их достижение. Выделяют частные показатели эффективности и общие. К частным можно отнести например, фондоотдачу, отдача от оборотный средств, производительность труда. К общим относят чаще всего рентабельность.
Показатели рентабельности 1. Рентабельность производства. 2. Рентабельность продукции.
Рентабельность производства – показывает, сколько прибыли в денежном выражении приходится на 1 денежную единицу основного и оборотного капитала, который участвует в получении данной суммы прибыли. Первый показатель рассчитывается на основе балансовой прибыли. Второй показатель рассчитывается на основе чистой прибыли, которая остаётся в распоряжении предприятия. Чаще всего показатели рентабельности выражаются в %, поэтому относительная величина умножается на 100%. Уровень рентабельности производства приблизительно равен 20-30%. Рентабельность продукции – рассчитан как отношении прибыли, которая включается в цену данного вида продукции, к полным затратам на выпуск данного вида продукции. Показатель умножается на 100%. Рентабельность продукции приблизительно равна 20-25%. Рентабельность производства интересует менеджеров предприятия, т.к. они ответственны за эффективность использования ресурсов предприятия, за устойчивость доходов (как текущих, так и долговременных); акционеров и учредителей основного капитала; кредиторов и заемщиков денежных средств; налоговые службы; фондовые биржи. Оценка финансового состояния ведётся на основе следующих документов: · баланс предприятия · отчёт о финансовых результатов их исполнения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.55 (0.006 с.) |