Подробная техническая характеристика автомобиля БелАЗ-7540 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подробная техническая характеристика автомобиля БелАЗ-7540



Оглавление

Введение

1. Подробная техническая характеристика автомобиля БелАЗ-7540

2. Технологический расчет АТП

2.1 Исходные данные

2.2 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава

2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава

2.4 Режим работы зон технической обслуживания и ремонта

2.5 Выбор методов технического обслуживании и диагностирования

2.6 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту

2.6.1 Корректирование нормативов трудоемкости

2.6.2 Расчет общепарковой трудоемкости

2.6.3 Расчет объемов вспомогательных работ

2.7 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работ

2.8 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования

2.8.1 Расчет поточных линий

2.8.2 Расчет количества постов ТО-1 и ТО-2

2.8.3 Расчет количества постов ТР

2.9 Подбор и расчет технологического оборудования

2.10 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений

2.10.1 Расчет площадей производственных цехов (участков)

2.10.2 Расчет площадей складских помещений

2.11. Технологический расчет электротехнического участка

2.11.1 Назначение и специализация участка

2.11.2 Режим работы участка

2.11.3 Подбор технологического оборудования

3. Планировка автотранспортного предприятия

3.1 Характеристика земельного участка

3.2 Планировочное решение застройки АТП

3.3 Основные планировочные решения производственного корпуса

3.4 Требования к размещению оборудования

Заключение

Список использованной литературы


Исходные данные

 

По производственному назначению автотранспортное предприятие является грузовым и обеспечивает транспортные работы, хранение и неполный частичный объём работ по ТО и ТР грузового подвижного состава:

перевозка грузов,

оказание транспортных услуг населению,

оказание транспортных услуг организациям,

ремонт грузовых автомобилей частных лиц,

ремонт грузовых автомобилей организаций.

Основные исходные данные приведены в табл. 1

 

Таблица 1 - Пример исходных данных для курсового проекта

№ вар. Марка ПС Кол-во ПС в парке Наим. проект. участка (зоны) Число дней работы ПС в году Климатический район Категория условий эксплуатации Среднесуточный пробег, км
23 БелАЗ-7540 160 электротехнический участок 253 Умеренный I 200

 


Введение

 

На современных открытых разработках приходится перемещать значительные объемы полезного ископаемого и особенно вскрышных пород (до сотен тысяч кубических метров в сутки). Транспортирование вскрыши и полезного ископаемого - один из наиболее трудоемких процессов технологического комплекса открытых горных работ. Стоимость перемещения горной массы составляет 40-50% общей стоимости вскрышных работ в карьере.

С помощью средств карьерного транспорта горная масса от экскаваторных забоев перемещается до пунктов разгрузки. Карьерный транспорт имеет ряд следующих особенностей, отличающих его от транспорта общего пользования.

. Пункты погрузки и разгрузки постоянно изменяют свое положение, следуя за фронтом горных работ.

. Цикл карьерных транспортных средств прерывного действия (железнодорожный, автомобильный и др.) состоит из операций погрузки, движения с грузом, разгрузки и обратного движения порожняком.

. Транспортирование из карьера происходит, как правило, на большом уклоне при разработке как глубинных, так и нагорных месторождений.

. Для производительного использования горного и транспортного оборудования (экскаваторов и подвижного состава) необходимо взаимное согласование их параметров.

Основными требованиями, предъявляемыми к карьерному транспорту, являются: обеспечение заданного грузооборота; бесперебойность работы; возможно меньшая трудоемкость работ; безопасность движения и ведения работ.

Актуальность темы. Обеспечение экономики исправной техникой - задача стратегическая. Темпы подъема экономики зависят и от сроков ремонта эксплуатируемой предприятиями техники. Более того, развитие ремонтной инфраструктуры - это подъем одной из отраслей экономики, которая будет приносить налоговые отчисления.

Цель и задачи проекта. Целью курсового проекта является повышение эффективности деятельности АТП путем разработки электротехнического участка.

Для достижения поставленной цели определены задачи проекта:

проведение технологического расчета АТП с разработкой технологии и организации работ;

выбор и обоснование методов работ по техническому обслуживанию автомобилей;

разработка технологической планировки производственного участка;

технико-экономическая оценка проекта;

Объект проекта: Грузовое автотранспортное предприятие.

