Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств для ткуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Оценивание компетенций При прохождении курса предполагается использование балльно- рейтинговой системы оценки успеваемости студентов, когда студент может получить максимум 60 баллов за весь курс. На экзамене студент может получить максимум 40 баллов за устный ответ, включающий два вопроса (по 20 баллов за каждый). Максимальное количество баллов по дисциплине – 100 баллов. При необходимости дифференциации оценки используются следующие критерии: 100-85 баллов – «отлично»; 84-70 баллов - «хорошо»; 69-50 баллов – «удовлетворительно»; <50 баллов – «неудовлетворительно». Текущий контроль успеваемости Для текущего контроля успеваемости обучающихся создан фонд оценочных средств (Приложение № 1). Промежуточная аттестация Вид промежуточной аттестации – экзамен в форме устного ответа на два вопроса из списка. Каждый вопрос оценивается в 20 баллов. Максимальное количество балов за зачет – 40 баллов. Критерии оценивания успеваемости на промежуточной аттестации (за каждый вопрос): максимальное количество баллов - 20 может быть выставлено только тем студентам, которые обнаружили повышенный уровень компетенций (знание теории, знакомство со специальной литературой, самостоятельность мышления, ясное и грамотное изложение учебного материала). Для получения оценки от 15 баллов и выше студент должен обнаружить глубокие знания учебной литературы и грамотно излагать учебный материал. Оценка 5 баллов и выше выставляется, если студент показал компетенции порогового уровня (знание материала в объеме учебника и минимально необходимые умения и навыки). По итогам контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации студенту выставляется оценка: 100-85 баллов – «отлично» (зачет) 84-70 баллов - «хорошо» (зачет) 69-50 баллов – «удовлетворительно» (зачет) <50 баллов – «неудовлетворительно» (незачет) Тематика курсовых работ 1. Маркетинговые исследования в процессе сегментирования и выбора целевой аудитории 2. Маркетинговые исследования качества гостиничных услуг 3. Маркетинговые исследования качества медицинских услуг 4. Маркетинговые исследования качества парикмахерских услуг 5. Маркетинговые исследования качества почтовых услуг 6. Возможности маркетингового исследования деятельности фирм-конкурентов 7. Исследование деятельности фирм-поставщиков 8. Изучение емкости рынка 9. Исследование конкурентной среды на рынке потребительских товаров 10. Анализ конкурентных возможностей предприятия 11. Исследование конкурентоспособности товара 12. Маркетинговые исследования автомобильной индустрии 13. Изучение конкуренции на товарных рынках 14. Исследование конъюнктуры рынка 15. Исследование маркетинговой информационной системы предприятия 16. Исследование международного рынка 17. Исследование организации маркетинга взаимодействия на предприятии 18. Исследование эффективности использования франчайзинга на предприятии 19. Исследование поведения потребителей на рынке товаров 20. Исследование промышленного рынка 21. Исследование развития франчайзинга в сфере услуг 22. Исследование рынка потребительских товаров 23. Исследование рынка промежуточных продавцов 24. Исследование рынка рекламы 25. Исследование степени удовлетворенности потребителей предприятия 26. Маркетинговые исследования в сфере политической коммуникации 27. Исследования восприятия торговой марки 28. Исследования имиджа организации 29. Исследования корпоративной культуры 30. Маркетинговые исследования качества услуг общественного питания 31. Маркетинговые исследования качества финансовых услуг 32. Маркетинговые исследования коммуникационной политики предприятия 33. Маркетинговые исследования конкурентоспособности услуг предприятия 34. Маркетинговые исследования на рынке банковских услуг 35. Маркетинговые исследования организации связей с общественностью на предприятии 36. Маркетинговые исследования поведения потребителей в сфере услуг 37. Маркетинговые исследования поведения потребителей на рынке туризма 38. Маркетинговые исследования рынка автотранспортных услуг (на материалах конкретного города или региона) 39. Маркетинговые исследования рынка воздушного транспорта 40. Маркетинговые исследования рынка железнодорожного транспорта 41. Маркетинговые исследования рынка жилищного строительства 42. Маркетинговые исследования рынка инжиниринга 43. Маркетинговые исследования рынка коммунальных услуг 44. Маркетинговые исследования рынка компьютерных услуг 