Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровень 6. Биологические нарушения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Формулируется гипотеза, согласно которой биологические факторы (отягощенная наследственность, пре-, пери- и постнатальные поражения ЦНС) являются ведущими в происхождении симптоматического поведения. Физические болезни и их влияние на становление личности. В этих случаях в основном оказывается медикаментозная помощь. При составлении или написании клинико-психотерапевтического заключения необходимо получить информацию о: - мотивации пациента и семьи к изменениям. Подчеркнуть наиболее важные проблемы, которые могли бы послужить «мишенями» к психотерапии. При планировании психотерапии — отметить цели психотерапии, этапы психотерапии, возможные терапевтические методики в начале работы со всей семьей и отдельным ее членом. Число сеансов. На течение психических заболеваний в детском и подростковом возрасте влияет множество факторов: - наследственность; - закономерности течения заболевания; - ход индивидуального развития (рост, созревание, индивидуализация, формирование, обучение); - возраст и пол; - системные влияния (психотерапия и другие виды помощи); - «случайные события» (жизненные события, факторы окружающей среды); - факторы риска; - защитные факторы самого ребенка и его окружения. Под защитными факторами понимают влияния, способные задержать, смягчить или предотвратить проявление заболевания, причем их действие не обязательно сопровождается положительными или радостными переживаниями. Они могут различным образом взаимодействовать: - суммироваться, - взаимно усиливаться, - взаимоисключаться, - дополнять друг друга. Классификация болезней необходима для практических и исследовательских целей. Кроме общеизвестной классификации психических и поведенческих расстройств (МКБ-10) существует и многоосевая схема классификации психических болезней детского и подросткового возраста (MAS), разработанная специально для детской и подростковой психиатрии группой детских психиатров в сотрудничестве с ВОЗ. Она включает в себя 6 осей, или измерений: - клинический психиатрический синдром (1-я ось), - нарушения развития (2-я ось), - уровень интеллекта (3-я ось), - физические болезни и нарушения (4-я ось), - аномальные психосоциальные условия (5-я ось),
- степень тяжести имеющихся нарушений (6-я ось). Категории 1-й оси охватывают нозологические формы, описанные в МКБ-10 под шифрами F0-F5, также F9; - категории 2-й оси F80-F83, а также F6; - категории 3-й оси частично расположены в рубрике F7; - категории 4-й оси расположены в разделах А-Е и G-Y МКБ-10. Параллельно с МКБ-10 ВОЗ предложила схему патосоциальных влияний, обозначенную как 5-я ось многоосевой классификации. В ней группа 1-4 отражает внутрисемейные отношения; 5, 7 и 8 — особенности микросоциального окружения; - 6-я группа включает острые стрессовые события, а 9-я группа — факторы, связанные с психическим расстройством. Психосоциальные влияния (5-я ось) Нарушенные внутрисемейные отношения. 1.1 Недостаток тепла во взаимоотношениях родителей и детей. 1.2 Дисгармония между взрослыми в семье. 1.3 Враждебное отношение к ребенку. 1.4 Телесные наказания. 1.5 Сексуальные злоупотребления (инцест). Психические расстройства, отклоняющееся поведение или препятствия нормальному развитию ребенка в семье. 2.1 Психическое расстройство или отклоняющееся поведение одного из родителей. 2.2 Препятствие нормальному развитию ребенка со стороны одного из родителей. 2.3 Препятствие нормальному развитию ребенка со стороны братьев или сестер. Неадекватные или искаженные внутрисемейные коммуникации. Неадекватные условия воспитания. 4.1 Гиперпротекция. 4.2 Недостаточный родительский надзор и управление. 4.3 Воспитание, не формирующее опыт у ребенка. 4.4 Несоответствующие требования и запреты родителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.243 (0.01 с.) |