Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть А. Ситуационная задача №1
Больной С., 78 лет, предъявляет жалобы на задержку мочеиспускания, боли в низу живота, головную боль, тошноту, слабость. Объективно: кожные покровы, с землистым оттенком, тоны сердца ритмичные, приглушены. Пульс 100 уд./мин. А/Д140/90 мм рт. ст. в легких дыхание везикулярное. Живот при пальпации болезнен во всех отделах, в надлобковой области определяется образование мягкой консистенции. При сильном натуживании моча выделяется по капелькам. Задания: 1. Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз. 2. Составьте план лабораторных и инструментальных обследований пациента с интерпретацией показателей. 3. Определите пальпаторно и перкуторно границу мочевого пузыря. Часть А. Ситуационная задача № 2 На амбулаторный прием в детскую поликлинику обратилась девочка 8 лет. Её мама рассказала, что три месяца назад девочка перенесла эпидемический паротит в тяжелой форме. Через некоторое время после болезни мама заметила, что ребенок стал пить очень много жидкости (до 5-8 л в день), часто и обильно мочится. Несмотря на хороший аппетит, похудела, последние дней десять стала вялой, жалуется на головные боли. Задания: 1.О каком заболевании можно подумать? На основе каких данных?
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю» заседании Методического Директор КГОБУСПО совета от «___» ________2013 г. «ВБМК» В.М.Войновский _____________________
«____» ________ 2013г
Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ 01. Диагностическая деятельность
Билет № 30 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др. Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин. Часть А. Ситуационная задача №1 Поступила больная М., 62 года с жалобами на боли по всему животу, ассиметричное вздутие живота, отсутствие стула и газов, рвоту желчью. В анамнезе несколько полостных операций. Объективно: кожные покровы бледные, тоны сердца ритмичные. Пульс 88 уд./мин. А/Д 130/100 мм рт. ст. в легких везикулярное дыхание, живот вздут, при пальпации болезнен во всех отделах. Отсутствие перистальтики кишечника. Задания: 1.Сформулируйте и обоснуйте предварительный диагноз. 2.Составьте план лабораторных и инструментальных обследований пациента с интерпретацией показателей. 3. Продемонстрируйте технику глубокой пальпации живота. ЧастьА. Ситуационная задача № 2 Вызов фельдшера ФАПа к ребенку 6 лет. Сегодня, собирая девочку в детский сад, мама обнаружила на коже в области голеностопных и коленных суставов геморрагическую мелкую сыпь, расположенную симметрично. Девочка жалоб не предъявляет, самочувствие удовлетворительное, температура 37,2 С. Из анамнеза: 2 недели назад девочку была сделана прививка вакциной АДС-М Задания: 1.О каком заболевании Вы можете подумать? Обоснуйте ответ. 2.Перечислите возможные клинические синдромы при этом заболевании.
Краевое государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено и одобрено на «Утверждаю» заседании Методического Директор КГОБУСПО совета от «___» ________2013 г. «ВБМК» В.М.Войновский
_____________________
«____» ________ 2013г Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю ПМ 01. Диагностическая деятельность
Билет № 31 Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2.Для выполнения задания Вы можете воспользоваться раздаточным материалом, таблицами, фантомами, медицинскими изделиями, инструментарием и др. Максимальное время подготовки к квалификационному экзамену 30 мин.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.061 с.) |