Сколь высока должна быть цена, чтобы обеспечить фирме желаемый Уровень прибыльности. Таким вопросом обычно задаются: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сколь высока должна быть цена, чтобы обеспечить фирме желаемый Уровень прибыльности. Таким вопросом обычно задаются:



++финансисты

Вопрос №1 Уровень сложности - средний (2 балла)

Минимальное изменение числа продаж, необходимое, чтобы изменение цены привело к росту относительного выигрыша по сравнению с исходным уровнем – это:

безубыточное изменение продаж

Вопрос №2 Уровень сложности - средний (2 балла)

Учитывая какой эффект страховые компании стремятся организовать продажу полисов личного медицинского страхования через организации, частично возмещающие стоимость полиса своим работникам:

эффект разделения затрат на покупку

Вопрос №3 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Либерализация цен — это:

освобождение цен от административного контроля

Вопрос №4 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

Под двухмерным маркетинговым планом понимается способ планирования маркетинга, в том числе и ценовой деятельности фирмы:

когда предусматриваются возможные аналогичные действия конкурентов, реакция покупателей и государственное регулирование

Вопрос №5 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Чем рынок развитие, тем активнее фирмы стараются лишить покупателя возможности сравнивать цены аналогичных товаров:

это справедливо для любых товаров

Вопрос №6 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Покупатель тем более чувствителен к цене товара, чем она выше по отношению к ценам товаров, воспринимаемых им как аналоги:

это справедливо для любых товаров

Вопрос №7 Уровень сложности - средний (2 балла)

Количество единиц товара, которое может быть приобретено на рынке в определенный период времени при некотором уровне цены и неизменных прочих факторах — это:

величина спроса

Вопрос №8 Уровень сложности - средний (2 балла)

Если рост продаж одного товара ведет к росту продаж другого, то это товары:

взаимодополняющие

Вопрос №9 Уровень сложности - средний (2 балла)

Назначенная цена — цена на продукт, не контролируемая:

рынком

Вопрос №10 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

При определении цены безразличия необходимо обращать внимание на обеспечение:

функциональной соизмеримости сопоставимых товаров

Вопрос №11 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

Главный недостаток затратного ценообразования состоит в том, что:

в рыночной экономике величина удельных издержек сама зависит от цены

Вопрос №12 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Цена минус переменные издержки на производство единицы продукции равняется:

выигрыш фирмы

Вопрос №13 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Минимальная плата за перевозки на железнодорожном транспорте установлена на расстоянии:

50 км

Вопрос №14 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Отношение валовой прибыли фирмы к общей стоимости ее активов — это показатель:

рентабельности капитала

Вопрос №15 Уровень сложности - средний (2 балла)

Если фирма не олигополист, не монополист и должна исходить из неизменности цены, то она будет добиваться максимизации прибыли за счет:

варьирования объемов продаж

Вопрос №16 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

При неизменной рыночной цене фирме выгодно наращивать объемы производства, пока:

маржинальная выручка будет превышать маржинальные издержки

Вопрос №17 Уровень сложности - средний (2 балла)

Группа товаров одинакового функционального назначения, различающихся только уровнями основных потребительских параметров — это:

параметрический ряд товаров

Вопрос №18 Уровень сложности - средний (2 балла)

До реформы цен в СССР применялся расчет цен на основе:

нормативов рентабельности к себестоимости продукции

Вопрос №19 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

Какой товар рационально выбрать в качестве «убыточного лидера продаж»:

тот, цена которого хороша известна покупателям

Вопрос №20 Уровень сложности - средний (2 балла)

Вознаграждая своих агентов за максимальную прибыльность продаж, а не за максимальный объем продаж, фирма хочет:

продать покупателю «ценность» своего товара

Вопрос №21 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

К гиперинфляции относится:

расцвет спекуляции

усиленный выпуск денег в обращение

Вопрос №23 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Издержки, которые фирма будет осуществлять при любом выбранном ею варианте коммерческой политики:

 

Невозвратные

 

Вопрос №24 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Взаимоподстегивающие друг друга рост заработной платы и рост цен – это:

 

инфляционная спираль

 

Вопрос №25 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Для целей ценообразования наиболее точной модификацией метода учета материальных издержек следует полагать:

 

НИФО

 

Вопрос №26 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Объем товара, который фирма, согласно прогнозам рынка, может надеяться продать сверх точки — это:

 

запас финансовой безопасности

 

Вопрос №27 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Рекламный девиз «Вкус, знакомый с детства!» построен на эффекте:

 

затрудненности сравнений

 

