Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время выполнения заданий – 3 астрономических часа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии оценки задания №1 Учитываются следующие позиции: 1. Содержание работы полностью соответствует теме: представлен рассказ о любимом литературном персонаже - герое русского писателя (около 300 слов). Максимально - 5 баллов. 5 б. тема раскрыта, объем выдержан 4 б. тема раскрыта, но не выдержан заданный объём 3 б. тема раскрыта, учащийся рассказывает о любимом персонаже, но представляет образ героя в общих чертах, не детализирует, объем не выдержан 2 б. тема раскрыта очень поверхностно, в работе много элементов пересказа, часто необоснованного, объем не выдержан 1 б. большая часть рассказа представляет собой пересказ объем не выдержан 0 б. Учащийся не раскрывает предложенную тему 2. Участник демонстрирует знание выбранного произведения: рассказывая о герое, приводит примеры из текста (портрет, речь, поступки героя и т.д) Максимально - 5 б. Текст художественного произведения привлекается обоснованно, в разных формах (цитаты, обращение к эпизодам, элементы пересказа); ко всем выдвинутым аргументам, фактических ошибок нет – 5 б. Текст художественного произведения привлекается обоснованно, но не ко всем сформулированным утверждениям; допущено не более 1 фактического недочета (1) – 4 балла Текст привлечен к 1-2 утверждениям только в виде пересказа, есть 2 фактических недочета - 3 балла Текст привлекается, но не соотносится с выдвинутыми утверждениями Текст в большей степени привлекается необоснованно, имеются 3фактические ошибки – 1 балл Текст художественного произведения не привлекается – 0 б. 3. В тексте выступления есть элементы литературоведческого анализа: учащийся использует ключевые литературоведческие термины анализа персонажа - литературный герой, портрет, речь героя и др. Максимально - 5 баллов – литературоведческие термины (3-4 примера) используются с примерами и комментариями; 4 балла - литературоведческие термины (1-2 примера) используются с примерами и комментариями; 3 балла - литературоведческие термины (1-2) используются с примерами, без комментариев 1-2 балла - литературоведческие термины используются без примеров, без комментариев 0 баллов - не используются 4. Работа отличается последовательностью, богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций. Максимально 5б. Допущено не более 1 негрубой речевой, грамматической ошибок; работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, логических ошибок нет; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания. 4 б. Допущено не более 2 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания. 3 б. Допущено не более 3 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 2 ошибки в построении текста; использованная лексика и синтаксические конструкции недостаточно разнообразны. 2 б. Допущено не более 4 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 3 ошибки в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны. 1 б. – Допущено не более 5 речевых и грамматических ошибок. Части высказывания связаны, но мысль повторяется, не развивается, есть отступления от основной проблемы, предложенной в тексте. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны. 0 б. – Допущено более 5 речевых (и/или грамматических) ошибок. В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 4 ошибок в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.006 с.) |