Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электронно-библиотечные системы (ЭБС),
базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: Электронные образовательные ресурсы (ЭОР): Педагогическая библиотека. · http://elibrary.ru/defaultx.asp – Научная электронная библиотека · http://www.ed.gov.ru – Официальный сайт Министерства образования и науки · http://sites.google.com/site/nechaevsite/ – Педагогическая психология Сайт Н.Н. Нечаева · http://lib.vspu.ac.ru/index.html – Фундаментальная библиотека ВГПУ · www.//flogiston.ru
Научные учреждения и общества психологов · htpp://www.ipras.ru/ - Институт психологии РАН · htpp://www.pirao.ru/ - Институт психологии РАО · htpp://www.rpo.rsu.ru -Российское психологическое общество · www.rospsy.ru — Федерация психологов образования России · htpp://spbpo.ru — Санкт-Петербургское психологическое общество · htpp://psy.samara.ru — Самарское общество психологов · htpp://www.bekhterev.org — Психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева (Санкт-Петербург) · htpp://www.psychoanalysis.ru — Психоаналитическая ассоциация Российской Федерация · htpp://www.oppl.kub.ru — Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига · htpp://www.centr-ro.ru — Международная ассоциация развивающего обучения Высшие учебные заведения и факультеты психологии: · htpp://www.psy.msu.ru- факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова · htpp://www.psy.pu.ru/- факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета · htpp://mgppu.ru- Московский городской психолого-педагогический университет · htpp://psychol.ru- Институт практической психологии и психоанализа · htpp://www.nsu.ru/psych/- Центр психологии Новосибирского государственного университета · htpp://www.umn.edu- факультет психологии Миннесотского университета (США) · htpp://www.harvard.edu/Harvard Psychology- факультет психологии Гарвардского университета (США) · htpp://www.stanford.edu- факультет психологии Стэнфордского университета (Великобритания) · htpp://www.strath.ac.uk/psychology- факультет психологии Стратклайдского университета (Великобритания) · htpp://www.rnd.runnet.ru/ - факультет психологии Ростовского государственного университета · htpp://www.kcn.ru/tat_ru/unuversitet/F17/main.ruh.tml — факультет психологии Казанского государственного университета · htpp://www.flogiston.ru — факультет психологии МГУ Учреждения дополнительного психологического образования: · htpp://imaton.ru — Институт практической психологии «Иматон» · htpp://www.igisp.ru — Институт групповой и семейной психологии и психотерапии
· htpp://www.ipd.ru — Институт развития личности · htpp://www.gestalt.ru — Московский Гештальт Институт · htpp://www.psyinst.ru — Институт психотерапии и клинической психологии Психологические журналы и периодика: · htpp://www.voppsy.ru - « Вопросы психологии» · htpp://www.psyedu.ru - «Психологическая наука и образование» · htpp://magazine.mospsy.ru - «Московский психологический журнал» · htpp://psychol.ras.ru/ippp_pfr/journal/ -Журнал практической психологии и психоанализа · htpp://oedipus.ru/ - Вестник психоанализа · htpp://www.psy-gazeta.ru/ - «Психологическая газета» · psy.1september.ru — еженедельник «Школьный психолог» · htpp://gazetamim.ru — Психологическая газета «Мы и мир» · htpp://www.apa.org/journals — журналы Американской психологической ассоциации · htpp://www.psychol.ras.ru/08.shtml — Психологический журнал · htpp://www.psy.msu.ru/science/vestnik/index.html — Вестник Московского университета. Серия 14. Психология · htpp://www.courier.com.ru — Курьер образования · htpp://www.vlad-sadovsk.chat.ru/article.htm — Психологический вестник Психологические сайты: · htpp://www.childpsy.ru - «Детский психолог». Материалы по возрастной психологии, психологической службе системы образования. Новости. Тесты. · htpp://psi.webzone.ru — психологический словарь · htpp://azps.ru — А.Я. Психология. Новости, объявления о тренингах и семинарах. Психологический словарь. Хрестоматия. Тесты и материалы к ним. · htpp://www.psyonline.ru - «Психотерапия и консультирование». Консультации психолога. Книги и статьи. Психологические тесты. · htpp://www.narrative.narod.ru — нарративная психология и психотерапия · htpp://psychology.net.ru — Мир психологии. Разделы новости, объявления о тренингах и семинарах, психологические тесты, публикации, форум, персоналии, психологические консультации · htpp://psychology-online.net- материалы по психологии: книги, психологические тесты, фотографии и иллюстративный материал, биографии психологов · htpp://www.psycho.ru- «Психология и бизнес on-line». Библиотека, тесты и программы, новости, объявления о тренингах и семинарах, программных продуктах для психологического обследования. · http://www.rusmedserver.ru/med/pedagog/41.html - Материалы по общей, возрастной и педагогической психологии, психодиагностике, объективная психология, психология эмоциональных отношений
· http://www.edu.yar.ru/russian/psih/docum/metod_recom.html — Методические рекомендации по организации и содержанию деятельности психологической службы
http://www.biblioclub.ru/ - Университетская библиотека он-лайн Электронные учебники (С D)