Вопрос №28 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Метод затратного ценообразования с помощью нормативов рентабельности наиболее удобен для:

 

фирм, производящих товары

 

Вопрос №29 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Для того, чтобы определить провозную плату на железнодорожном транспорте, необходимо:

 

определить расстояние от станции отправления до станции назначения и вид отправки

Вопрос №30 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Какой из признаков дифференциации тарифа не применяется для тарифов на бытовые услуги:

 

использование материала заказчика

 

Вопрос №31 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Оценка материальных ресурсов по цене самой последней из уже закупленных партий — это метод:

 

ЛИФО

 

Вопрос №32 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Самая распространенная модель затратного ценообразования предполагает использование ставки норматива рентабельности, определяемой в % к:

 

средним общим затратам на производство единицы продукции

 

Вопрос №33 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Оценка материальных ресурсов по цене, которую придется заплатить завтра за восполнение запаса ресурса, потраченного сегодня — это метод:

 

НИФО

 

Вопрос №34 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Логика ценностного подхода к ценообразованию — это:

 

покупатель – ценность – цена – издержки – технология – продукт

 

Вопрос №35 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

К какому виду франкировки цен относятся условия поставки товаров, при которых организация-изготовитель оплачивает транспортные расходы по доставке продукции до станции отправления, сдаче-приемке груза и его погрузке в вагон:

 

франко-вагон – станция отправления

 

Вопрос №36 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Нанесение на упаковку информации о рекомендуемых ценах как способ борьбы с завышением цен не пригоден:

 

по дорогим товарам

 

Вопрос №37 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Главное достоинство затратного ценообразования состоит в том, что:

 

издержки подтверждены документами бухгалтерии

 

Вопрос №38 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

Сравнение цены потребления анализируемого товара (Цпа) с ценой потребления товара-конкурента (Цпк) производится по формуле

 

Э = Цпа / Цпк

 

Вопрос №39 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

Чем меньше приростные издержки в цене и больше удельный выигрыш, тем для фирмы выгоднее стратегия:

 

ценового прорыва

 

Вопрос №40 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

В ценовой войне особенно опасны фирмы:

 

«аутсайдеры» рынка

 

Вопрос №41 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

Оценка ценности для покупателя отличий параметров товара данной фирмы от параметров товара-альтернативы предполагает:

 

либо учет только вызванной этими отличиями экономии издержек покупателя, либо учет только вызванной этими отличиями выгоды покупателя за счет дополнительных свойств товара данной фирмы при тех же затратах на покупку, что и товара-аналога

 

Вопрос №42 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Опасность потери контроля над конечным уровнем цен на свою продукцию возникает при:

 

использовании дифференцированных торговых скидок и надбавок

 

Вопрос №43 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

В чем нелогичность вопроса: «Какие цены позволят нам добиться желаемых объемов продаж и доли рынка?»

 

надо говорить не о желаемом, но об экономически оптимальном для фирмы объеме производства

 

Вопрос №44 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Если рост продаж одного товара ведет к падению продаж другого, то это товары:

 

Взаимозаменяемые

 

 

Вопрос №45 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

От чего не зависит экономическая ценность товара:

 

от уровня инфляции в стране

 

Вопрос №46 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Надбавка к цене, которую покупатель готов заплатить за то, что товары фирмы завоевали хорошую репутацию — это:

 

премия фирме-производителю

 

Вопрос №47 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

В силу какого эффекта при поставках дорогостоящей техники промышленного назначения на смену конкурсу поставщиков часто приходит составление списка «проверенных поставщиков», цены которых могут быть выше, чем у компаний, не допущенных к участию в конкурсе:

затрудненности сравнения

 

Вопрос №48 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Уровень показателей фирмы, который принимается в качестве исходного при анализе ценовых решений – это:

 

точка отсчета

 

Вопрос №49 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Товар, продаваемый фирмой с минимальной прибылью и даже без прибыли ради создания интереса покупателей к приобретению и других ее товаров — это:

 

убыточный лидер продаж

 

Вопрос №50 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

Фирмы разбиваются на две группы — «ценоискателей» и «ценополучателей» в зависимости от:

 

типа товара фирмы и позиции фирмы на рынке

 

Вопрос №51 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Практика маркетинга исходит из:

 

закономерностей рыночного поведения всех покупателей как единой группы на основе данных о ситуации на рынке

 

Вопрос №52 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

В современной рыночной экономике преобладающим типом ценовой дискриминации является установление

 

разных цен для отдельных сегментов рынка, различающихся эластичностью спроса по цене

 