45. Маркетинговые исследования рынка консультационных услуг 46. Маркетинговые исследования рынка лизинговых услуг 47. Маркетинговые исследования рынка недвижимости 48. Маркетинговые исследования рынка пенсионного обеспечения 49. Маркетинговые исследования рынка по предоставлению услуг домашнего хозяйства 50. Маркетинговые исследования рынка по проведению расследований и обеспечению безопасности 51. Маркетинговые исследования рынка рекрутинговых услуг 52. Маркетинговые исследования рынка ресторанного бизнеса 53. Маркетинговые исследования рынка риэлторских услуг 54. Маркетинговые исследования рынка сотовой связи 55. Маркетинговые исследования рынка социального обслуживания населения 56. Маркетинговые исследования рынка финансового посредничества 57. Маркетинговые исследования рынка шоу-бизнеса 58. Маркетинговые исследования сбытовой политики предприятия 59. Маркетинговые исследования системы мерчендайзинга на предприятии розничной торговли 60. Маркетинговые исследования спроса на рынке архитектурных услуг 61. Маркетинговые исследования спроса на рынке библиотечных услуг 62. Маркетинговые исследования спроса на рынке ветеренарных услуг 63. Маркетинговые исследования спроса на рынке досуговых услуг 64. Маркетинговые исследования спроса на рынке Интернет-услуг 65. Маркетинговые исследования спроса на рынке образовательных услуг 66. Маркетинговые исследования спроса на рынке транспортных услуг 67. Маркетинговые исследования страхового рынка 68. Маркетинговые исследования товарной политики предприятия 69. Маркетинговые исследования управления брендингом на предприятии 70. Маркетинговые исследования фармацевтического рынка 71. Маркетинговые исследования эффективности рекламной деятельности предприятия 72. Маркетинговые исследования эффективности ценовой политики предприятия 73. Медиа-измерения и выбор средств распространения информации 74. Методики оценки эффективности PR-кампании 75. Методики оценки эффективности рекламной кампании 76. Методы оценки Интернет кампаний 77. Наблюдение как метод сбора информации и его использование в связях с общественностью 78. Организация маркетингового исследования предприятия 79. Психологические методики, подходы и приемы при проведении фокус-групп 80. Рынок маркетинговых исследований в России 81. Социологические и маркетинговые исследования поведения и стиля жизни потребителей 82. Социометрия и возможности ее использования в деятельности по связям с общественностью 83. Маркетинговое тестирование рекламной концепции 84. Тестирование рекламной стратегии предприятия 85. Тестирование эффективности рекламного продукта 86. Исследование эффективности PR-события 87. Тестовые рынки в прикладных маркетинговых исследованиях 88. Эксперимент как метод исследования и возможности его использования в связях с общественностью 89. Экспертный опрос и возможности его применения в связях с общественностью 90. Этика маркетинговых исследований в области связей с общественностью 91. Этика маркетинговых исследований в сфере рекламы Тематика контрольных работ 1. Место маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности предприятия. 2. Маркетинговые исследования как инструмент обеспечения связи фирмы с элементами внешней среды. 3. Процесс маркетинговых исследований: характеристика и содержание основных этапов. 4. Основные виды планов маркетинговых исследований, их характеристика. 5. Качественные и количественные методы маркетинговых исследований. 6. Разведочные, описательные и казуальные исследования. 7. Полевые и кабинетные маркетинговые исследования. 8. Методы проведения полевых маркетинговых исследований. 9. Типы экспериментов и их проектирование. 10. Метод фокус-группы в маркетинге. 11. Панельный метод обследования в маркетинге. 12. Выбор методов опроса в маркетинговом исследовании. 13. Вербальная и невербальная информация в маркетинговом анализе. 14. Шкалирование в маркетинговом исследовании. 15. Этапы проектирования выборки в маркетинговом исследовании. 16. Виды выборок в маркетинговом исследовании. 17. Техника подготовки анкет и проведения опросов в маркетинговом исследовании. 18. Организация сбора данных при проведении полевых исследований. 19. Контроль за процессом сбора данных в маркетинговом исследовании. Оценка результатов. 20. Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований. 21. Метод экспертных оценок в маркетинговом исследовании. 22. Банк математических методов и банк моделей в маркетинговом исследовании. 23. Распределение вероятностей и проверка гипотез в маркетинговом исследовании. 