P 0174 Серия 2 слишком сильное обеднение топливной системы (3. 2л dohc ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

P 0174 Серия 2 слишком сильное обеднение топливной системы (3. 2л dohc )




Описание системы

Для обеспечения наилучшей возможной комбинации общей характеристики управляемости автомобиля, экономии топлива и контроля эмиссии, используется дозирующая система воздуха/топлива замкнутой цепи. При замкнутой цепи, модуль контроля двигателя (ECM) контролирует напряжение сигнала нагревательного кислородного датчика (O2S 3) и регулирует подачу топлива, основываясь на напряжении сигнала. Изменения подачи топлива будут отображаться значениями долгосрочной и краткосрочной балансировки выработкой топлива, которые могут контролироваться сканирующим инструментом. Значения балансировки выработкой топлива на холостом ходу составляют около 1 (0 %).  Если сигнал O2S 3 указывает на условия обеднения топливной системы, то модуль контроля двигателя добавит топливо, приводя в результате к значениям балансировки выработкой топлива выше 1 (0% до 100%).Если определяются условия чрезмерного количеств топлива, то значения балансировки выработкой топлива будут ниже 1 (0 % до -100 %), указывая на то, что модуль контроля двигателя уменьшает количество подаваемого топлива. 

Если содержание отработавших газов достигает чрезмерного предела из-за условий обеднения топливной системы, то кодом диагностической ошибки (DTC) балансировки выработкой топлива будет P0174.

Условия для наладки кода диагностической ошибки

Краткосрочная балансировка

• Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0174, P0175, P0444 и P0445 не установлены.

• Краткосрочная балансировка при пределе обеднения топлива менее или равна 75 %.

Краткосрочная наладка

• Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0174, P0175, P0335 и P0336 не установлены.

• Краткосрочная наладка превышает предельное значение обеднения топлива, меньше или равна 78%.

Долгосрочная наладка

• Диагностические коды ошибок P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0125, P0174, P0175, P0335 и  P0336 не установлены.

• Долгосрочная наладка превышает предельное значение обеднения топлива, меньше или равна 80%.

Действия, применяемые во время установки кода диагностической ошибки

• Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорится после двух последовательных рабочих циклов,
в которых диагностика будет работать с действующей ошибкой. 

• Модуль контроля двигателя зарегистрирует рабочие условия во время неадекватной диагностики.  Данная информация будет храниться в буфере стоп-кадра и буфере отчета об ошибках.

• Хранится история кодов диагностических ошибок.

Условия для очистки индикаторной лампы неисправности/кода диагностической ошибки

• Индикаторная лампа неисправности выключится после 3 последовательных циклов работы, в которых диагностика работает без ошибки.

• История кодов диагностических ошибок очистится после 40 последовательных циклом разогрева без ошибки.  

• Код (коды) диагностических ошибок можно очистить, используя сканирующий инструмент.  

Средства диагностики

Важно: После проведения ремонтных работ, используйте функцию инициализации модуля контроля двигателя сканирующего инструмента, чтобы сбросить долгосрочную балансировку выработкой топлива до 1 (0 %).

Давление топлива – Топливная система объединится, если давление будет слишком низким. Может понадобиться контроль давления топлива, во время вождения автомобиля на различных скоростях и/или нагрузках.

Датчик массового расхода воздуха – Выход, который приводит к восприятию модулем контроля двигателя более низкий, в сравнении с нормальным, массовый расход воздуха, может привести к обеднению топливной системы. Отсоединение датчика массового расхода воздуха позволит массовому расходу воздуха заменить фиксированное (установленное по умолчанию) значение датчика массового расхода воздуха.  Если состояние обеднения топливной системы проходит при отсоединении датчика, то замените известный хороший датчик и проведите повторную проверку.

Загрязнение топлива - Вода, при небольших количествах, возле входа погруженного топливного насоса, может подаваться в инжектор. Вода приводит к выпуску обеднения топлива и может установиться диагностический код ошибки P0174.

Проверьте соединение датчика O2S 3 или датчика массового расхода воздуха (или MAP) в модуле контроля двигателя. Проверьте жгутовые разъемы на наличие следующих условий:  

• Выбитые клеммы;

• Неправильное сопряжение;

• Сломанные блокировки;

• Неправильное формирование;

• Поврежденные клеммы;

• Плохое соединение клеммы к проводу

Проверьте электропроводку на повреждения. Проверьте жгут проводов на повреждения. Если электропроводка в порядке, проверьте отображение O2S 3 на сканирующем инструменте во время движения соединителей, и жгут проводов, связанный с электропроводкой двигателя.  Изменение в отображении укажут на расположение ошибки.

Проверьте контрольный клапан гидроусилителя тормозов на возможные утечки.

Описание теста

Цифры, указанные ниже, относятся к номеру шагов таблицы диагностики.

1. Проверка европейской бортовой системы диагностики (EOBD) помогает технику завершить некоторые основные проверки, и сохранить стоп-кадр и данные о регистрации ошибок  на сканирующем инструменте, если применимо. При возникновении неисправности создается электронная копия данных. Данная информация хранится в сканирующем инструменте для дальнейшей ссылки.  

5. Визуальная/физическая проверка пунктов, которые могут привести к условиям обеднения топливной системы, может определить причину установленного диагностического кода ошибки и уменьшить время диагностики.


 

 

SSANGYВКЛ.G K116


СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1 F-237


9. Утечка вакуума может изменить индекс балансировки выработкой топлива и задать диагностический код ошибки P0174. Данный шаг проверяет впускной коллектор на вакуумные утечки.

10. Загрязнения в топливе, например, спирт или вода, могут создать задание диагностического кода ошибки P0174 состояния обеднения топливной системы. Проверка данных загрязнителей может определить неисправность.

15. Если не было обнаружено ошибок в данной точке, не будут установлены дополнительные диагностические коды ошибок. За дополнительной информацией и проверками см. "Средства диагностики".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.005 с.)