Предмет проекта: Организация работ электротехнического участка.

Методы исследования. Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач проектирования), монографический метод (при изучении тенденций развития современных технологий ТО и ремонта автомобилей), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов ремонта автомобилей), экономико-математические методы (при проведении расчетов и оценки проекта).

автомобиль ремонт техническое обслуживание транспортный


Технологический расчет АТП

 

Исходные данные

 

Технологический расчет выполняется с целью проектирования производственной базы грузового АТП. В этом разделе обосновывается численность ремонтно-обслуживающего персонала, проводится подбор технологического оборудования, выполняется расчет площадей складов и решаются другие вопросы, связанные с проектированием АТП. Поскольку основным транспортным средством рассматриваемого предприятия является автомобиль типа БелАЗ-7540, остальные автомобили относятся к технологически совместимой группе, поэтому расчеты проводим как одной группы транспортных средств.

Исходные данные для технологического расчета (марка и количество подвижного состава, среднесуточный пробег, условия эксплуатации) принимаются согласно задания. Другие исходные данные принимаются в соответствии с требованиями нормативных документов по технической эксплуатации автомобильной техники - Положения [11] и ОНТП-01-91 (прил. 1-5) и заносятся в табл. 2.1.

Климат - умеренный [1]

Условия эксплуатации - I категории [1]

Количественный и качественный состав автотранспортного предприятия:

Марка подвижного состава: Карьерный самосвал БелАЗ-7540.

Тип подвижного состава - автомобили-самосвалы карьерные 30 т.

Число рабочих дней АТП за год (Dг) 253

Число рабочих дней зон ТО1, ЕО, Д1 и ТР за год 253

Число рабочих дней зон ТО2, и ТР за год 253

Количество смен автомобилей и участков ТО и Р 2

Продолжительность смены, ч 8

Периодичность мойки Дм, дней1

Пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от пробега до капитального ремонта) Lkp км 0,2;

По ОНТП-01-91 [1] ресурс (пробег до КР) автомобилей-самосвалов карьерных, тыс. км, не менее, 200.

Коэффициент учитывающий долю ПС отправленного в КР от их расчетного количества, Кк 0,3

 

Таблица 2.1 - Исходные данные и условия проектирования

Показатель Значение
1. Тип предприятия Грузовое
2. Тип подвижного состава - автомобиль самосвальный автомобили-самосвалы карьерные 30 т.
3. Количество Аи 160
4. Среднесуточный пробег L сс, км 200
5. Категория условий эксплуатации подвижного состава I
6. Природно-климатические условия Умеренный
7. Режим работы: подвижного состава, Д рг 253 дней
 производственных подразделений, Д рг 253 (2 см.)
8. Средний пробег подвижного состава с начала эксплуатации: 0,2 Lкр
9. Нормативы периодичности: ТО-1, L”1 2000 км
 ТО-2, L”2 10000 км
 КР, L" кр 200000 км
10. Нормативы трудоемкости*  
 ЕО, t’ ео 0,8 чел-ч
 ТО-1, t’1 20,5 чел-ч
 ТО-2, t’ 2 80,0 чел-ч
 ТР, t’тр 16,0 чел-ч/1000 км
11. Нормативы простоя в ТО и ТР, Дто-тр 0,53 дней/1000 км
 в КР, Дкр 22 дн

 


Расчет поточных линий

Исходными величинами для расчета числа поточных линий обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования):

 

, мин (2.25)

 

где ТСМ - продолжительность смены, ч;

С - количество рабочих смен i - го обслуживания

Такт поста - это среднее время простоя на посту при обслуживании:

 

, мин (2.26)

 

где γi - доля трудоемкости i - го обслуживания, передаваемая на другие производственные участки;

ti - трудоемкость i-го обслуживания, чел. ч;

PП - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту;

tз - время, затрачиваемое на замену автомобиля на посту мин.

Число постов технического обслуживания (диагностирования):

 

 (2.27)

 

где ηп - коэффициент использования рабочего времени поста

При обслуживании автомобилей на поточной линии определяется такт линии. Учитывая, что на поточной линии в проектируемом АТП обслуживаются автомобили только в зоне ЕО, при этом для организации моечных работ предложена механическая мойка, то такт линии определяется по производительности моечной установки:

 

, мин (2.28)

 

где Пму - производительность моечной установки, авт. /ч.

