Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование нормативов трудоемкостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов [1, Табл. П18,. П20]: Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1 Модификации подвижного состава и организации его работы - К2 Природно-климатические условия эксплуатации - К3 Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации - К4 Размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К5 Трудоёмкость ЕО (tEO) определяется по формуле (нормативные значения указаны в таблице 2.1):
(2.11)
где: t Э ЕО - нормативная трудоёмкость ЕО, чел-ч; К5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Км - коэффициент уровня механизации работ, (при механической мойке Км = 1) Отсюда:
tЕО = 0,8 · 1,15 · 1,05 · 1,0 = 0,97 (чел. - ч)
Трудоёмкость ТО-1 (t1) определяется по формуле:
(2.12)
где: t э 1 - нормативная трудоёмкость ТО-1; Км (1) - коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-1 (при тупиковом методе производства принимается равным 1,0). Тогда:
t1 = 20,5 · 1,15 · 1,05 · 1,0 = 24,75 (чел. - ч)
Трудоёмкость ТО-2 (t2) определяется по формуле:
(2.13)
где: t э 2 - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел. - ч; Км (2) - коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-2 (при тупиковом методе производства принимается равным 1,0). Тогда:
t2 = 80,0 · 1,15 · 1,05 · 1,0 = 96,6 (чел. - ч)
Трудоёмкость СО (tСО) определяется по формуле:
(2.14)
где: Ссо = 0,2 - процент работ сезонного обслуживания, (0,5 - для очень холодного и очень жаркого, сухого климатических районов; 0,3 - для холодного и жаркого, сухого районов; 0,2 - для прочих районов) [1]. Тогда:
tсо = 0,2 · 96,6 = 19,32 (чел. - ч).
Трудоёмкость общего диагностирования t (д1) определяется по формуле:
(2.15)
где t1 - скорректированная удельная трудоёмкость ТО-1; СД1 - доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости при ТО-1 (СД1 = 10%) [2] Тогда:
tД1 = 24,75 · 0,1 = 2,48 (чел. - ч)
Трудоёмкость поэлементного диагностирования t (д2) определяется по формуле:
(2.16)
где t2 - скорректированная удельная трудоёмкость ТО-2; СД2 - доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости при ТО-2 (СД2 = 10%) [2]. Тогда:
tД2 = 96,6 · 0,1 = 9,66 (чел. - ч)
Удельная трудоёмкость ТР (tТР) определяется по формуле:
(2.17)
где t ТР э - нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел. - ч/1000 км К4 - коэффициент корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации [1]. Тогда: t ТР = 16,0 · 1,0 · 1,15 · 1,0 · 0,4 · 1,05 = 7,73 (чел. - ч)
По результатам проведенных расчетов составляется таблица 2.6.
Таблица 2.6 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ТР.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.244 (0.006 с.) |