Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что связывает текст о Муравьевском парке с предыдущим материалом о загрязнении окружающей среды мусором? Запишите свой ответ в форме рассуждения в бланк ответов.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание 13 Когда лучше отправиться на экскурсию в Муравьёвский парк? Почему? Ответ запишите в бланк ответов.
Задание 14. Если вы соберётесь на экскурсию в Муравьевский парк группой 12 человек во главе с учителем, сколько вам придется заплатить за двухдневный тур? Ответ запиши в бланк ответов.
Ключи к заданиям итоговой комплексной метапредметной работы для 6 класса Апрель 2014 г.
Ответ: 1-й способ _ вывозить на свалку 2-й способ — сжигать на мусоросжигательных заводах 3-й способ — отправлять на вторичную переработку
Названы три способа – 2 балла. Названо менее трёх способов (один или два) – 1 балл. Не названо ни одного способа – 0 баллов
2 Ответ: 3
Дан верный ответ – 1 балл. Ответ дан неверно – 0 баллов 3 № Отходы Время разложения 1 Кожура апельсина Несколько недель 2 Старая газета 2-3 года 3 Пластиковая ручка Более сотни лет
Таблица заполнена верно – 2 балла Таблица заполнена, но в ней есть нарушение порядка – 1 балл Таблица не заполнена – 0 баллов 4 Ответ:
человек
мусор для вывоза на свалку
мусор для вторичной переработки Подписи к символам сделаны верно – 1 балл. Допущена ошибка в подписях – 0 баллов. 5 Ответ: мусор сваливают в яму с дном и бортами из глины или полиэтиленовой плёнки. Скорее всего, этого недостаточно, так как не всегда соблюдается нормы заполнения мусорной ямы, вода смывает вредные вещества и разносит по территории. Дан правильный ответ и приведено собственное рассуждение – 2 балла. Дан только правильный ответ или только рассуждение – 1 балл. Дан неверный ответ – 0 баллов 6 Ответ: 2
Дан верный ответ – 1 балл. Ответ дан неверно – 0 баллов 7 Ответ в свободной форме. Важно, чтобы был рисунок и короткий текст, призывающий к действию.
Представлен проект рекламного баннера, соответствующий идее – 2 балла. Реклама представлена, но нарушен формат – 1 балл. Идея рекламы искажена или не представлена вовсе – 0 баллов. 8 Ответ: 28,25 м. Ответ дан верно (возможно округление до 28) – 1 балл. Дан неверный ответ – 0 баллов. 9 Наличие плана, который соответствует поставленной задаче. Например: 1. Найти место для расположения национального парка. 2. Создать план национального парка 3. Организовать работу по поиску в сети Интернет животных, способных обитать на заданной пунктом 1 территории 4.Разместить выбранных животных по территории национального парка. 6. Создать буклет о национальном парке. 5.Разработать экскурсию по национальному парку. Распределение работы между членами группы. Распределение должно соответствовать плану. Например: Делаем вместе – определяем место для расположения национального парка. Я делаю – план национального парка. Маша – ищет животных в сети Интернет Таня – размещает отобранных Машей животных Дима – создает буклет Делаем вместе – разрабатываем экскурсию. Наличие плана и распределены роли участников проекта – 2 балла. Присутствует только один элемент в полном объеме (либо план, либо распределение ролей) – 1 балл. Задание не выполнено – 0 баллов. 10 Ответ: В Объяснение: ошибку допустили обе девочки. У Даши неверно записано слово «несколько», так как это местоимение, оно изменяется. Света неправильно записала слово «два». Это числительное, самостоятельная часть речи. Дан правильный ответ и правильное объяснение – 2 балла Дан правильный ответ и отсутствует объяснение – 1 балл Дан неправильный ответ или неправильное объяснение – 0 баллов 11 Ответ: участок № 2 Обоснование: он расположен на южном склоне рядом с дорогой. Дан правильный ответ и правильное обоснование – 2 балла Дан правильный ответ, но не приведено обоснование – 1 балл Ответ неверный – 0 баллов 12 Ответ даётся в произвольной форме, важно, чтобы дети увидели связь между уникальностью природы и необходимостью её охранять. Ответ дан в форме рассуждения, сформулирована смысловая связь между текстами – 2 балла Рассуждение дано, но смысловая связь искажена – 1 балл Ответ не дан – 0 баллов 13 Ответ: вторая половина мая, июнь, август и сентябрь, Объяснение: птицы в это время наиболее активны и их можно увидеть. Дан ответ и объяснение – 2 балла. Дан только ответ без объяснения – 1 балл. Ответ не дан – 0 баллов. 14 Ответ 4000 руб. Ответ дан верно – 1 балл. Ответ неверный – 0 баллов.
ИТОГО: максимальное количество баллов 23
Комплексная метпредметная проверочная работа 2014 г. 6 класс
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.170 (0.006 с.) |