При использовании моечной установки типа ЦКБ-1126 (Пму = 35 авт/ч) такт линии τлн = 1,7 мин. Ритм зоны ЕО (мойки),

 

 (2.29)

 

где ТМ - продолжительность работы зоны за сутки, (в случае работы в 2 смены принимаем ТМ = 16 ч); NМ - суточная программа моечных работ.

 

Отсюда RМ = 16 · 60\ 83 = 11,6 мин.

 

Количество линий мойки в зоне ЕО определяется по формуле

 

 (2.30)

 

где h - коэффициент использования рабочего времени, h = 0,95 [1]

 

Тогда  = 0,15

 

Принимаем одну линию ЕО, которая работает 2 смены (по 5 ч).

Количество постов на линии ЕО принимаем равным ХЕО = 3:

пост - уборочные работы;

пост - моечные работы;

пост - обтирочные, смазочные и дозаправочные работы

 

Количество постов ТО-2

Количество универсальных постов для проведения работ ТО-2.

Ритм производства поста ТО-2 определяем

 

RТО-1 = 60 · 8 · 1/2 = 240 мин;

 

Такт поста ТО-2.

Работы углубленной диагностики общим объемом 7% (табл.2.8) проводятся на посту Диагностики. Для расчёта такта поста принимаем tз = 2 мин.

 

 = 1349,6 мин

 

Отсюда количество постов ТО-2

 

ХТО-2 = 1349,6/ (240 · 0,92) = 6,11 ≈ 6 постов.

 

Расчет количества постов ТР

Количество постов для проведения работ определим по формуле

 

 (2.31)

 

где ТТРП - годовая трудоемкость контрольных, крепежных, регулировочных, разборочно-сборочных работ, выполняемых на постах, чел. - ч

DrТР = 253 - принятое количество дней работы в году постов ТР;

ТСМ = 8 ч - продолжительность рабочей смены, ч.;

РП = 1,5… 2 - среднее количество рабочих, одновременно работающих на посту, чел.;

КН = 1,2…1,5 - коэффициент, учитывающий возможность неравномерного поступления автомобилей в зону ТР в течение смены. Зависит в основном от уровня совершенства планирования и управления производством;

hп = 0,85…0,9 - коэффициент использования рабочего времени поста за смену;

К3 - коэффициент, отражающий долю работ, выполняемых в наиболее загруженную смену. При неравномерном распределении объемов работ по сменам К3 = 0,35 ÷ 0,9, (устанавливается исходя из конкретных условий АТП, и должно соответствовать распределению рабочих в табл.2.10).

Тогда количество универсальных постов для проведения работ по ТР (учитываем только трудоемкость постовых работ по табл.2.9):

 

 = 10 постов.

 

Зона участковых работ ТР. В этой зоне определим число постов для электротехнического участка

 

 = 1,85

 

Принимаем два поста для электротехнического участка.

Количество постов остальных отделений и участков определяется аналогично.

 

Линия ЕО

       
1

Установка для мойки автомобилей

М-123 1 24 24
2

Колонка воздухораздаточная

С-413 1 0,4 0,4
3

Ящик для отходов

- 1 0,25 0,25
 

 

    Sобщ 24,65
 

Пост ТО-1.

       
1

Прибор для проверки рулевого управления

К187 1 переносной -
2

Комплект инструмента для ТО электрооборудования

И-143 1 переносной -
3

Манометр для периодического измерения давления в шинах

ГОСТ-9921-68 1 переносной -
4

Верстак слесарный

  1 1,2 1,2
5

Тележка для снятия и установки колес

П217 1 05 0,5
6

Тележка для перевозки колес

ПТО-32 1 1,2 1,2
7

Комплект приборов и инструмента для обслуживания АКБ

Э412 1 переносной -
8.

Гайковерт для гаек колес

И-318 1 0,25 0,25
9

Гайковерт ручной (пневматический)

ГПР-18 1 0,1 0,1
10.

Комплект инструмента автомеханика

И-131 1 переносной -
11.

Нагнетатель смазки

142 1 переносной -
12.