24. Корреляционный и регрессионный анализ в маркетинговых исследованиях. 25. Вариация и ковариация в маркетинговом исследовании. 26. Дискриминантнвый, факторный и кластер-анализ при обработке маркетинговой информации. 27. Многомерное шкалирование в маркетинговом исследовании. 28. Анализ временных рядов в маркетинговом исследовании. 29. Методы расчета экономических показателей в маркетинговом исследовании. 30. Опережающие индикаторы в маркетинговом исследовании. 31. Компьютерные программы обработки данных в маркетинговом исследовании. Вопросы к экзамену (экзаменационные задания) ЗАДАНИЕ № 1 1. Маркетинговый анализ в области ценообразования. 2. Потребительское поведение, способы его изучения и прогнозирования. 3. Составьте план и программу стандартизированного наблюдения на заданную тему. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 2 1. Методы изучения потребительских мотивов. 2. Предмет, цель, задачи и проблема маркетингового исследования. 3. Составьте программу лабораторного эксперимента эффективности рекламного воздействия (по заданной тематике). 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 3 1. Направления маркетингового исследования: формализация и качественные оценки. Интеграция двух направлений. 2. Требования, предъявляемые к маркетинговому исследованию. 3. Составьте программу естественного эксперимента эффективности рекламного воздействия. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 4 1. Маркетинговые исследования в системе отраслей изучения рынка (экономической теории, статистики рынка и статистики коммерческой деятельности, бухгалтерского учета). 2. Регулирование рыночного механизма и управления рыночными структурами: маркетинг и менеджмент. 3. Составьте программу проведения глубинного интервью. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 5 1. Субъекты проведения маркетингового исследования. 2. Виды маркетинговых исследований. 3.Составьте анкету для исследования потребительских предпочтений (по заданной тематике). 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ №6 1. Сферы приложения результатов маркетингового анализа. 2. Комплексная модель маркетингового исследования. Разработка плана маркетингового исследования. 3. Составьте анкету для исследования отношения сотрудников предприятия к формируемому типу корпоративной культуры (на примере конкретной организации). 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 7 1. Типология маркетинговой информации. 2. Маркетинговые исследования и информационная культура: аспекты взаимосвязи. 3.Составьте анкету для исследования отношения целевой аудитории к уровню обслуживания на предприятии (на примере конкретной организации). 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 8 1. Связь маркетинговой информации с теорией информатики и теорией статистики (теорией статистического наблюдения). 2. Банк информации и его составляющие. 3. Составьте анкету для исследования отношения сотрудников к системе управления персоналом на предприятии (на примере конкретной организации). 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 9 1. Источники маркетинговой информации. Первичная и вторичная информация. 2. Особенности и этапы применения методов моделирования в маркетинге. 3. Составьте анкету для исследования отношения целевой аудитории к символике компании. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 10 1. Разнообразие вторичных источников и способы работы с ними. 2. Случайность и неопределенность в экономической ситуации. 3. Составьте план комплексного маркетингового исследования для изучения эффективности рекламной кампании. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 11 1. Методы и задачи ситуационного анализа в маркетинговом исследовании. 2. Основные методы сбора первичных данных в маркетинговом анализе. 3. Составьте план комплексного маркетингового исследования для изучения эффективности PR-кампании. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 12 1. Наблюдение как качественный метод маркетинговых исследований. Его типы, сильные и слабые стороны. 2. Особенности маркетингового прогноза. 3. Составьте план комплексного маркетингового исследования для обоснования необходимости проведения рекламной кампании. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 13 1. Эксперимент в маркетинговом исследовании. Его типы и особенности проведения. 2.Динамика рынка и ее параметры. Скорость и векторы развития рынка. Темпы роста объема рынка и их исследование. 