 

Вопрос №53 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Экономическое правило, в соответствии с которым при отсутствии торговых барьеров и транспортных издержек конкуренция обеспечит продажу одного и того же товара во всех странах по одной и той же цене

 

закон одной цены

 

Вопрос №54 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

Ценность товара для покупателя распадается на следующие составляющие:

 

выигрыш покупателя + прибыль фирмы + издержки фирмы

 

Вопрос №55 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Установление цен на основе затратного метода следует квалифицировать как:

 

пассивное ценообразование

 

Вопрос №56 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Модель экономической ценности точно описывает логику принятия покупателем решения о приемлемости цены, если покупатель:

 

обладает всей информацией об альтернативах расходования своих денег

 

Вопрос №57 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Коэффициенты при переменных в уравнении спроса — это:

 

коэффициенты эластичности спроса по факторам, включенным в такое уравнение

 

Вопрос №58 Уровень сложности - средний (2 балла)

 

Верно ли, что при ценообразовании следует учитывать только издержки, которые еще не были осуществлены, или которые могут быть ликвидированы (возвращены) без потерь:

 

верно для всех товаров

 

Вопрос №59 Уровень сложности - тяжёлый (3 балла)

 

При обосновании ценовых решений надо принимать во внимание в первую очередь:

 

предельные, приростные издержки производства единицы товара + предотвратимые для фирмы издержки

 

Вопрос №60 Уровень сложности - лёгкий (1 балл)

 

Если показатель «валовая прибыль» разделить на показатель «стоимость реализованной продукции», то мы получим показатель:

 

рентабельности продаж

Дисциплина: Ценообразование

Раздел 1. Цена в современной экономике. Подходы в ценообразовании

Тема 1. Два основных подхода к ценообразованию

Легкий уровень сложности

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Многофакторными функциями спроса оперирует:

- экономическая теория

- практика маркетинга

- логистика

- менеджмент

 

2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Выбор параметров — творческая задача при построении:

- функции спроса

- уравнения спроса

- шкалы спроса

- графика спроса

 

3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При неизменной рыночной цене фирме выгодно наращивать объемы производства, пока:

- маржинальная выручка будет превышать маржинальные издержки

- общие издержки увеличиваются в большей мере, чем сумма выручки

- маржинальные издержки будут превышать маржинальную выручку

- общие издержки увеличиваются в меньшей мере, чем сумма выручки

 

4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Что в деятельности руководителей фирм было воспринято экономической наукой в XX в. как симптом «революции менеджеров»?

- резкое повышение зарплат высших управленцев

- избрание для фирмы целей иных, нежели максимизация прибыли

- введение системы опционов, позволяющей менеджерам покупать акции возглавляемой ими фирмы дешевле рыночной цены

- не принимать ценовое решение в угоду только одного покупателя

 

5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Политика цен — это:

- установление цен на основе анализа возможных последствий каждого варианта цены

- общие принципы деятельности фирмы в сфере установления цен

- набор методов деятельности фирмы в сфере установления цен

- максимизация прибыли

 

Средний уровень тяжести

6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Построение шкал спроса — задача решаемая и наиболее применимая для:

- относительно недорогих товаров с повторяемыми покупками

- дорогих товаров, приобретаемых редко или однажды

- престижных товаров

- эксклюзивных товаров

 

7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Количество единиц товара, которое может быть приобретено на рынке в определенный период времени при некотором уровне цены и неизменных прочих факторах — это:

- шкала спроса

- кривая спроса

- величина спроса

- фактор спроса

 

8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Практика маркетинга исходит из:

- теории поведения индивидуального покупателя, базирующейся на концепции убывающей полезности благ

- закономерностей рыночного поведения всех покупателей как единой группы на основе данных о ситуации на рынке

- экономической теории

- теории денег

 

9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если фирма не олигополист, не монополист и должна исходить из неизменности цены, то она будет добиваться максимизации прибыли за счет:

- варьирования объемов продаж

- варьирования переменных издержек

- сокращения постоянных издержек

- варьирования общих издержек

 

10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Целью фирмы являются:

- максимизация прибыли

- максимизация ценности фирмы

- снижение цен на продукцию фирмы

- снижение объемов продаж

 

11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какую цену нам установить, чтобы покрыть издержки и получить хорошую прибыль?»

- пассивная

- активная

- ценовой политики у такой фирмы практически нет

- нейтральная

 

12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какие издержки мы можем себе позволить, чтобы заработать прибыль при тех рыночных ценах, которых мы можем добиться?»