Установка смазочно-заправочная

С-101 1 1,8 1,8
 

 

    Sобщ = 5,05
 

Пост ТО-2

       
1

Верстак слесарный

  1 1,2 1,2
2

Механизированная маслораздаточная установка

С-101-4 1 1,1 1,1

3

Комплект инструмента для обсл. топл. аппарат.

2445М 1 переносной -

4

Комплект инструмента для обслуживания аккумуляторных батарей

Э412 1 переносной -

5

Гайковерт для гаек колес

С-164 1 0,9 0,9
6.

Установка смазочно-заправочная

С-101 1 1,8 1,8

7

Компрессометр   1 переносной -

8

Прибор для проверки РУ К187 1 переносной -

9

Гайковерт электрический   1 0,25 0,25

10

Ящик для инструмента   1 0,15 0,45

11

Стеллаж для деталей   2 1,6 3,2

12

Электромеханические подъёмники П238 1 - -

13

Комплект инструмента И145 1 переносной -

 

      Sобщ = 8,9 м2

 

Пост ТР        

1

Подставка под двигатель   1 0,9 0,9

2

Подставка под задний мост   1 0,6 0,6

3

Подставка под передний мост   1 0,6 0,6

4

Маслораздаточный бак передвижной   1 0,3 0,3

5

Динамометрический ключ   1 переносной -

6

Кран-балка грузоподъёмностью 1т.   1 переносной -

7

Гайковерт электрический   1 0,25 0,25

8

Ящик для инструмента   1 0,15 0,15

9

Стеллаж для деталей   1 1,6 1,6

10

Электромеханические подъёмники П238 1 - -

11

Комплект инструмента И145 1 - -

12

Гайковерт для гаек колес С-164 1 0,9 0,9

13

Верстак слесарный   1 1,2 1,2

16

Заточной станок   1 0,4 0,4

 

      Sобщ 9,3

 

Агрегатный участок        

1

Стенд для ремонта двигателей Р770 1 1,9 1,9

2

Стенд для ремонта КПП Р201 1 0,8 0,8

3

Стенд для ремонта редукторов мостов Р640 1 0,9 0,9

4

Стенд для ремонта рулевых механизмов   1 1,2 1,2

5

Слесарный верстак   1 1,6 1,6

6

Слесарные тиски   1 - -

7

Станок для шлифования фасок клапанов   1 0,6 0,6

8

Пресс с ручным приводом   1 0,8 1,6

9

Настольно-сверлильный станок   1 переносной -

10

Стол для контроля и сортировки деталей   1 2,2 2,2

11

Шкаф для инструмента и приборов   1 1,2 1,2

12

Универсальные центры   1 - -

13

Стеллаж для деталей   2 1,8 3,6

14

Ящик для отходов   2 0,6 1,2

15

Ванна для мойки мелких деталей   1 1,2 1,2

16

Заточной станок   1 0,4 0,4

17

Гидравлический пресс   1 1,25 1,25

18

Стеллаж   2 1,4 2,8

19

Шкаф для инструмента   1 0,7 0,7

20

Набор слесарного инструмента   2 - -

 

      Sобщ= 23,15

 

Слесарно-механический участок        

1

Фрезерный станок   1 2,52 2,52

2

Поверочная плита   1 0,75 0,75

3

Гидравлический пресс   1 1,28 1,28

4

Шкаф для инструментов и приборов   2 0,4 0,8

5

Стеллаж для деталей   3 0,63 1,89

6

Ящик для отходов   1 0,32 0,32

7

Заточной станок   1 0,47 0,47

8

Слесарный верстак   2 1,0 2,0

9

Слесарные тиски   2 - -

10

Настольно-верстачный пресс   1 0,2 0,2

11

Токарный станок   1 1,3 1,3

12

Вертикально-сверлильный станок   1 0,6 0,6

13

Установка для расточки тормозных бар.   1 0,48 0,48

14

Ларь для обтирочного материала   2 0,2 0,4

15

Плита правочная на подставках   1 0,52 0,52

 

      Sобщ = 13,53

 