3. Составьте план комплексного маркетингового исследования для обоснования необходимости проведения кампании по связям с общественностью. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 14 1. Пробный маркетинг и имитационные модели. 2. Индексные и структурные модели динамики рынка. Индексный анализ динамики рынка: методы и типы. 3. Предложите варианты проведения фокус-групп для решения различных задач. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 15 1. Методология экспертных опросов. Формирование экспертной группы. 2. Трендовые модели и их использование при оценках характера тенденций развития рынка. Методы построения и интерпретации трендовых моделей. 3. Составьте план проведения фокус групп для исследования динамики отношения к товару. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 16 1. Способы организации опросов в маркетинговом анализе. 2. Типы прогнозов в маркетинговом анализе. 3. Что такое уровень неопределенности в ситуационном анализе? (Приведите примеры). 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 17 1. Типологизация вопросов в опросных маркетинговых исследованиях. 2. Анализ колебаний и их интенсивности развития рынка. 3. Составьте план проведения фокус групп для исследовании динамики отношения к организации. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 18 1. Обеспечение надежности прогноза и адекватности прогнозной модели. Методы проверки точности прогноза. 2. Технология и последовательность подготовки анкетного опроса. Ошибки в составлении анкет. 3. Проанализируйте отчет о проведении маркетингового исследования (на примере конкретного отчета). Выявите его слабые и сильные стороны. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 19 1. Методика интервьюирования, индивидуальные и групповые интервью. Метод глубинного интервью. 2. Исследования реакций рынка на ситуационные рыночные изменения. 3. Составьте характеристику конкурентной ситуации компании на рынке, опираясь на внешние вторичные данные. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ №20 1. Выборка в маркетинговом исследовании. Типы выборок. Целевые и контрольные группы. Случайные выборки. Технология формирования выборки. 2. Исследование ситуационных изменений спроса. Способы расчета эмпирического коэффициента эластичности 3. Составьте план включенного наблюдения за потребителями (на примере клиентов авиакомпании). 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 21 1. Панельные методы в маркетинговом исследовании. Система сбора информации в панели. Классификация панелей. 2. Изучение конкуренции с позиций стратегического маркетинга и достижения конкурентного преимущества. 3. Опираясь метод Э. Дихтера, классифицируйте типы покупателей товара на основе доминирующих мотивов (на примере конкретного товара). 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 22 1. Понимание фокус-группы. Практика использования фокус-групп в маркетинговом исследовании. Правила формирования фокус-групп. 2. Ситуационный анализ потенциала рынка и анализ структуры рынка. 3. Опираясь метод Э. Дихтера, классифицируйте типы покупателей товара на основе доминирующих мотивов (на примере конкретного товара). 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 23 1. Причинно-следственный анализ и его характеристики. 2. Способы связи с аудиторией в маркетинговом исследовании. 3. Выполните SWOT-анализ положения компании на рынке. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 24 1. Методология анализа рыночной конъюнктуры. 2. Изучение конкуренции с позиций стратегического маркетинга и достижения конкурентного преимущества. SWOT-анализ. 3. Вы – руководитель службы маркетинга гостиницы. И Вы вовлечены в решение проблем внедрения новых услуг, совершенствование ценовой политики и повышение эффективности рекламы и PR-мероприятий. Сформулируйте конкретные задачи для своих сотрудников, проводящих маркетинговые исследования. Объясните, почему формулировка цели и постановка задач часто считаются самыми ответственными решениями в процессе маркетинговых исследований. 4. Case Study (домашнее задание). ЗАДАНИЕ № 25 1. Бенчмаркетинг в системе маркетинговых исследований. 2. Рыночные риски и их оценки. 3. Вы – руководитель дела маркетинга туроператора. Разработайте самостоятельно анкету для сбора первичной информации о туристских потоках, их объеме и структуре. Обоснуйте целесообразность предложенных Вами вопросов в анкету. 4. Case Study (домашнее задание).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.139.164 (0.009 с.) |