Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимально 15 баллов. Шкала оценок: 0-5-10-15↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
15 – работа характеризуется композиционной цельностью, части высказывания логически связаны, мысль последовательно развивается, нет необоснованных повторов и нарушений логической последовательности; допустимы 1 логическая ошибка +1 стилевая ошибка + 1 ошибка в употреблении цитат (без комментариев; не соответствует высказанной мысли) 10 – части высказывания логически связаны между собой, но в работе есть нарушения композиционной цельности; допустимы 2 логические ошибки + 2 стилевые ошибки + 2 ошибки в употреблении цитат 5 - допустимы 3 логические ошибки + 3 стилевые ошибки + 3 ошибки в употреблении цитат 0 – в работене прослеживается композиционный замысел, и/или допущены грубые нарушения в последовательности изложения, и/или нет связи между частями и внутри частей более 3 3. Владение теоретико-литературным понятийным аппаратом и умение использовать термины корректно, точно и только в тех случаях, когда это необходимо, без искусственного усложнения текста работы. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 10 - в работе используются теоретико-литературные понятия для анализа произведения, ошибки и неточности в использовании понятий отсутствуют 7 - в работе используются теоретико-литературные понятия для анализа произведения, но учащийся допускает одну-две ошибки в их употреблении 3 – учащийся включает в текст работы теоретико-литературные понятия, но не использует их для анализа произведения и/или допускает3 ошибки в их употреблении 0 – теоретико-литературные понятия не использованы 4. Историко-литературная эрудиция, отсутствие фактических ошибок, уместность использования фонового материала из области культуры и литературы ( умение соотнести данное произведение с другими (того же автора или других авторов), похожими по тематике, проблематике; умение дать культурологический и/или исторический комментарий). Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0-3-7-10 10- есть культурологический, литературный, исторический контекст; допущено не более 1 фактической ошибки (в том числе связанных с искажением сюжета произведения) 7 - есть культурологический, литературный, исторический контекст; допущено не более 2 фактических ошибок (в том числе связанных с искажением сюжета произведения) 3 - культурологический, литературный, исторический контекст очень маленький (1-2 предложения) и/или большое количество фактических ошибок (в том числе связанных с искажением сюжета произведения) 0 – нет комментария или соотнесенности с др.произведениями
5. Общая языковая и речевая грамотность (отсутствие языковых, речевых, грамматических ошибок). Примечание 1: сплошная проверка работы по привычным школьным критериям грамотности с полным подсчетом ошибок не предусматривается. Примечание 2: при наличии в работе речевых, грамматических, а также орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих чтение и понимание текста, обращающих на себя внимание и отвлекающих от чтения (в среднем более трех ошибок на страницу текста), работа по этому критерию получает ноль баллов. Максимально 5 баллов. Шкала оценок:0-1-3-5 0 – более 3 ошибок (орфографических+пунктуационных+речевых+грамматических) на страницу текста 1 - 3 ошибки (орфографических+пунктуационных+речевых+грамматических) на страницу текста 3 – 2 ошибки (орфографических+пунктуационных+речевых+грамматических) на страницу текста 5 - 1 ошибка (орфографическая или пунктуационная или речевая или грамматическая) на страницу текста Итого: максимальный балл – 70 Примерное время выполнения задания – 3,5 астрономических часа. N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение – лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям.
Критерии оценки творческого задания Примерное время выполнения задания - 1,5 астрономических часа
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.007 с.) |