Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режим работы зон технической обслуживания и ремонтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Количество рабочих дней в году зон ЕО и ТО-1 выбирается согласно [1] с учетом годового режима работы подвижного состава. Зона ЕО работает по режиму АТП. Годовой режим работы зоны ТО-1 выбирается таким, чтобы перепробег автомобилей в нерабочие для зоны дни не превышал периодичность ТО-1 более чем на 10%. Если подвижной состав работает на линии 1; 1,5 или 2 смены, то ЕО и ТО-1 выполняются в нерабочее для подвижного состава время суток - межсменное время. ТО-2 выполняют преимущественно в одну дневную смену при годовом, режиме 305 или 253 рабочих дней. Зона ТР, как правило, работает в две смены, из которых в одну (дневную) смену работают все производственно-вспомогательные цеховые подразделения и посты текущего ремонта. Во вторую смену выполняются постовые работы по текущему ремонту автомобилей, необходимость которого выявляется при диагностировании, техническом обслуживании или установлена по заявке водителя. Количество рабочих дней в году для объекта проектирования принято по режиму работы автомобилей: Режим работы подвижного состава, включая количество дней работы в году - составляет 253 дня в году. Число рабочих дней зон ТО1, Д1 и Д2 за год253 Число рабочих дней зон ТО2, и ТР за год253 Сменность объекта проектирования и других подразделений технической службы, с которыми существует технологическая связь, устанавливается с учетом режима работы автомобилей на линии и составляет для автомобилей и участков ТОиР - 2 смена При выборе режима работы производственных подразделений должны быть установлены следующие показатели: количество рабочих дней в году - 253; сменность работ - 1 смена; время начала работы - 7.00 ч; время окончания работы - 18 00 ч. Для наглядного представления принятых решений составим совмещенный график работы автомобилей на линии (маршруте) и производственных подразделений ТО и ТР (рис.2.1).
Рисунок 2.1 Совмещенный суточный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП
Время начала и окончания рабочих смен устанавливается на основании принятого количества рабочих дней в году, что позволяет определить продолжительность смены (Тсм) и количество рабочих дней в неделю. С учетом этого принимается время начала и конца рабочих смен объекта проектирования и других подразделений технической службы, с которыми существует технологическая связь.
Выбор методов технического обслуживании и диагностирования
Критерием для выбора метода выполнения технического обслуживания (поточного или на универсальных постах) является суточная программа по каждому виду обслуживания. Рекомендуется принять поточный метод производства ТО или диагностики при величине сменной программы более: для зоны ЕО > 50 обслуж.; для зоны ТО-1 и постов общей диагностики > 12 обслуж.; для зоны ТО-2 и постов поэлементной диагностики > 6 обслуж. При сменной программе в соответствующих зонах ТО и постах диагностики менее указанных выше величин рекомендуется к применению тупиковый метод производства. Для рассматриваемого примера, исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а так же суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий: мойка автомобилей производится поточным механизированным способом Д-1 и Д-2 автомобилей производится на универсальном посту диагностики; ТО-1 автомобилей проводится на универсальных постах (Nс < 12); ТО-2 автомобилей производится на универсальных постах (Nс < 5); крупный и средний текущий ремонт автомобилей производится на специализированных тупиковых постах зоны ТР и специализированных участков. Мелкий текущий ремонт производится на универсальных постах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.40.171 (0.005 с.) |