Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть А. Ситуационная задача №1
В ФАП обратилась женщина 45 лет с жалобами на схваткообразные боли в правой поясничной области, иррадиирующие в бедро. Из анамнеза: У женщины длительное время наблюдались боли в поясничной области, больше справа, усиливающиеся при ходьбе, физической нагрузке. Вчера, после лыжной прогулки, боли в поясничной области усилились. Объективно: Кожные покровы бледные, покрыты липким потом, пульс 100 уд. в мин, АД 90/70 мм рт ст.
Задания: 1 Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз. 2. Составьте план лабораторных и инструментальных обследований пациента с интерпретацией показателей.
3. Продемонстрируйте технику проведения симптома Пастернацкого.
Часть А. Ситуационная задача №2 Ребенку 3 месяца. Находится на естественном вскармливании. На улице гуляют мало. В настоящее время мать отмечает нарушение сна, пугливость ребенка, сильную потливость малыша. Появилось облысение затылка. 1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз. 2.Преимущество поражения, какой системы является в данной патологии. Постановка пробы Сулковича. Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю» заседании Методического Директор КГОБУСПО совета от «___» ________2013 г. «ВБМК» В.М.Войновский _____________________
«____» ________ 2013г Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ 01. Диагностическая деятельность
Билет № 39 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание.
2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др. Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин. Часть А. Ситуационная задача №1 Больная 48 лет обратилась к врачу с жалобами на ощущение тяжести, полноты в ногах, быструю их утомляемость при длительном стоянии или ходьбе. Эти явления довольно быстро проходят после того, как больная принимает горизонтальное положение. Болеет в течение 11 лет. При обследовании выявлено резкое расширение поверхностных вен левой голени и бедра с выраженной пигментацией и трофическими нарушениями кожных покровов в дистальных отделах конечности. Там же отмечается пастозность и небольшой отек. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз. 2. Составьте план лабораторных и инструментальных обследований пациента с интерпретацией показателей. 3. Продемонстрируйте технику проведения пробы Троянова-Тренделенбурга
Часть А. Ситуационная задача №2 Ребенку 3 года. Госпитализирован в детское отделение в связи с повышением температуры. В отделении установлено, что частота мочеиспусканий около 20 раз в сутки, небольшими порциями, во время мочеиспускания ребенок плачет.
1.Оцените состояние данного ребенка, обоснуйте предварительный диагноз. 2.Какие дополнительные исследования необходимо провести для постановки диагноза с их интерпретацией?
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю» заседании Методического Директор КГОБУСПО совета от «___» ________2013 г. «ВБМК» В.М.Войновский
_____________________
«____» ________ 2013г Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ 01. Диагностическая деятельность
Билет № 40 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др. Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.009 с.) |