Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулюСтр 1 из 10Следующая ⇒
Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ 01. Диагностическая деятельность
Билет № 1 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др. Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин. Часть А. Ситуационная задача №1 Больная В.,43 года, обратилась к фельдшеру с жалобами на ежедневные приступы удушья, особенно затруднен выдох, общую слабость, недомогание. После приступа отходит небольшое количество вязкой стекловидной мокроты. Больна 3 года, указанные жалобы возникают ежегодно в июне, в июле все симптомы исчезают. Свое заболевание связывает с потерей близкого человека. Есть двое детей 7-и и 13-и лет, у которых тоже бывают приступы удушья. У больной имеется аллергия на клубнику, пенициллин. Объективно: состояние средней тяжести. Больная сидит, опираясь руками о край стула. Кожа чистая с цианотичным оттенком. Грудная клетка бочкообразная, над- и подключичные области сглажены, межреберные промежутки расширены, отмечается набухание шейных вен, участие вспомогательной мускулатуры, втяжение межреберий. Дыхание громкое, со свистом и шумом, 26 раз в мин. При перкуссии отмечается коробочный звук, нижняя граница легких по средне-подмышечной линии определяется на уровне 9 ребра, экскурсия легких по этой линии составляет 2 см. На фоне ослабленного везикулярного дыхания с удлиненным выдохом выслушиваются сухие свистящие хрипы. ЧДД-26 в мин. Тоны сердца ритмичные, ясные, 92 в мин., АД 110/70 мм рт.ст. Абдоминальной патологии не выявлено. Пиковая скорость выхода при пикфлоуметрии составляет 70% от должной. Задания: 1.Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Назовите необходимые дополнительные исследования. 3. Перечислите возможные осложнения данного заболевания, рекомендации. 4. Проведите пикфлоуметрию и интерпретируйте результат.
Часть А. Ситуационная задача №2
Первобеременная, 22 года, по профессии преподаватель литературы педагогического колледжа. Обратилась в ЖК с подозрением на беременность. Жалобы на задержку месячных на 3 месяца. До этого месячные с 13 лет, регулярные через 28 по 5 дней. Половая жизнь в течение 4-х месяцев в браке. Отмечает повышенную сонливость и тошноту. Фельдшер после опроса и осмотра сделал заключение: беременность 10 – 11 недель. Женщина будет рожать, встает на учет по беременности. Учитывая отсутствие соматических и гинекологических факторов риска, провести подробный сбор анамнеза, наружный осмотр, назначить обследование и выписать направления на анализы. Задания: 1. Выделить проблемы беременной, помочь в их решении. 2. Перечислить основные этапы сбора анамнеза и общего осмотра при взятии беременной на учет. 3. Рассказать о гигиене беременной.
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю» заседании Методического Директор КГОБУСПО совета от «___» ________2013 г. «ВБМК» В.М.Войновский _____________________
«____» ________ 2013г Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ 01. Диагностическая деятельность
Билет № 2 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др.
Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин. Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю Задания: 1. Выявить проблемы женщины и их причины. 2. Оценить состояние женщины, поставить диагноз и обосновать его. 3. Выполнить манипуляцию “Осмотр шейки на зеркалах”.
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю» заседании Методического Директор КГОБУСПО совета от «___» ________2013 г. «ВБМК» В.М.Войновский _____________________
«____» ________ 2013г
Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Назовите необходимые дополнительные исследования. 3.Перечислите возможные осложнения. 4.Проведите пальпацию живота. Задание: 1.Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Составьте план обследования пациента. 3. Заполните фрагмент истории болезни. 4.Выполните поверхностную и глубокую пальпацию живота.
Задание: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2.Составить план обследования пациента. 3. Заполните фрагмент истории болезни. 4.Провести пальпацию и аускультацию легких.
Задание: 1.Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Составить план обследования пациента. 3. Заполните фрагмент истории болезни. 4.Определить верхушечный толчок, дать его характеристики и провести аускультацию сердца.
Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др. Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин. Задания 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Составьте план лабораторных и инструментальных исследований с интерпретацией результатов. 3. Оформите историю болезни.4. Оцените результаты исследования желчи больного – порция В
Часть А. Ситуационная задача № 2
Ребенку 5 мес. Мать перенесла грипп. Ребенок покашливал, но температура оставалась нормальной, сосал хорошо. Через несколько дней температура повысилась до 38,7 С, стал беспокоен, частый кашель мешал сосать. При осмотре: небольшой цианоз носогубного треугольника, напряжение крыльев носа. Частота дыхания 50 в 1 мин., пульс 120 ударов в 1 мин. При аускультации в легких справа на фоне ослабленного дыхания крепитация, тоны сердца слегка приглушены. Печень выступает из-под края реберной дуги на 3,0 см. Стул без особенностей.
Задания: 1.О каком заболевании Вы можете подумать? Назовите основные клинические диагностические критерии этого заболевания? 2.Назовите дополнительные методы обследования для уточнения этого диагноза с интерпретацией результатов.
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю» заседании Методического Директор КГОБУСПО совета от «___» ________2013 г. «ВБМК» В.М.Войновский _____________________
«____» ________ 2013г Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз 2. Составьте план лабораторных и инструментальных обследований пациента с интерпретацией показателей. 3. Продемонстрируйте технику пальпации места перелома. Задания 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2.Составьте план лабораторного и инструментального обследования пациента с интерпретацией показателей. 3. Оформите учебную историю болезни. 4. Продемонстрируйте технику поверхностной пальпации живота. Задания 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2.Составьте план лабораторного и инструментального обследования пациента с интерпретацией показателей. 3. Проведите исследование реакции зрачка на свет Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз 2. Составьте план лабораторного и инструментального обследования пациента с интерпретацией показателей. 3. Продемонстрируйте технику глубокой пальпации живота.
Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.019 с.) |