Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть А. Ситуационная задача №1
Поступила больная С., 24 лет с жалобами на боли вокруг пупка и эпигастрия, тошноту, однократную рвоту. За последний час боли локализовались в правой подвздошной области. Боль носит постоянный характер, периодически усиливается. Больная лежит на боку, согнув ноги, боится резких движений. Объективно: язык влажный, обложен белым налетом, температура 37,5 С, живот болезнен при пальпации в правой подвздошной области. Положительные симптомы Ситковского, Воскресенского, Щеткина-Блюмберга.
Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз. 2. Составьте план лабораторных и инструментальных обследований пациента с интерпретацией показателей. 3. Продемонстрируйте технику проведения симптомов при остром аппендиците. Часть Б. Ситуационная задача № 2 К фельдшеру ФАПа на прием обратился мальчик 11 лет по поводу болей в животе. Болен в течение 2-х лет. Боли возникают до еды или через 1-1,5 часа после еды, интенсивные, стихающие после приема пищи. периодически возникает изжога. Объективно: состояние удовлетворительное, питание несколько снижено. Кожа бледная, сухая. Органы грудной клетки без особенностей. При пальпации живота определяется болезненность в области эпигастрия. Задания: 1.О какой патологии следует думать? 2.Какие дополнительные исследования необходимы для уточнения диагноза?
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю» заседании Методического Директор КГОБУСПО совета от «___» ________2013 г. «ВБМК» В.М.Войновский _____________________
«____» ________ 2013г
Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ 01. Диагностическая деятельность
Билет № 28 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др. Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин. Часть А. Ситуационная задача №1 В приемный покой доставлен больной И., 47 лет, предъявляет жалобы: слабость, головокружение. В течение дня 3 раза была рвота, и рвотные массы напоминали «кофейную гущу». Страдает язвенной болезнью желудка в течение 3-х лет. Объективно: кожные покровы бледные. Пульс 100 ударов в мин, А/Д 90/60 мм. рт. ст. в легких везикулярное дыхание, живот слегка вздут, чувствителен в области эпигастрия. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз. 2. Составьте план лабораторных и инструментальных обследований пациента с интерпретацией показателей. 3.Определение индекса Альговера. Часть А. Ситуационная задача № 2 Ребенку 10 лет. Две недели назад перенес ангину. Данное заболевание началось с недомогания, повышения температуры до 37,5 С, изменился цвет мочи - она стала цвета «мясных помоев». В анализе мочи: Белок-0,099 г/л, Лейкоциты- 1-2 в поле зрения. Эритроциты-80-100 в поле зрения, Цилиндры гиалиновые- единичные в поле зрения.
Задания: 1.О каком заболевании Вы можете подумать? Обоснуйте ответ. 2.Перечислите основные клинические синдромы, которые могут развиться при этом заболевании? Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю» заседании Методического Директор КГОБУСПО совета от «___» ________2013 г. «ВБМК»
В.М.Войновский _____________________
«____» ________ 2013г Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ 01. Диагностическая деятельность
Билет № 29 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др. Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.007 с.) |