Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама и связи с общественностью
Профили: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере; Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления Квалификация (степень): бакалавр
Заочная форма обучения
Нижний Новгород 2014 С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. Цели и задачи изучения дисциплины 3 2. Место дисциплины в структуре образовательной программы 3 3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине и оценочные средства 4 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 6 5. Содержание дисциплины 6 5.1. Содержание по разделам 6 5.2. Содержание по видам занятий 15 5.3. Содержание самостоятельной работы обучающихся 16 6. Фонд оценочных средств для ТКУ и промежуточной аттестации 18 6.1. Оценивание компетенций 18 6.2. Текущий контроль успеваемости 19 6.3. Промежуточная аттестация 19 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 40 7.1. Основная литература 40 7.2. Дополнительная литература 41 7.3. Учебно-методические комплексы 44 7.3. Журнальные периодические издания 44 7.4. Программное обеспечение и интернет-ресурсы 44 8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 44 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 45 9.1. Требования к оборудованию 45 9.2. Требования к программному обеспечению 45 Приложение № 1 42
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (степень «бакалавр»), утвержденным Приказом Минобрнауки России от 29.03.2010 № 221.
Составитель программы – докт. соц. наук, профессор кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации Савченко И.А.
Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации от 26.08.2014 г., протокол №1
и.о. зав.кафедрой А.В.Никитин
Программа утверждена ____________________
Проректор по учебной работе Е.В. Наумова ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель курса - сформировать у студента комплекс знаний и представлений о ситуационном анализе в сфере связей общественности и рекламы, а также развить систему умений и навыков проведения маркетинговых исследований, анализа и практического использования их результатов в практике профессиональной PR-коммуникации и рекламной деятельности. Задачи курса: - ознакомить студентов с историческими предпосылками формирования потребности в сборе маркетинговой информации; - дать понимание ситуационного анализа в системе рекламы и связей с общественностью; - охарактеризовать основные виды и формы маркетинговой исследовательской деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью; - проанализировать особенности языка рекламы и связей с общественностью, сформировать у студентов понятие об эффективности коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Дисциплина «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» относится к базовой части профессионального цикла (Б.3) основной образовательной программы по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью». Дисциплина сочетается с курсами общегуманитарного и профессионального циклов. В частности, она способствует закреплению материала, усвоенного студентами на таких дисциплинах, как «Основы маркетинга», «Экономика», «Социология», «Математика и статистика», «Компьютерные технологии и информатика», «Психология», «Теория и практика рекламы и связей с общественностью».
Студенты, обучающиеся по данному курсу, к началу обучения должны знать: 1) основы экономики, готовность их применять на практике; 2) основы математики и статистики, готовность применять умения математико-статистического анализа в м маркетинговом исследовании и ситуационном анализе 3) методики и техники социологического исследования, умение их прикладного использования. К началу изучения дисциплины студенты должны уметь: 1) использовать маркетинговые компетенции в коммуникативной деятельности. 2) применять опыт социологических исследований в маркетинговом анализе. 3) использовать знания и умения в области психологии в ходе проведения маркетинговых исследований. К началу изучения дисциплины студенты должны владеть: 1) навыками практического использования знаний в сфере теории и практики рекламы и связей с общественностью, готовностью интегрировать эти знания в маркетинговую исследовательскую работу; 2) компьютерными технологиями и основами информатики, готовность использовать данные умения в маркетинговом анализе. Овладение материалами курса позволит студентам в дальнейшем профессионально ориентироваться в конкретных ситуациях их практической рекламно-коммуникативной деятельности. Это делает освоение курса необходимым для дальнейшего обучения студентов таким дисциплинам, как «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Брендинг», «Реклама и связи с общественностью в экономической и финансовой сферах», «Реклама и связи с общественностью в политике», а также для прохождения практики. Дисциплина «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ логически и содержательно-методически связана с другими частями ООП. Межпредметные связи
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ И ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА В результате изучения учебной дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» студент должен приобрести необходимые общекультурные и профессиональные компетенции.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Общая трудоемкость дисциплины - 8 зачетных единиц (288 часов).
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Содержание по разделам
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.022 с.) |