Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть А. Ситуационная задача № 2
В приемное отделение роддома ЦРБ поступает роженица. Беременность 3, 39-40 недель, обменной карта нет, в течение беременности не обследовалась. Воды отошли дома 10 часов назад.
Задания: 1.Риск развития какой патологии у новорожденного имеет место в данном случае. 2. Назовите группу диспансерного учета и объем профилактических мероприятий.
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю» заседании Методического Директор КГОБУСПО совета от «___» ________2013 г. «ВБМК» В.М.Войновский _____________________
«____» ________ 2013г
Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ 01. Диагностическая деятельность Билет № 23 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др. Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин. Часть А. Ситуационная задача №1 На ФАП обратилась больная К., 25 лет, с жалобами на одышку, усиливающуюся при физической нагрузке, сухой кашель. Накануне было кровохарканье. Ухудшение состояния отмечает в течение месяца, когда стала нарастать одышка при физической нагрузке, появился кашель. Лечилась самостоятельно. Из анамнеза выявлено, что больная два года назад болела ревматизмом, лечилась в стационаре, наблюдается у ревматолога. Из анамнеза жизни – в детстве часто болела простудными заболеваниями – ангина. Работает на цементном заводе, уборщицей душевых помещений.
Объективно: температура 37,20С. Общее состояние средней тяжести. Кожные покровы и видимые слизистые оболочки чистые, цианотичны. Пастозность стоп и нижней трети голени. Щитовидная железа не увеличена. Периферические лимфоузлы не пальпируются. ЧДД 26 в мин. Границы лёгких в норме. Дыхание везикулярное, в нижних отделах легких незвучные влажные хрипы. При пальпации в области верхушки сердца определяется симптом «кошачьего мурлыканья». Верхняя граница относительной сердечной тупости определяется во втором межреберье. При аускультации на верхушке сердца 1-й тон хлопающий, диастолический шум, акцент 2-го тона на легочной артерии. ЧСС 110 в мин. АД 110/70 мм рт.ст. Абдоминальной патологии не выявлено. При осмотре области почек патологии не выявлено. Симптом Пастернацкого отрицателен с обеих сторон. Мочеиспускание свободное, безболезненное. Задания 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Составьте план лабораторных и инструментальных исследований с интерпретацией результатов. 3. Оформите историю болезни. 4. Продемонстрируйте технику перкуссии верхней границы сердца ‑ согласно алгоритму действия.
Часть А. Ситуационная задача № 2 Вы фельдшер ФАПа. На Ваш участок из роддома выписан новорожденный ребенок. Из анамнеза Вы выяснили, что беременность протекала на фоне гипертонической болезни. Роды в срок, затяжные, проводилась стимуляция родовой деятельности. При обследовании ребенка никаких отклонений не выявлено. Диагноз при выписке из роддома: Здоров.
Задания: 1.Определите группу диспансерного учета. 2.Назовите факторы риска, имеющие место у данного ребенка. 3.Составьте план наблюдения за ребенком.
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю» заседании Методического Директор КГОБУСПО
совета от «___» ________2013 г. «ВБМК» В.М.Войновский _____________________
«____» ________ 2013г Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.008 с.) |