Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка для составления интеллектуальной карты
(автор Т. Бьюзен) 1. Представьте центральный образ в виде рисунка - Одним рисунком можно выразить множество слов - Рисунок в центре листа привлекает внимание, активизирует мыслительный процесс 2. Разместите центральный образ в середине листа - Мысль сможет развиваться во всех направлениях без ограничений - Происходит концентрация внимания на центральном образе 3. Нарисуйте основные ответвления от центрального образа 3.1. Ответвления должны быть изогнутыми - Прямые линии утомляют мозг - Взгляд прослеживает изогнутые линии до конца 3.2.Используйте разные цвета, не менее трех - Цвета активизируют мыслительный процесс 3.3. Подписывайте ответвления печатными буквами - Интеллект-карта будет более выразительной и гибкой - Отдельное слово вызывает целый ряд мыслей и идей - Каждое ключевое слово должно появиться на интеллект-карте только один раз 4. Продолжите разветвление основных направлений мысли - Ветви должны расходиться во все стороны - Основные ответвления должны соединяться с рисунком в центре листа, а второстепенные - друг с другом Внимание: - Соединения должны создавать логическую основу для мыслительного и ассоциативного процессов - Следует помнить, что если между основной идеей и ответвлениями нет связи, то знания забудутся
(Интеллект-карта, составленная учащимися на уроках русского языка учителя кадетской школы г. Хабаровска Третьяковой Е.В)
«Дети пишут историю» (автор Ю.Л. Троицкий) Суть технологии заключается в том, что школьники работают с документально-методическими комплексам (ДМК) и сами выдвигают те или иные версии исторических событий – сами пишут историю. Так, при изучении темы «Сталинская модернизация» учитель истории кадетской школы Дербина И.С.предлагает учащимся подбор документов: статистические отчеты, свидетельства очевидцев, стенограммы съезда с целью создать проект параграфа, в котором все тексты, вопросы и задания, иллюстрации, карты, схемы – плод коллективной работы учащихся. «Рисунок на скале» Первобытные люди на стенах пещер изображали животных, вещи, которые имели отношение к их жизни. Ученику необходимо выбрать только
Пример. Л итература Хрустальный башмачок — сказка Ш. Перро«Золушка». Великолепный олень, у которого между рогами растет ветвистая вишня, — произведение Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена». Пример. География %о промилле — соленость океанической илиморской воды. Кактус — Мексика. Кенгуру — Австралия. Пример. Экономика Графическое изображение денежной единицы(?) — евро. © — авторский знак, наличие интеллектуальной собственности. Фантастические животные Пример. Биология Конкурс целесообразно проводить для закрепления изученного материала о группах животных,обращая внимание на различия в строении конкретных органов и систем, которые формировались под влиянием определенных условий средыобитания. Учитель ставит перед учащимися задачу: опираясь на полученные знания, спрогнозировать возможные изменения во внешнем виде животных, К обсуждению конкурсных работ необходимо привлечь весь класс, предложив дать весёлое и меткое название фантастическому животному, опираясь на его яркие особенности (внешний вид, способ передвижения и т.д.). Итогом такой игры может стать выставка портретов фантастических животных «Мистер ученических симпатий», «Мисс ученических фантазий». Задания на логику и фантазию Учитель предлагает ученикам задание, opиентируясь на их логику и фантазию, а не на знания. Они могут решать сложные математические задачи и получать фантастические ответы, могут писать диктант, используя знаки препинания по своему усмотрению, могут толковать различи события, как им заблагорассудится, но во всехслучаях они обязаны дать интересное, оригинальное пояснение своих решений и находок, за что
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.004 с.) |