Участок тепловых работ        

1

Сварочный трансформатор ТД-ЗОО 1 0,6 0,6

2

Штатив для баллонов с кислородом и ацетиленом   1 0,8 0,8

3

Шкаф для инструмента   2 1,2 1,92

4

Аппарат для точечной сварки   1 0,68 0,68

5

Столы для газосварочных и электросварочных работ   2 1,5 2,40

6

Набор инструментов и приспособлений для правки кузовов автомобилей И-3051М 2 - -

7

Стеллажи   2 1,32 1,76

8

Высечные ножницы Мод.2584 1 1,2 0,8

9

Верстак слесарный   2 1,2 1,92

10

Плита поверочная   1 0,4 0,8

11

Ёмкости для отходов

  2 0,125 0,5

 

 

    Sобщ = 8,4

 

Аккумуляторное отделение

       

1

Ванна для промывки аккумуляторных батарей

  1 0,4 0,4

2

Верстак

  1 1,4 1,4

3

Ванна для слива электролита

  1 0,6 0,6

4

Стенд для проверки и разряда аккумуляторных батарей

  1 1,6 1,6

5

Шкаф

  1 0,9 0,9

6

Верстак с вытяжным устройством

  1 1,6 1,6

7

Выпрямитель для зарядки аккумуляторных батарей

ВСА-5 4 - -

8

Тележка для перевозки аккумуляторных батарей

  1 0,8 0,8

9

Ванна для приготовления электролита

  1 0,6 0,6

10

Дистиллятор

  1 - -

11

Стеллаж для заряда аккумуляторных батарей

  1 1,8 1,8

12

Ящик для отходов

  1 0,6 0,6

 

 

    Sобщ = 10,3 м2

 

Электротехнический участок

       

1

Универсальный контрольно-испытательный стенд

УКС-60 1 1,36 1,36

2

Станок для проточки коллекторов

2155 ГАРО 1 0,35 0,35

3

Настольно-сверлильный станок

НС-12А 1 настольный -

4

Реечный ручной пресс

ОКС-918 1 настольный -

5

Прибор для проверки якорей

533 1 настольный -

6

Токарный станок

ТВ-16 1 0,4 0,4

7

Стенд для проверки стартера

Э-250-07 1 0,4 0,4

8

Стенд для проверки генератора

ЕВ220 1 1,68 1,68

9

Заточной станок

И-138А 1 0,14 0,14

10

Стол для приборов

2280-П 1 1,12 1,12

11

Установка для разборки, мойки и обдувки деталей

МВ-01 1 0,84 0,84

12

Прибор для проверки щитковых КИП и датчиков автомобилей

М531, ГАРО 1 0,089 0,089

13

Слесарный верстак

СД-3701 2 0,9 1,8

14

Шкаф для инструмента

НП-014 1 0,37  

15

Ларь для обтирочных материалов

2249-П 1 0,32  

16

Стеллаж для хранения электрооборудования

ОРГ-1468-05-300 2 0,35 0,7

17

Стол для приборов

  1 1, 19 1, 19

 

 

    Sобщ = 10,67

 

Малярно-обойное отделение

       
1

Стол раскроенный

  1 2,1 2,1
2

Стеллаж

  1 1,4 1,4
3

Машина швейная

  1 0,7 0,7
4

Шкаф с инструментом

  1 0,5 0,5
5

Вискозиметр

B3-4 1 0,4 0,4
6

Краскораспылитель

КРП-З 1 - -
7

Сушилка инфракрасного излучения

ИФ-06 1 - -
8

Верстак маляра

2029 1 1,8 1,8
9

Стеллаж для покрасочных материалов

Р-526 1 1,0 1,0
10

Прибор для полировки кабин

2408 1 - -
11

Емкость для отходов

  1 0,5 0,5
 

 

    Sобщ = 8,4
 

Участок шиномонтажных работ

       
1

Подъемник шиномонтажный

  1 10,5 10,5
2

Стенд шиномонтажный

С-601 1 0,91 0,91
3

Стенд для поправки обод.

9058 1 2,65 2,65
4

Станок для балансировки колес

ЛС-11 1 0,36 0,36
5

Вулканизатор с манипулятором "Шатл"

"Пионер" 1 0,84 0,84
6

Моечная камера для колес

КМ-11 1 1,89 1,89
7

Домкрат подкатной

П-304 2 0,6 1,2
8

Ванна для проверки камер

  1 0,25 0,25
9

Переносной ресивер

СБ4/С-100 1 0,56 0,56
10

Слесарный верстак

СД-3701 1 1 1
11

Тележка инструментальная

  1 0,56 0,56
 

 

    Sобщ = 20,72
               

 

К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке, необходимые для выполнения работ всех видов работ.

