Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на внешнюю характерность↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отыскать в действии с воображаемыми предметами следующие физические самочувствия, придумав обстоятельства места, времени, возраста: • человек хромает (одна нога короче другой или повреждено колено); • горбатый (шея вдавлена в туловище, плечи подняты, оттого длинные руки и ноги), • с протезом (руки или ноги), • пьяный (замедленная мысленная речь, контроль каждого движения, обстоятельная ориентировка), • тугоухий или совсем глухой. Нет ни одного человека, в точности похожего на другого. Все хромые хромают по-разному. Все глухие — по-разному приспосабливаются к жизни, полной звуков. Не изображать “пьяного вообще”, а отыскать физическое самочувствие именно этого, а не другого человека. для самостоятельной работы: понаблюдать за людьми с яр ко выраженною внешностью, на занятиях — сыграть этюд, используя увиденную характерность, скопировать ее, “вжиться” в другого человека. Импровизации Импровизационные этюды: мы в лесу, в шахте, в бомбоубежище, на пляже, на плоту, на пароходе, на лодке, в самолете. По ходу работы в этих заданиях меняются обстоятельства, погодные условия, время дня, время года. Этот очень важный комплекс упражнений включает в себя весь круг тренировочных задач, но с особой силой он направлен на тренинг физическою самочувствия, на развитие чувства правды и веры. 13. “Отвинченная голова” Ведущий предлагает группе совершать обыкновенные чудеса. Например, подшутить над приятелем: пока он спит, отвинтить у него голову и спрятать ее где-нибудь в комнате. Пусть поищет, когда проснется! два человека выходят на площадку и играют этюд. Один ложится спать, другой осторожно начинает “отвинчивать” у него голову, затем несет отвинченную воображаемую голову в угол комнаты и прячет ее. Потом будит приятеля: “Вставай, пора на работу!” Тот без головы, ничего не видя, начинает поиск. А первый неслышно крадется в угол, берет голову и подсовывает ее хозяину прямо в руки. Проверив, все ли в порядке и своя ли это голова, хозяин с достоинством привинчивает ее на место. Этюд закончен. Таких эподов с не обычными превращениями можно сыграть множество.
Обыкновенные чудеса Когда фантазия группы разбужена, упражнения на чудеса сыплются сами как из волшебного ведра. Все чудеса должны быть придуманы самостоятельно, отработаны и лишь, затем продемонстрированы на общем занятии. Все чудеса можно разделить на два раздела: Чудо, которое неожиданно произошло со мной, самым обыкновенным человеком. Например: проснулся, а глаза на затылке - приходится учиться ходить и жить по-новому; пью чай и вдруг превращаюсь в маленькую птичку, домашние меня гонят прочь, кошка хочет меня съесть; иду на свидание, и вдруг у меня вырастают огромный нос и уши с кисточками; иду на занятия, а на меня набрасываются невидимки, бьют, пинают, издеваются, а я никого не вижу; вдруг вырастает хвост, как у коровы. Чудо, которое я, волшебник, совершаю. Например: меняюсь с приятелем руками, ногами (отвинчивая их), краду его красивый нос, а ему подсовываю свой, курносый; вколачиваю себе молоточком новые красивые зубы, один за другим; хожу и на вожу на всех ужас своими руками — у меня вместо рук две змеи; прикосновением большого пальца превращаю всех во что угодно; накачиваю себя насосом и становлюсь большим и могучим; сам превращаюсь в кого хочу. Виды характерности Сыграть этюды на разные виды характерности: • природно-физиологическая — старик, хромой, слёпой, горбун, заика, и др.; • профессиональная — кузнец, шахтер, боксер, продавец, балерина, военные; • национальная — туркмен, якут, француз, англичанин, эфиоп; • профессии прошлых времен лавочник, купец, трубочист, аристократ, священник, помещик, нищий. 16. Игра “фанты” Эта популярная игра также развивает актерскую смелость, импровизационность. Ведущий собирает у группы фанты - не большие предметы и складывает их на поднос. Водящий стано вится так, чтобы не видеть группу и поднос с фантами. Ведущий по очереди берет с подноса фанты и задает водящему вопрос: “что делать этому фанту?”. Водящий придумывает какое-либо забавное действие (например, три раза прокукарекать, представить себя паровозом, обезьяной и т. д.). Когда все фанты использованы, начинается представление - каждый выполняет заданное действие.
СОДЕРЖАНИЕ: Часть первая АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: НЕМНОГО ТЕОРИИ------------------------------------стр.1 Часть вторая АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: МЕТОДИКА ----------------------------------------------стр.3 Часть третья АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: ПРАКТИКА -----------------------------------------------стр.7 Раздел 1.Игры -------------------------------------------------------------------------------------стр.7 Раздел 2. Развитие творческих навыков психофизического самочувствия --------------------------------------------------------------стр.12 Раздел 3. Развитие произвольного внимания ------------------------------------------------стр.20 Раздел 4. Развитие творческой фантазии и воображения ---------------------------------стр.24 Раздел 5. Общение в актерском мастерстве (взаимодействие)---------------------------стр.34. Раздел 6. Мизансцена -----------------------------------------------------------------------------стр.38 Раздел 7. Темпо-ритм -----------------------------------------------------------------------------стр.43 Раздел 8. Артистическая смелость--------------------------------------------------------------стр.46
ЛИТЕРАТУРА: 1. К.С. Станиславский. Работа актера над собой. - Т. 2, М., 1954 2. З.Я. Корогодский. Начало. - СП6., 1996 3. С.В. Гиппиус. Гимнастика чувств. М., 1967 4. Л.П. Новицкая. Тренинг и муштра. - М., 1969 5. Н.И. Козлов. Как относиться к себе и к людям. - М., 1994 6. В.Л. Дранков. Психология художественного творчества. — ЛГИК, 1991 7. П.П. Подервянский. Драматические игры. - СП6., 1996 8. Ю.А. Мочалов. Композиция сценического пространства (По этикамизансцены). - М., 1981
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.006 с.) |