Программное обеспечение: электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: · http:// www.mgounb.ru (Мурманская государственная областная научная библиотека) · http://www.koob.ru/ (электронная библиотека); · http://psychlib.ru/mgppu/ (электронная библиотека МГППУ); · www.biblioclub.ru. (ЭБС «Университетская библиотека»). · http://elibrary.ru/defaultx.asp – Научная электронная библиотека · http://lib.vspu.ac.ru/index.html – Фундаментальная библиотека ВГПУ · www.//flogiston.ru · htpp://psiholognew.narod.ru — психологические тесты для обследования детей дошкольного и школьного возраста, профориентационные методики · htpp://www.psitest.ru — популярные психологические тесты · htpp://tests.holm.ru - популярные психологические тесты · htpp://www.ctest.ru — подборка тестов личности · htpp://test.msk.ru - тесты и психологические консультации, научно-популярные материалы по психологии Электронные учебники 1. Психология личности [Электронный ресурс]: тексты: хрестоматия / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, А. А. Пузырея; читает М. Сычева. - М.: Тривола Консалтинг Групп, 2004; Говорящая книга. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): цв. - (Учебники для высшей школы). - Систем. требования: CD-плеер с поддержкой MP3 или Pentium 233 МГц; Windows 9х-XP; CD-ROM; зв. карта; Загл. с контейнера. - 250-00. Примерный перечень вопросов для подготовки 1. Актуальные проблемы российского психолого-педагогического образования. 2. Приоритетные направления государственной политики в области образования 3. Основные требованиями к организации профессиональной деятельности психолого-педагогического направления в условиях реализации ФГОС.
4. Компетентностный подход в профессиональной подготовке педагога: социально-личностные компетенции и психологическая компетентность в структуре личности и деятельности педагога. 5. Состав, структура и виды профессиональной деятельности психолого-педагогического направления. Классификация профессий. 6. Сущность, содержание, основные разделы профессиограммы. 7. Типы профессиограмм; методологические принципы разработки профессиограмм. 8. Основные требования к профессиограмме по Е.М. Ивановой и А.К. Марковой. 9. Методологическая схема составления профессиограммы. 10. Психограмма как типовой портрет успешного профессионала. 11. Профессиографирование как процесс составления психограммы. 12. Функциональная модель работы психики профессионала: профессионально важные качества и признаки профессиональной непригодности. 13. Психологический портрет профессионала. 14. Характеристики мотивационной, волевой, эмоциональной и операциональной сфер специалиста, отражаемые в психограмме. 15. Понятия «профессия», «профессионал» и «профессиональная деятельность». Психология профессионального самоопределения. Жизненная перспектива. 16. Выбор профессии. Профессиональные и жизненные притязания. Профессиональные намерения. 17. Ценностно-ориентационный подход к профессиональной информации и пропаганде. Операциональная модель жизненных ориентаций работника. 18. Понятие индивидуального стиля профессиональной деятельности. Характеристика педагогической деятельности. 19. Стили педагогического руководства. 20. Индивидуальный стиль педагогической деятельности. Проблемы формирования индивидуального стиля трудовой деятельности. 21. Формирование различных психологических систем профессиональной деятельности по В.Д. Шадрикову. 22. Основные аспекты в формировании индивидуального стиля деятельности по В.С. Мерлину. 23. Обобщенная схема освоения профессиональной деятельности. 24. Праксические состояния. Профессионализация как процесс овладения моделями профессии и профессиональной деятельности. 25. Особенности педагогической деятельности. 26. Понятие профессионального самоопределения. 27. Профессиональная ориентация, выбор профессии или ориентация на профессию. 28. Психологическая диагностика. Профессиональный отбор и подбор.
29. Профессиональное обучение. 30. Профессиональная адаптация. 31. Профессиональная деятельность. 32. Основные формы и этапы профессионального становления личности. 33. Модели становления профессиональной деятельности. 34. Кризисы профессионального становления. 35. Основные направления деятельности практического психолога. Основные задачи и разделы практической психологии. 36. Психопрофилактика и психогигиена. Психодиагностика и психокоррекция. 37. Психологическое консультирование и психотерапия. 38. Особенности построения психологического контакта. 39. Компетенция и компетентность. Компетентностный подход как принцип образования. Ключевые образовательные компетенции. 40. Квалифицированность в практической работе педагога-психолога. 41. Модульное представление профессиональной компетенции учителя по А.К.Марковой. 42. Уровни продуктивности деятельности учителя по Н.В. Кузьминой. 43. Профессиональная культура педагога и психолога. 44. Проблема компетентности педагога в контексте современного психологического знания. 45. Проблема формирования коммуникативных компетенций педагогов. 46. Причины возникновения профессионального выгорания и возможные решения. 47. Профилактика профессионального выгорание педагога. 48. Критерии теоретической и практической готовности педагогов к творческому развитию обучающихся. 49. Психологическая готовность педагогов к творческому саморазвитию. 50. Проблемы творческого развития личности в образовании.
Вопросы и задания для самопроверки
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.026 с.) |