Время выполнения заданий – 3 астрономических часа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время выполнения заданий – 3 астрономических часа.



 

Критерии оценки задания №1

Учитываются следующие позиции:

1.Содержание работы полностью соответствует теме: представлен текст выступления-рассуждения на тему «Нужно ли изучать в школе произведения современной русской литературы – произведения, ещё не ставшие классикой» (около 350 слов). Максимально - 5 баллов.

5б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 3) приведены обоснованно с комментариями.

4б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.

3б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулирован 1 аргумент без ошибок, приведено 1 пример, соответствующий аргументу, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.

2б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, приведено 2 примера, допущено не более 2 ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 1) приведены обоснованно с комментариями.

1б. Дано рассуждение: сформулирован тезис, приведен 1 пример, есть ошибки в построении ответа и композиции;

2. Участник демонстрирует знание выбранных произведений, навыки литературоведческого анализа: Максимально - 5 б. (3+2)

Текст художественного произведения привлекается обоснованно; фактических ошибок нет – 3 б.

Текст художественного произведения привлекается не всегда обоснованно и/или есть фактические ошибки (1) – 2 балла

Привлекается, но не комментируется, и/или имеются фактические ошибки (2) – 1 балла

Текст художественного произведения не привлекается – 0 б.

Ключевые литературоведческие термины используются с примерами и/или комментариями – 2 балла

Ключевые литературоведческие термины используются без осмысления – 1 балл

Ключевые литературоведческие термины не используются – 0 баллов

3. Участник демонстрирует искусство аргументации: формулирует свою точку зрения,

аргументирует свои тезисы, подтверждает свои мысли текстом - Максимально - 5 баллов

5б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 3) приведены обоснованно с комментариями.

4б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.

3б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулирован 1 аргумент без ошибок, приведено 1 пример, соответствующий аргументу, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями.

2б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, приведено 2 примера, допущено не более 2 ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 1) приведены обоснованно с комментариями.

1б. Дано рассуждение: сформулирован тезис, приведен 1 пример, есть ошибки в построении ответа и композиции;

 

4. Работа отличается последовательностью, богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций.

Максимально 5б. Допущено не более 1 негрубой речевой, грамматической ошибок; работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, логических ошибок нет; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.

4 б. Допущено не более 2 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.

3 б. Допущено не более 3 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 2 ошибки в построении текста; использованная лексика и синтаксические конструкции недостаточно разнообразны.

2 б. Допущено не более 4 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 3 ошибки в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.

1 б. – Допущено не более 5 речевых и грамматических ошибок. Части высказывания связаны, но мысль повторяется, не развивается, есть отступления от основной проблемы, предложенной в тексте. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.

 0 б. – Допущено более 5 речевых (и/или грамматических) ошибок. В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 4 ошибок в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.006 с.)