Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итого: максимальный балл – 20 баллов
Критерии оценивания задания №2 При оценивании работы рекомендуем распределить баллы в соответствии с предложенными вопросами: до 5 баллов по каждой позиции (итого 20 баллов); 2 балла за ответ на вопрос + 3 балла за комментарий. 1. Каким предстает перед читателем окружающий мир после дождя? 5 б. Дано связное описание художественного образа, созданного в стихотворении, нет ошибок в интерпретации замысла автора, обоснованно приведены примеры из текста (не менее 3), обоснованно употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не менее 3), обоснованно сформулировано и передано читательское восприятие(впечатление); 4б. Дано связное описание художественного образа, созданного в стихотворении, нет ошибок в интерпретации замысла автора, обоснованно приведены примеры из текста (не менее 2), обоснованно употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не менее 2), обоснованно сформулировано и передано читательское восприятие(впечатление); 3б. Дано описание художественного образа, созданного в стихотворении; есть нарушения в последовательности и логике построения ответа, нет ошибок в интерпретации замысла автора, обоснованно приведены примеры из текста (не менее 1), обоснованно употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не менее 1), обоснованно сформулировано и передано читательское восприятие(впечатление); 2б. Дано связное описание художественного образа, созданного в стихотворении, есть ошибки в последовательности ответа, есть недочеты в интерпретации замысла автора, не приведены примеры из текста, не употреблены или употреблены неправильно литературоведческие термины (средства создания худ-го образа, не сформулировано и не передано читательское восприятие(впечатление); 1б. Описание художественного образа, созданного в стихотворении, представлено в виде пересказа, есть ошибки в интерпретации замысла автора, необоснованно приведены или не приведены примеры из текста, не употреблены литературоведческие термины (средства создания худ-го образа), не сформулировано и не передано читательское восприятие(впечатление);
2. При помощи каких изобразительно-выразительных средств созданы художественные образы в стихотворении?
5б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении (не менее 3),правильно (без ошибок) названы средства создания образов (не менее 1 средства по каждому образу), дан комментарий, объяснено значение выбранного автором средства; 4б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении (не менее 2),правильно (без ошибок) названы средства создания образов (не менее 2 средств), дан комментарий, объяснено значение выбранных автором средств; 3б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении (не менее 1),правильно (без ошибок) названы средства создания образов (не менее 1 средства), дан комментарий, объяснено значение выбранного автором средства; 2б. Названы художественные образы, созданные в стихотворении, названы средства создания образов, нет комментария, не объяснено значение выбранного автором средства; 1б. Назван художественный образ, созданный в стихотворении, названо средство создания образов, нет комментария, не объяснено значение выбранного автором средства;
3. Почему в небольшом по объему произведении трижды упоминаются березы? 5б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 3) приведены обоснованно с комментариями. 4б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями. 3б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулирован 1 аргумент без ошибок, приведено 1 пример, соответствующий аргументу, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями. 2б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, приведено 2 примера, допущено не более 2 ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 1) приведены обоснованно с комментариями.
1б. Дано рассуждение: сформулирован тезис, приведен 1 пример, есть ошибки в построении ответа и композиции;
4. Какова идея стихотворения? 5б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 3) приведены обоснованно с комментариями. 4б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулировано не менее 2 аргументов, без ошибок, приведено 2 примера, соответствующих аргументам, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями. 3б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, сформулирован 1 аргумент без ошибок, приведено 1 пример, соответствующий аргументу, нет ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 2) приведены обоснованно с комментариями. 2б. Дано связное рассуждение: сформулирован тезис, замысел автора не искажен, приведено 2 примера, допущено не более 2 ошибок в построении ответа и композиции; примеры из текста (не менее 1) приведены обоснованно с комментариями. 1б. Дано рассуждение: сформулирован тезис, приведен 1 пример, есть ошибки в построении ответа и композиции; 10 баллов богатство и грамотность речи учащегося и оригинальность его работы (5+5). Максимально 5б. Допущено не более 1 негрубой речевой, грамматической ошибок; работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, логических ошибок нет; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания. 4 б. Допущено не более 2 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания. 3 б. Допущено не более 3 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 2 ошибки в построении текста; использованная лексика и синтаксические конструкции недостаточно разнообразны. 2 б. Допущено не более 4 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 3 ошибки в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны. 1 б. – Допущено не более 5 речевых и грамматических ошибок. Части высказывания связаны, но мысль повторяется, не развивается, есть отступления от основной проблемы, предложенной в тексте. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны. 0 б. – Допущено более 5 речевых (и/или грамматических) ошибок. В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 4 ошибок в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны. Учащийся нестандартно и оригинально раскрывает предложенную тему – 5 баллов. Учащийся раскрывает предложенную тему на основе шаблона. Максимальный балл – 30. Итого – 50 баллов Все спорные моменты решаются в пользу ученика. Успехов!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.006 с.) |