Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю



Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю

ПМ 01. Диагностическая деятельность

 

Билет № 1

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др.

Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин.

Часть А. Ситуационная задача №1

Больная В.,43 года, обратилась к фельдшеру с жалобами на ежедневные приступы удушья, особенно затруднен выдох, общую слабость, недомогание. После приступа отходит небольшое количество вязкой стекловидной мокроты. Больна 3 года, указанные жалобы возникают ежегодно в июне, в июле все симптомы исчезают. Свое заболевание связывает с потерей близкого человека. Есть двое детей 7-и и 13-и лет, у которых тоже бывают приступы удушья. У больной имеется аллергия на клубнику, пенициллин.                                                                                                               

Объективно: состояние средней тяжести. Больная сидит, опираясь руками о край стула. Кожа чистая с цианотичным оттенком. Грудная клетка бочкообразная, над- и подключичные области сглажены, межреберные промежутки расширены, отмечается набухание шейных вен, участие вспомогательной мускулатуры, втяжение межреберий. Дыхание громкое, со свистом и шумом, 26 раз в мин. При перкуссии отмечается коробочный звук, нижняя граница легких по средне-подмышечной линии определяется на уровне 9 ребра, экскурсия легких по этой линии составляет 2 см. На фоне ослабленного везикулярного дыхания с удлиненным выдохом выслушиваются сухие свистящие хрипы. ЧДД-26 в мин. Тоны сердца ритмичные, ясные, 92 в мин., АД 110/70 мм рт.ст. Абдоминальной патологии не выявлено.                                                                                                       Пиковая скорость выхода при пикфлоуметрии составляет 70% от должной. 

Задания:

1.Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

2. Назовите необходимые дополнительные исследования.

3. Перечислите возможные осложнения данного заболевания, рекомендации.

4. Проведите пикфлоуметрию и интерпретируйте результат.

Часть А. Ситуационная задача №2

 

Первобеременная, 22 года, по профессии преподаватель литературы педагогического колледжа. Обратилась в ЖК с подозрением на беременность. Жалобы на задержку месячных на 3 месяца. До этого месячные с 13 лет, регулярные через 28 по 5 дней. Половая жизнь в течение 4-х месяцев в браке. Отмечает повышенную сонливость и тошноту. Фельдшер после опроса и осмотра сделал заключение: беременность 10 – 11 недель. Женщина будет рожать, встает на учет по беременности. Учитывая отсутствие соматических и гинекологических факторов риска, провести подробный сбор анамнеза, наружный осмотр, назначить обследование и выписать направления на анализы.

Задания:

1. Выделить проблемы беременной, помочь в их решении.

2. Перечислить основные этапы сбора анамнеза и общего осмотра при взятии беременной на учет.

3. Рассказать о гигиене беременной.

 

 

Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

«Владивостокский базовый медицинский колледж»

 

Рассмотрено и одобрено на                                                                   «Утверждаю»

заседании Методического                                                              Директор КГОБУСПО

совета от «___» ________2013 г.                                                             «ВБМК»

                                                                                                               В.М.Войновский                                   

                                                                                                                            _____________________

        

                                                                                                              «____» ________ 2013г

Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю

ПМ 01. Диагностическая деятельность

 

Билет № 2

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др.

Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин.

Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю

Задания:

1. Выявить проблемы женщины и их причины.

2. Оценить состояние женщины, поставить диагноз и обосновать его.

3. Выполнить манипуляцию “Осмотр шейки на зеркалах”.

 

Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

«Владивостокский базовый медицинский колледж»

   

Рассмотрено и одобрено на                                                                   «Утверждаю»

 заседании Методического                                                               Директор КГОБУСПО

 совета от «___» ________2013 г.                                                             «ВБМК»

                                                                                                               В.М.Войновский                               

                                                                                                                            _____________________

        

                                                                                                              «____» ________ 2013г

 

 

Задания:

1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

2. Назовите необходимые дополнительные исследования.

3.Перечислите возможные осложнения.

4.Проведите пальпацию живота.

Задание:

1.Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

 2. Составьте план обследования пациента.

 3. Заполните фрагмент истории болезни. 

4.Выполните поверхностную и глубокую пальпацию живота.

 

Задание:

1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

2.Составить план обследования пациента.

3. Заполните фрагмент истории болезни.  

 4.Провести пальпацию и аускультацию легких.

 

 

Задание:

1.Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

 2. Составить план обследования пациента.

 3. Заполните фрагмент истории болезни.

4.Определить верхушечный толчок, дать его характеристики и провести аускультацию сердца.

 

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др.

Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин.

Задания

1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

2. Составьте план лабораторных и инструментальных исследований с интерпретацией результатов. 3. Оформите историю болезни.4. Оцените результаты исследования желчи больного – порция В

 

 

Показатели В норме показатели пузырной желчи Результаты исследования желчи у больного – порция В
Прозрачность прозрачная мутная
лейкоциты нет В большом количестве
эпителий нет В большом количестве
бактерии нет Бактерии ++
Кристаллы холестерина нет Имеются в небольшом количестве
Кислотность 6.5-7.5 рН 4,5-5,0
Плотность 1016-1035 1040-1045
Цвет темно-оливкового цвета Коричневый

 

Часть А. Ситуационная задача № 2

 

Ребенку 5 мес. Мать перенесла грипп. Ребенок покашливал, но температура оставалась нормальной, сосал хорошо. Через несколько дней температура повысилась до 38,7 С, стал беспокоен, частый кашель мешал сосать. При осмотре: небольшой цианоз носогубного треугольника, напряжение крыльев носа. Частота дыхания 50 в 1 мин., пульс 120 ударов в 1 мин. При аускультации в легких справа на фоне ослабленного дыхания крепитация, тоны сердца слегка приглушены. Печень выступает из-под края реберной дуги на 3,0 см. Стул без особенностей.

 

Задания:

1.О каком заболевании Вы можете подумать? Назовите основные клинические диагностические критерии этого заболевания?

2.Назовите дополнительные методы обследования для уточнения этого диагноза с интерпретацией результатов.

 

 


Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

«Владивостокский базовый медицинский колледж»

 

Рассмотрено и одобрено на                                                                   «Утверждаю»

заседании Методического                                                              Директор КГОБУСПО

совета от «___» ________2013 г.                                                             «ВБМК»

                                                                                                               В.М.Войновский                                   

                                                                                                                            _____________________

        

                                                                                                              «____» ________ 2013г

Задания:

1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз

2. Составьте план лабораторных и инструментальных обследований пациента с интерпретацией показателей.

3. Продемонстрируйте технику пальпации места перелома.

Задания

1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

2.Составьте план лабораторного и инструментального обследования пациента с интерпретацией показателей.

3. Оформите учебную историю болезни.

4. Продемонстрируйте технику поверхностной пальпации живота.

Задания

1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

2.Составьте план лабораторного и инструментального обследования пациента с интерпретацией показателей.

3. Проведите исследование реакции зрачка на свет

Задания:

 1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз

 2. Составьте план лабораторного и инструментального обследования пациента с интерпретацией показателей.

3. Продемонстрируйте технику глубокой пальпации живота.

 

Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.019 с.)