Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система: первобытное общество.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Карты понятий и их применение в обучении Технология обучения, организующая самостоятельную познавательную деятельность с применением карты понятий (concept maps), разработана Д. Новаком на основе идеи Д. Озьюбела использования такого технологического средства познания мира, как «организатор понятий» (Приложение 1.2.). Карты понятий – это графические схемы, содержащие ключевые понятия, соединенные стрелками, символизирующими связи этих понятий, с указанием вида каждой связи (следствие, род, вид, свойство, функция и т. д.). Наибольшую сложность для учащихся, как и в дереве понятия составляет определение видов связей между понятиями, объединяющих их в систему (карту понятий).
Логическая схема «Паучки» Для работы над понятиями можно использовать небольшие структурно- логические схемы —«паучки».К обведенному в овал слову подбирают ключевые понятия, которые характеризуют основное слово. Эти слова образовывают « ножки паучка». «Паучки» используют для устнойречи, Пример. География.
Понятийные диктанты — учитель диктует или ученики выписывают из словаря необходимые понятия или их определения. Терминологическая разминка — микрогруппам предлагают два-три понятия. Задача учеников «— записать несколько определений каждого понятия и затем защитить свою точку зрения. «Слабое звено» Для того чтобы закрепить новую терминологию, можно применить игровой методический прием «Слабое звено». Учитель предлагает припомнить все новые термины урока. Первый ученик называет один термин, второй — предыдущий и свой, третий — два предыдущих и свой и т. д. Порядок слов сохраняется. Если ученик ошибся, то следующий не исправляет его, а говорит: «Слабое звено». На уроке тематического повторения и обобщения такие цепочки могут состоять из 20 и более слов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.60.175 (0.007 с.) |