Интеллектуальные способности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интеллектуальные способности



  5 4 3 2 1
1. На занятиях все легко и быстро схватывает.          
2. Использует знания в практике.          
3. Хорошо и ясно рассуждает, не путается в мыслях.          
4. Улавливает связь между событиями, между причиной и следствием.          
5. Хорошо понимает недосказанное, догадывается о том, что не проговаривается взрослым, но имеется в виду.          
6. Понимает причины поступков других людей, мотивы их поведения.          
7. Быстро запоминает услышанное или прочитанное без специального заучивания.          
8. Знает много такой информации, которой не владеет большинство его сверстников.          
9. Богатый словарный запас, легко пользуется новыми словами, точно выражает свои мысли.          
10. Любит книги, которые предназначены обычно для более старшего возраста.          
11. Решает сложные задачи, требующие умственного усилия.          
12. Обгоняет своих сверстников в учебе на год-два, часто скучает на уроке из-за того, что учебный материал уже знаком.          
13. Задает много вопросов, внимательно выслушивает ответ, делает свои выводы.          
14. Оригинально мыслит и предлагает неожиданные ответы, решения.          
15. Очень восприимчив, наблюдателен, моментально реагирует на новое, неожиданное.          

 

Итого: __________

Анкета-рефлексия

· Как вы считаете, необходимо ли продолжать раскрытие темы подготовки ребенка к школе?

o Да

o Нет

· Удобное ли время выбрано для организации данного мероприятия?

o Да

o Нет

o предложите свой вариант

· Что для вас оказалось интересным?

o Необычная форма проведения

o Возможность наблюдать за ребенком, видеть продукты его деятельности

o предложите свой вариант

· Что показалось наиболее сложным?

o Придти в субботу вместо отдыха от работы

o Активно включиться в обсуждение

o предложите свой вариант

· Выберите краткую характеристику мероприятия:

o Интересно, познавательно

o Пригодится в будущем

o Скучно, не хочется участвовать

Список используемой литературы

 

1. Айзенк Х., Эванс Д. Энциклопедия психологических тестов: коэффициент интеллектуальности вашего ребенка - М., «АСТ», 1997 год;

2. Доровской А. И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. – М., «Российское педагогическое агентство», 1998 год;

3. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению: характер, коммуникабельность.  Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль, «Академия развития», 1997 год;

4. Лопухина Ирина. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: пособие для логопедов и родителей – М., «Аквариум», 1995 год;

5. Популярная психология для родителей /Под ред. А. А. Бодалева, А. С. Спиваковской, Н. Л. Карповой – М., «Флинта: Московский психолого-социальный институт», 1998 год;

6. Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. Школа внимания: методика развития и коррекции внимания у детей 5 – 7 лет. – М.. «ИНТОР», 1997 год;

7. Развиваем руки – чтоб учиться писать и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль, «Академия развития», 1997 год;

8. Савина Л. П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов. – М., «АСТ», 1999 год;

9. Субботина Л. Ю. Развитие воображения у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль, «Академия развития», 1997 год;

10. Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. Составители М. Н. Ильина, Л. Г. Парамонова, Н. Я. Головнева – С-Пб, «Дельта», 1997 год;

11. Тихомирова Л. Ф., Басов А. В. Развитие логических способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль, «Академия развития», 1997 год;

12. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль, «Академия развития», 1997 год;

13. Тихомирова Л. Ф.Развитие интеллектуальных способностей школьника: популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль, «Академия развития», 1996 год;

14. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб, «Акцидент», 1997 год;

15. Урунтаева Г. А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: практикум – М., 1996 год;

16. Черемошкина Л. В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль, «Академия развития», 1997 год;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.008 с.)