- пассивная

- активная

- нейтральная

- ценовой политики у такой фирмы вообще нет

 

13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какой тип ценовой политики характерен для фирмы, в которой менеджеры задаются вопросом: «Какую ценность представляет товар для покупателя и как нам убедить его в том, что наша цена соответствует ценности товара?»

- пассивная

- активная

- нейтральная

- ценовой политики у такой фирмы вообще нет

 

14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Логичен ли вопрос: «Какой объем продаж или доля рынка нашей фирмы могут быть наиболее прибыльными»:

- да, т.к. фирма должна всегда стремиться к наиболее прибыльному объему продаж и доли рынка

- нет, т.к. у фирм другие интересы

- нет, т.к. фирма должна стремиться только к наибольшему прибыльному объему продаж

- нет, т.к. фирма должна стремиться только к захвату наиболее прибыльной доли рынка

 

Тяжелый уровень сложности

15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При исследовании и прогнозировании продаж в маркетинговой практике фирмы лучше прибегать к использованию:

- шкалы спроса

- шкалы продаж

- кривой безубыточности

- графика кривой спроса

 

16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если фирма имеет в качестве основной цели максимизацию прибыли, то ее коммерческая политика определяется тем:

- насколько она может варьировать цену

- как она будет варьировать объемы производства

- как соотносятся выручка, издержки и прибыль

- как она будет варьировать издержки

 

17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Фирмы разбиваются на две группы — «ценоискателей» и «ценополучателей» в зависимости от:

- типа товара фирмы

- позиции фирмы на рынке

- типа товара фирмы и позиции фирмы на рынке

- ценовой политики

 

18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В чем нелогичность вопроса: «Какие цены позволят нам добиться желаемых объемов продаж и доли рынка?»

- надо говорить не о желаемом, но об экономически оптимальном для фирмы объеме производства

- надо говорить не о желаемом объеме, но об объеме, обеспечивающем безубыточность продаж

- надо говорить не просто о желаемых, но о максимальных объемах продаж

- надо говорить не только о желаемых объемах продаж и доли рынка, но и о том, покроют ли эти цены издержки

 

Тема 2. Затратный способ ценообразования

Легкий уровень сложности

19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Главное достоинство затратного ценообразования состоит в том, что:

- издержки подтверждены документами бухгалтерии

- это самый старый из известных методов ценообразования

- это самый простой метод ценообразования

- это самый надежный метод ценообразования

 

20. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Установление цен на основе затратного метода следует квалифицировать как:

- активное ценообразование

- пассивное ценообразование

- нейтральное ценообразование

- премиальное ценообразование

 

21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Самая распространенная модель затратного ценообразования предполагает использование ставки норматива рентабельности, определяемой в % к:

- нормативной величине накладных расходов

- средним общим затратам на производство единицы продукции

- удельной трудоемкости производства продукции

- объемам продаж

 

Средний уровень сложности

22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Логика затратного подхода к ценообразованию — это:

- продукт – технология – издержки – цена – ценность – покупатель

- издержки – технология – продукт – покупатель – ценность – цена

- ценность – покупатель – продукт – технология – издержки – цена

- покупатель – ценность – продукт – технология – издержки – цена

 

23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Метод затратного ценообразования с помощью нормативов рентабельности наиболее удобен для:

- фирм, производящих товары

- торговых организаций

- всех участников рынка

- фирм, производящих инновационные товары

 

24. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

До реформы цен в СССР применялся расчет цен на основе:

- анализа баланса спроса и предложения

- корректировочных коэффициентов к мировым ценам

- нормативов рентабельности к себестоимости продукции

- нормативов рентабельности продаж

 

Тяжелый уровень сложности

25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Главный недостаток затратного ценообразования состоит в том, что:

- издержки подтверждены документами бухгалтерии

- это самый старый метод ценообразования

- в рыночной экономике величина удельных издержек сама зависит от цены

- это самый сложный метод ценообразования

 

26. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В чем состоит основной недостаток затратного ценообразования:

- он требует слишком высокого уровня организации учета затрат

- он игнорирует зависимость уровня затрат от объема продаж

- он предполагает установление цен на будущее на основе издержек, существовавших в прошлом

- учитывает обратимые затраты

 

Тема 3. Ценностный способ ценообразования

 

Легкий уровень тяжести

27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Логика ценностного подхода к ценообразованию — это:

- продукт – технология – издержки – цена – ценность – покупатель

- покупатель – ценность – цена – издержки – технология – продукт

- ценность – покупатель – продукт – технология – издержки – цена

- покупатель – ценность – продукт – технология – издержки – цена

 

