Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Учет затрат при формировании цен
Легкий уровень сложности 106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Виды постоянных издержек, которые остаются неизменными лишь в определенных диапазонах колебаний объемов выпуска — это: - условно-постоянные издержки - переменные издержки - невозвратные издержки - возвратные издержки
107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 1 круга издержек, анализируемых для нужд ценообразования, «исторические» издержки (осуществленные фирмой в прошлом): - должны учитываться - не должны учитываться - должны учитываться только в части затрат на создание производственных мощностей - не должны учитываться только в части затрат на создание производственных мощностей
Средний уровень сложности 108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Верно ли, что при ценообразовании следует учитывать только издержки, которые еще не были осуществлены, или которые могут быть ликвидированы (возвращены) без потерь: - верно для всех товаров - верно, но только для производства продовольственных товаров - верно, но только для производства новой продукции - верно, но только для производства промышленной продукции
109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Издержки, которые фирма будет осуществлять при любом выбранном ею варианте коммерческой политики: - маркетинговые - невозвратные - постоянные - переменные
110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Для целей ценообразования наиболее точной модификацией метода учета материальных издержек следует полагать: - ФИФО - ЛИФО - НИФО - безразлично
111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Оценка материальных ресурсов по цене самой ранней из закупленных партий — это метод: - ФИФО - ЛИФО - НИФО - предельных издержек
112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Оценка материальных ресурсов по цене самой последней из уже закупленных партий — это метод: - ФИФО - ЛИФО - НИФО - предельных издержек
113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Оценка материальных ресурсов по цене, которую придется заплатить завтра за восполнение запаса ресурса, потраченного сегодня — это метод: - ФИФО - ЛИФО - НИФО - предельных издержек
Тяжелый уровень сложности 114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 При обосновании ценовых решений надо принимать во внимание в первую очередь: - сумму постоянных издержек на производство товара - средние издержки производства единицы товара
- невозвратные затраты на создание производственных мощностей - предельные, приростные издержки производства единицы товара + предотвратимые для фирмы издержки
Тема 7. Основные приемы финансового анализа при обосновании ценовой политики
Легкий уровень сложности 115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Цена минус переменные издержки на производство единицы продукции равняется: - прибыль - рентабельности продаж - выигрыш фирмы - выигрыш покупателя
116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Сколь высока должна быть цена, чтобы обеспечить фирме желаемый уровень прибыльности? Таким вопросом обычно задаются: - маркетологи - финансисты - проектировщики - квалиметристы
117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Сколь низка должна быть цена, чтобы достичь желаемого объема продаж и доли рынка? Таким вопросом обычно задаются: - маркетологи - финансисты - проектировщики - квалиметристы
118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Объем товара, который фирма, согласно прогнозам рынка, может надеяться продать сверх точки — это: - премия за репутацию - запас финансовой безопасности - объем производства, обеспечивающий полную окупаемость - текущий уровень прибыльности
119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Объем продаж, которого надо добиться при анализируемом (или заданном) уровне цены, чтобы убытки фирмы были равны нулю — это: - запас финансовой безопасности - объем полной окупаемости - точка безубыточности - текущий уровень прибыльности
120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Уровень показателей фирмы, который принимается в качестве исходного при анализе ценовых решений – это: - точка безубыточности - точка отсчета - отчетная прибыль за прошлый год - текущий уровень прибыльности
121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отношение валовой прибыли фирмы к общей стоимости ее активов — это показатель: - оборачиваемости активов - рентабельности капитала - прибыльности продаж - окупаемости инвестиций
122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если показатель «оборачиваемость активов» умножить на показатель «прибыльность продаж», то мы получим показатель: - рентабельности капитала - рентабельности продаж - рентабельности собственного капитала
- окупаемости инвестиций
123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Кратность выручки стоимости активов — это показатель: - рентабельности капитала - рентабельности продаж - оборачиваемости активов - окупаемости инвестиций
124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если показатель «валовая прибыль» разделить на показатель «стоимость реализованной продукции», то мы получим показатель: - рентабельности капитала - рентабельности продаж - оборачиваемости активов - окупаемости инвестиций
125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Доля цены конечной продажи, право на получение которой имеет организация, обеспечивающая эту продажу – это: - норматив рентабельности продаж - торговая скидка - торговые издержки - торговая наценка
Средний уровень сложности 126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Когда в целях максимизации прибыли менеджер стремится максимизировать выручку от продаж, минимизировать издержки на производство и сбыт, предельно сократить процентные выплаты по кредитам и минимизировать налоговые платежи, он действует: - в логике традиционного анализа финансовой отчетности - в логике наиболее эффективного управления прибылью - в логике последовательно-оптимизационного выбора деловой стратегии - в логике наиболее эффективного управления производственными издержками
127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 «Выручка от продаж - приростные предотвратимые переменные издержки на производство и сбыт - приростные предотвратимые постоянные издержки на производство и сбыт - прочие постоянные или невозвратные издержки - налог на прибыль» — равняется: - валовая прибыль - чистая прибыль - чистый выигрыш от продаж - выигрыш покупателя
128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Для обоснования ценовых решений необходима: - информация об издержках производства всего объема проданной продукции - информация о реальных удельных затратах на единицу продукции, ценами на которую нужно управлять - информация о невозвратимых издержках - информация о предотвратимых издержках
129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Средняя доля прибыли в выручке от продаж (цене) после вычета всех видов издержек — это: - показатель рентабельности продаж - относительный выигрыш фирмы - точка безубыточности - показатель рентабельности активов фирмы
130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Относительный выигрыш характеризует: - уровень рентабельности продаж - степень влияния роста объемов продаж на величину прибыли фирмы - уровень рентабельности операций - уровень рентабельности активов фирмы
131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Способом интеграции количественных данных о затратах и маркетинговых прогнозов эластичности спроса является анализ: - точки безубыточности - текущего уровня прибыльности - приростной безубыточности - предельных издержек
132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Расчет условий безубыточности и построение графика безубыточности — это: - аппарат управления издержками - инструмент анализа вариантов ценовых решений - способ достижения оптимальной прибыльности - аппарат прогнозирования будущих коммерческих решений
133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Минимальное изменение числа продаж, необходимое, чтобы изменение цены привело к росту относительного выигрыша по сравнению с исходным уровнем – это: - объем безубыточности - безубыточное изменение продаж
- запас финансовой прочности - точка отсчета
134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 От сложности учета различных типов издержек, экономической ценности товара, объемов привлечения дополнительных инвестиций для выпуска данного товара зависит: - уровень рентабельности инвестиций в реальные активы - потребность фирмы в прибыли - выбор типа норматива рентабельности - учет фондоемкости производства данной продукции
135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В качестве наиболее объективной отправной точки для определения норматива рентабельности к затратам для целей ценообразования выступает показатель: - прибыльности продаж - оборачиваемости совокупных активов - стоимости капитала - рентабельности основных (фиксированных) активов
Тяжелый уровень сложности 136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 «Выручка от продаж - издержки на производство и сбыт - % за кредит - налоги = чистая прибыль» — это: - традиционная логика анализа финансовой отчетности, наиболее адекватная задаче выбора оптимальных ценовых решений - последовательно-оптимизационная логика анализа финансовой отчетности, наиболее адекватная задаче выбора оптимальных ценовых решений. - логике наиболее эффективного управления производственными издержками - логике наиболее эффективного управления прибылью
137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Двухэлементный норматив рентабельности применяется для расчет цен в силу стремления обеспечить: - окупаемость инвестиций - упрощение расчета удельной прибыли в цене - более точный учет фондоемкости производства данной продукции - высокий объем продаж
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.025 с.) |