Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тоталитарный режим можно подразделить на:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
-фашистский, -полуфашистский; - военно-диктаторский. Они различаются той или иной степенью применения насильственных методов и средств осуществления власти, контроля за общественной жизнью населения. Либеральный режим — это переходный режим от недемократического режима к демократическому.Для либерального режима характерно отсутствие стабильных политических структур, слабость социально-экономических программ, нечеткость требований гражданами прав и свобод, отсутствие гласности. Насильственные методы решения той или иной проблемы не используются. Вопросы для самопроверки: 1.Раскройте понятие монархия 2.Охарактеризуйте понятие республика 3.Раскройте политические режимы Литература: 1.Конституция Республики Беларусь 1994 года (с измен. и доп.): принята на респ. рэф. 24 октября. 1996 г.: офиц. текст. – Мн.: Полымя, 2002. 2.О нормативных правовых актах Республики Беларусь: закон Республики Беларусь от 10 января 2000 г., № 361-З (с изм. и доп. от 15 июля 2008 г., № 410-З) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2008. – № 184, 2/1507. 3.Вишневский, А.Ф., Горбаток, Н.А., Кучинский, В.А. Общая теория государства и права / А. Ф. Вишневский, Н. А. Горбаток, В. А. Кучинский. – М., 2004. 4.Дробязко, С. Г. Общая теория права: учебное издание:учеб.пособие для студентов юридич.специальностей вузов / С. Г. Дробязко, В. С.Козлов. – 2-е изд., испр. и доп. – Мн.,2015
Практическое занятие № 2. Тема: Анализ и характеристика формы государства: формы правления,формы государственного устройства, политического режима Цель обучения: обеспечить усвоение предметного содержания темы формы государства: формы правления,формы государственного устройства, политического режима. Цель воспитания: воспитание личностных качеств, обеспечение формирования правовой культуры, пробуждение и развитие познавательных интересов учащихся Цель развития: содействовать развитию практических навыков, развить умение сравнивать и находить различия и сходства у изучаемых объектов. Материально-техническое обеспечение: наглядные пособия (таблица структуры нормы права), ТСО (мультимедиа, персональный компьютер) Методическое обеспечение: 1.Конституция Республики Беларусь 1994 года (с измен. и доп.): принята на респ. рэф. 24 октября. 1996 г.: офиц. текст. – Мн.: Полымя, 2002. 2.О нормативных правовых актах Республики Беларусь: закон Республики Беларусь от 10 января 2000 г., № 361-З (с изм. и доп. от 15 июля 2008 г., № 410-З) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2008. – № 184, 2/1507. 3.Вишневский, А.Ф., Горбаток, Н.А., Кучинский, В.А. Общая теория государства и права / А. Ф. Вишневский, Н. А. Горбаток, В. А. Кучинский. – М., 2004. 4.Дробязко, С. Г. Общая теория права: учебное издание:учеб.пособие для студентов юридич.специальностей вузов / С. Г. Дробязко, В. С.Козлов. – 2-е изд., испр. и доп. – Мн.,2015 5.Общая теория государства и права. Академический курс. В 2 т. / отв.ред. М. Н. Марченко. – М., 1998. Ход ра боты: 1.Пользуясь литературой, указанной в разделе "Литература", повторите следующие вопросы: 1. Дайте определение понятия «государство». 2. Назовите признаки государства. 3. Перечислите элементы формы государства. 4. Назовите недемократические политические режимы 5. Изложите отличительные признаки cмешанной республики 6. В чем сущность демократических режимов, и их основные отличия от недемократических 7. Каким образом можно ограничить «Монархию»? 2. Решите задания тестов: 2.1. Сущность и социальное назначение государства проявляется в его: а. Принципах б. Функциях в. Формах г. Органах
Парламентарная монархия отличается тем, что правовой статус монарха ограничен: а. В сфере законодательной власти б. В сфере исполнительной власти в. В сфере судебной власти г. Во всех сферах государственной власти Функции государства принято подразделять на: а. Общие б. Внутренние в. Временные г. Специальные
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.180 (0.006 с.) |