28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При ценообразовании под ценностью товара для покупателя понимается:

- общая экономия или удовлетворение, получаемое потребителем в результате утилизации потребленного им блага

- выгода от покупки товара данной фирмы по сравнению с покупкой аналогичного товара другой фирмы-производителя

- разница между общей экономией или удовлетворением, получаемыми потребителем в результате утилизации потребленного им блага, и издержками производства и маркетинга этого блага

- разница между прибылью фирмы и выигрышем покупателя

 

29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При определении цены безразличия необходимо обращать внимание на обеспечение:

- сопоставимости товаров в натуральном измерении (единица товара данной фирмы против единицы товара-аналога)

- функциональной соизмеримости сопоставимых товаров

- сопоставимости товаров с точки зрения степени известности их марок покупателям

- сопоставимости товаров с точки зрения их качественной характеристики

 

30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Надбавка к цене, которую покупатель готов заплатить за то, что товары фирмы завоевали хорошую репутацию — это:

- премия фирме-производителю

- премия покупателю за покупку товара известной фирмы

- премия только торговой организации, продавшей товар этой фирмы

- премия покупателю и фирме-производителю

 

31. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

От чего не зависит экономическая ценность товара:

- от цен конкурентов

- от свойства товара фирмы

- от уровня инфляции в стране

- от свойств товаров конкурентов

 

Средний уровень тяжести

32. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Установление цен в рамках политики управления сбытом следует квалифицировать как:

- активное ценообразование

- пассивное ценообразование

- нейтральное ценообразование

- премиальное ценообразование

 

33. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При ценностном подходе к ценообразованию право устанавливать цену должно принадлежать:

- отделу сбыта

- отделу маркетинга

- технологическому отделу

- должно решаться всеми отделами

 

34. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Почему максимально достижимый объем продаж не всегда может быть для фирмы выгодным:

- потому что это может вызвать усиление контроля над ее деятельностью со стороны антимонопольных органов

- потому что это может привести к прекращению снижения средних издержек

- потому что это может привести к превышению маржинальных издержек над ценой

- потому что это может потребовать обращения за кредитами и роста в силу этого цены капитала фирмы.

 

35. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Экономическая ценность товара данной фирмы равна:

- цене лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров фирм-конкурентов

- цене безразличия плюс положительная ценность отличий минус отрицательная ценность отличий

- цене лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров плюс разница в значениях основного потребительского параметра данного товара и товара-аналога

- разнице между прибылью фирмы и выигрышем покупателя

 

36. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При оценке экономической ценности определение параметров, отличающих товар данной фирмы от товара-альтернативы, должно осуществляться:

- только конструкторами

- только маркетологами

- только квалиметристами

- всеми специалистами: конструкторами, маркетологами, квалиметристами

 

36. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При расчете экономической ценности необходимо учитывать:

- только экономию затрат покупателя

- только дополнительную пользу, получаемую покупателем

- и экономию затрат, и дополнительную пользу покупателя

- либо экономию затрат, либо дополнительную пользу от товара

 

Тяжелый уровень сложности

37. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ценность товара для покупателя распадается на следующие составляющие:

- выигрыш покупателя + прибыль фирмы + издержки фирмы

- прибыль фирмы + издержки фирмы + издержки покупателя

- выигрыш покупателя + издержки фирмы

- прибыль фирмы - издержки фирмы + издержки покупателя

 

38. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Какое определение наиболее точно выражает смысл концепции активного ценообразования:

- это управление ценами ради достижения нужного уровня продаж и на этой основе того уровня издержек, который обеспечит целевой уровень прибыльности

- это управление ценами на основе заранее разработанной схемы, а не под влиянием решений, принимаемых конкурирующими фирмами

- это управление ценами в рамках целостной маркетинговой стратегии, где с помощью цен решаются только те задачи, которые нельзя решить иными инструментами маркетинга

- это управление ценами на основе затратного подхода

 

39. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Оценка ценности для покупателя отличий параметров товара данной фирмы от параметров товара-альтернативы предполагает:

- учет только вызванной этими отличиями экономии издержек покупателя

- учет только вызванной этими отличиями выгоды покупателя за счет дополнительных свойств товара данной фирмы при тех же затратах на покупку, что и товара-аналога

- одновременный учет того и другого

- либо учет только вызванной этими отличиями экономии издержек покупателя, либо учет только вызванной этими отличиями выгоды покупателя за счет дополнительных свойств товара данной фирмы при тех же затратах на покупку, что и товара-аналога

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.31 с.)