К организационной оснастке относят производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, шкафы, столы), занимающий самостоятельную площадь на планировке. К технологической оснастке относят всевозможный инструмент, приспособления, приборы, необходимые для работ по диагностике, не занимающие самостоятельной площади на планировке.

 

Режим работы участка

Годовая производственная программа электротехнического участка в Таблице 2.11 Туч = 2734,9 чел-ч

Трудоемкость каждого вида работ, выполняемых на участке, определяется по формуле

 

 (2.38)

 

где αВР - процент общей трудоемкости участка, приходящейся на каждый вид работ.

Распределение трудоемкости по видам работ заносим в таблицу 2.15

 

Таблица 2.15 - Распределение трудоемкости по видам работ

 Виды работ

Распределение трудоемкости

Количество исполнителей

Разряд (квалификация)
   % чел. - ч расчетное принятое  
Монтажные 30 820,5 0,4 1 4,5
Регулировочные 25 683,7 0,3 1 4,5
Крепежные 20 547,0 0,3    
Вспомогательные 20 547,0 0,3    
Прочие 5 136,7 0,1    
ИТОГО 100 2734,9 1,32 2  

 

Количество рабочих участка смотреть в таблице 2.11

Руч = 2 чел

Количество постов участка рассчитано в разделе 2.8 и составляет

Руч = 2 поста

Работа участка организована в одну смены, это обусловлено объемом работ по текущему ремонту автомобилей.

Работа участка планируется в соответствии с потребностями в текущем ремонте оборудования, при этом учитываются объемы работ, которые выполнялись в предыдущие годы.

Контроль расхода материалов, деталей, стандартных изделий и запасных частей на ремонт узлов и механизмов проводится заполнением отчетной документации стандартной формы.

Прием выполненной работы осуществляется мастером участка.

Работа производственных подразделений, занятых текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. Для электротехнического участка установлены следующие показатели:

количество рабочих дней в году - 253;

сменность работ - 1 смена;

время начала работы - 8.00 ч;

время окончания работы - 17 00 ч.

 

Оглавление

Введение

1. Подробная техническая характеристика автомобиля БелАЗ-7540

2. Технологический расчет АТП

2.1 Исходные данные

2.2 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава

2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава

2.4 Режим работы зон технической обслуживания и ремонта

2.5 Выбор методов технического обслуживании и диагностирования

2.6 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту

2.6.1 Корректирование нормативов трудоемкости

2.6.2 Расчет общепарковой трудоемкости

2.6.3 Расчет объемов вспомогательных работ

2.7 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работ

2.8 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования

2.8.1 Расчет поточных линий

2.8.2 Расчет количества постов ТО-1 и ТО-2

2.8.3 Расчет количества постов ТР

2.9 Подбор и расчет технологического оборудования

2.10 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений

2.10.1 Расчет площадей производственных цехов (участков)

2.10.2 Расчет площадей складских помещений

2.11. Технологический расчет электротехнического участка

2.11.1 Назначение и специализация участка

2.11.2 Режим работы участка

2.11.3 Подбор технологического оборудования

3. Планировка автотранспортного предприятия

3.1 Характеристика земельного участка

3.2 Планировочное решение застройки АТП

3.3 Основные планировочные решения производственного корпуса

3.4 Требования к размещению оборудования

Заключение

Список использованной литературы


Исходные данные

 

По производственному назначению автотранспортное предприятие является грузовым и обеспечивает транспортные работы, хранение и неполный частичный объём работ по ТО и ТР грузового подвижного состава:

перевозка грузов,

оказание транспортных услуг населению,

оказание транспортных услуг организациям,

ремонт грузовых автомобилей частных лиц,

ремонт грузовых автомобилей организаций.

Основные исходные данные приведены в табл. 1

 

Таблица 1 - Пример исходных данных для курсового проекта

№ вар. Марка ПС Кол-во ПС в парке Наим. проект. участка (зоны) Число дней работы ПС в году Климатический район Категория условий эксплуатации Среднесуточный пробег, км
23 БелАЗ-7540 160 электротехнический участок 253 Умеренный I 200

 


Введение

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.384 с.)