Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса.



Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса.

Максимальный балл – 30.

Итого – 50 баллов       Все спорные моменты решаются в пользу ученика. Успехов!

Для жюри. Оценка работ учащихся 8 класса.

Итого: максимальный балл – 20 баллов

Критерии оценивания задания №2

При оценивании работы рекомендуем распределить баллы в соответствии с предложенными вопросами: до 5 баллов по каждой позиции (итого 20 баллов); 2 балла за ответ на вопрос + 3 балла за комментарий.

 

10 баллов оставить для оценивания богатства (и грамотности) речи учащегося и оригинальности его работы (5+5).

Максимально 5б. Допущено не более 1 негрубой речевой, грамматической ошибок; работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, логических ошибок нет; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.

4 б. Допущено не более 2 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания.

3 б. Допущено не более 3 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 2 ошибки в построении текста; использованная лексика и синтаксические конструкции недостаточно разнообразны.

2 б. Допущено не более 4 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 3 ошибки в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.

1 б. – Допущено не более 5 речевых и грамматических  ошибок. Части высказывания связаны, но мысль повторяется, не развивается, есть отступления от основной проблемы, предложенной в тексте. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.

 0 б. – Допущено более 5 речевых (и/или грамматических) ошибок. В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 4 ошибок в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.

Учащийся нестандартно и оригинально раскрывает предложенную тему – 5 баллов.

Учащийся раскрывает предложенную тему на основе шаблона.

Максимальный балл – 30.

Итого – 50 баллов    Все спорные моменты решаются в пользу ученика. Успехов!

Максимально 30 баллов. Шкала оценок: 0-10-20-30

30- понимает текст, толкует его адекватно, делает верные наблюдения по тексту

20- не только называет тему, проблемы, ключевые эпизоды, героев, но рассматривает их «в лабиринте сцеплений», приводит примеры из текста; но может часть смыслов упустить, не все яркие моменты подчеркнуть

10- называет тему, проблемы, ключевые эпизоды, элементы композиции, героев

0 – не понимает текст, толкует его неверно

 

2. Композиционная стройность работы и её стилистическая однородность. Точность формулировок, уместность цитат и отсылок к тексту.

Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10

10 - в работе используются теоретико-литературные понятия для анализа произведения, ошибки и неточности в использовании понятий отсутствуют

7 - в работе используются теоретико-литературные понятия для анализа произведения, но учащийся  допускает одну-две ошибки в их употреблении 

3 – учащийся включает в текст работы теоретико-литературные понятия, но не использует их для анализа произведения и/или допускает3 ошибки в их употреблении

0 – теоретико-литературные понятия не использованы

4. Историко-литературная эрудиция, отсутствие фактических ошибок, уместность использования фонового материала из области культуры и литературы ( умение соотнести данное произведение с другими (того же автора или других авторов), похожими по тематике, проблематике; умение дать культурологический и/или исторический комментарий). 

N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение – лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям.

Критерии оценки творческого задания

Примерное время выполнения задания - 1,5 астрономических часа.

N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение – лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям.

 

Критерии оценки творческого задания

Примерное время выполнения задания - 1,5 астрономических часа

Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.005 с.)